{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Lead Ads эффективнее контекстной рекламы

Доказываем через кейсы продвижения недвижимости.

Как правило, люди редко покупают недвижимость и подходят к выбору максимально недоверчиво. Обычная баннерная реклама не слишком эффективна: потенциальные клиенты если и кликают на баннер, то неохотно оставляют свои данные на сайте рекламодателя. Сократить путь до заполнения заявки позволяет формат объявлений Lead Ads.

Ниже — три примера, как этот формат работает в «Одноклассниках» при продвижении через рекламную платформу myTarget.

Собрать более 50 заявок за месяц и уложиться в 60 тысяч рублей

Перед компанией «Юг» из Ростовской области стояла задача собрать заявки на обратный звонок от пользователей, которые хотели бы посмотреть квартиры в ЖК «Аврора». При этом стоимость одной заявки не должна была превышать 1500 рублей.

Учитывая предыдущий опыт, компания составила портрет целевой аудитории: люди в возрасте 25‑55 лет в браке и с детьми, которые хотели бы купить квартиру в новом доме в ипотеку. Для продвижения выбрали формат Lead Ads в «Одноклассниках».

Потенциальному клиенту не нужно переходить на сайт застройщика или заполнять много форм — часть данных система вносит автоматически из профиля в соцсети. Пользователь должен только согласиться на использование персональных данных, нажав кнопку «Отправить».

Настройка кампании занимает не больше пяти минут: достаточно загрузить фоновое изображение, написать заголовок и описание, указать поля для формы заявки и поставить ссылку. В конструкторе можно создать форму любой сложности. После этого остаётся только таргетировать объявление на нужную аудиторию в системе MyTarget.

«Юг» запустила две кампании в июне 2019 года, предлагая скидку на двухкомнатную квартиру и выгодные условия по ипотеке. В объявлении использовали планировку квартиры и логотип компании — такое сочетание приносит больше кликов, чем рендеры.

За десять дней объявление увидели около 235 тысяч пользователей, 1158 человек на него кликнули, поступила 21 заявка. При общем бюджете в 19 718 тысяч рублей стоимость клика составила 17, 03 рублей, а заявки — 939 рублей.

Вторая кампания с бюджетом 40 650 тысяч рублей длилась 19 дней и принесла 510 тысяч показов и 2382 кликов, заявки оставили 30 потенциальных клиентов. Привлечение одного пользователя обошлось в 1355 рублей, а стоимость клика составила примерно столько же, сколько и в первой кампании — 17,07 рублей.

Чтобы пользователи чаще кликали на объявление, «Юг» также запустила ремаркетинг для посетителей сайта застройщика — те, кто уже знаком с проектом жилого комплекса, охотнее оставляют заявку на обратный звонок.

На 10%

эффективность Lead Ads превысила конверсию обычной

контекстной рекламы

В восемь раз увеличить количество заявок, изменив лишь формат рекламы

У агентства Realweb ушло четыре месяца на продвижение ЖК «Энфилд» в Ленинградской области прежде, чем оно запустило рекламу в «Одноклассниках». За месяц количество заявок выросло в полтора раза по сравнению с контекстной рекламой и в восемь раз — по сравнению с другими форматами таргетированной рекламы.

С октября 2018 года по февраль 2019 года команда перепробовала разные способы продвижения — рекламу с помощью обычных постов с таргетингом и сбор заявок на сайте застройщика. Но нужного результата они не приносили: стоимость одной заявки оказалась выше допустимого.

Решением стал запуск кампании с Lead Ads в «Одноклассниках». Агентство создало два типа объявлений: для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, которые интересуются новостройками, и для пользователей из нескольких российских регионов — тех, что показывали наибольший отклик в контекстной рекламе.

За две недели клиент получил 43 заявки: семь из Санкт-Петербурга и 36 из регионов. При этом средняя цена заявки из регионов оказалась в три раза ниже. В целом стоимость одной заявки снизилась в несколько раз по сравнению с ценой привлечения пользователей на сайте.

После этого объявления скорректировали: изменили изображения на более информативные и описали преимущества жилого комплекса, не меняя при этом таргетинг и другие настройки.

За следующие 12 дней застройщик получил 28 заявок из Санкт-Петербурга и Ленобласти и 67 заявок из регионов, а стоимость заявки упала ещё в полтора раза.

Совместить разные форматы рекламы и за три месяца провести сделки на 8,5 млн рублей

SMM-агентство «Лайка» не ограничилось одним форматом рекламы и одновременно запустило две кампании для ЖК «Славянка» в Краснодаре: рекламные публикации для привлечения людей на сайт застройщика и Lead Ads в «Одноклассниках» для сбора контактов в соцсети.

Компания ориентировалась на пользователей в возрасте 27-47 лет со средним и высоким уровнем дохода, которые живут в Краснодарском крае или соседней Адыгее и интересуются недвижимостью и туризмом. Агентство создало по десять типов объявлений — с разными изображениями и предложениями от застройщика. При этом по ночам публикации решили не показывать — в это время удаётся получить мало заявок, а их цена возрастает.

За три месяца промопосты принесли клиенту 26 заявок по цене 1150 рублей. Однако кампания в «Одноклассниках», несмотря на меньший охват — 125,8 тысяч показов и 12,05 рублей за клик, — оказалась ещё более эффективной: застройщик получил 100 заявок, цена которых снизилась до 272 рублей — почти в три раза меньше, чем целевой показатель в 700 рублей.

В результате при общем бюджете в 57 196 рублей за три месяца застройщику удалось получить контакты 126 потенциальных клиентов и заключить четыре сделки на 8,5 млн рублей.

14 299 рублей

сумма сделки по покупке квартиры для рекламодателя

Продвигать недвижимость в «Одноклассниках» так же просто, как и любые другие товары — от одежды до автомобилей. При этом аудитория соцсети в основном лояльно относится к рекламе и сама заинтересована в интересных предложениях, поэтому кампании получаются эффективными даже при небольших бюджетах.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Не забывайте ставить в форму простой вопрос, типа "Вы точно хотите получить консультацию....?" с произвольным ответом. Сократите количество залётных в -тцать раз и поймете реальную стоимость лида.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Белоусов

Facebook leads  - Vkontakte leads - OK leads
так и живем 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Ну скоро за то сайты не нужны будут, сейчас уже one page конвертит лучше чем long, главное правильно преподнести информацию в креативе!

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Малахова

Согласна, сайты уже не панацея для лидов

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

К2 в данном случае 3%, а какая к2 у контекста? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда