Okko

Генеральный директор Okko Яна Бардинцева вошла в ТОП-10 руководителей онлайн-платформ

Рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров" публикуется ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Итоговые таблицы публикуются на страницах федерального тиража газеты «КоммерсантЪ».

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko, была признала лучшим руководителем России по версии рейтинга “ТОП-1000”. Она вошла в топ-10 руководителей нового для рейтинга направления “Онлайн-платформы”. Яна отвечает за развитие сервиса, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, а также за интеграцию продуктов Okko в экосистему Сбербанка.

За 2019 год оборот Okko вырос на 76% и составил 4,4 млрд рублей с учетом НДС, ежемесячная платящая аудитория выросла до 1,1 млн пользователей. В 2019 году прорывной инновацией стала платформа Okko Спорт, обеспечивающая показ матчей Английской Премьер-лиги. В первом полугодии 2020 года Okko увеличил выручку на 121%, вновь показав опережающий рост. Рыночная доля сервиса выросла на 5 процентных пунктов и составила 17% рынка мультимедийных сервисов.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Антон Склянов

Тут Билан, которая главный продюсер Матч Тв, в интервью Спортсу проехалась по Окко.

Говорит, феерические балаболы этот ваш Кокко. Врут про охваты и размер аудитории. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий

Okko был хорошим сервисом до того как стал Okko )

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null