Okko

Okko, Москва 24 и ВКонтакте проведут идеальный для зрителей новогодний концерт

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, телеканал Москва 24 и социальная сеть ВКонтакте помогут составить идеальный новогодний плей-лист для праздничного концерта.

С 17 ноября в сообществе Москва 24 ВКонтакте можно проголосовать в специальном мини-приложении за трех любимых исполнителей. Артисты и группы, набравшие наибольшее количество голосов, примут участие в новогоднем концерте «Новый, Go!» – прекрасной альтернативе наскучившим олдскульным «голубым огонькам», которая будет транслироваться сразу на трех площадках.

Что объединяет таких исполнителей, как Cream Soda, Zivert, RASA, Монеточка, Моя Мишель, Therr Maitz, Niletto, Burito, Клава Кока и другие? Все они кандидаты на участие в твоей новогодней тусовке. Как зазвучит новогодняя ночь – решать только тебе!

Для нас эта коллаборация не только смелая возможность познакомить телезрителя с новыми восходящими звездами, но и показать молодой аудитории, что с телевизором еще не всё так плохо, мы можем и умеем говорить с ними на одном языке. Особенно приятно, что наши партнеры поддержали идею, и совместный проект увидит гораздо больше человек, чем если бы мы делали каждый свой концерт по отдельности.

Мария Михайлова
Директор по маркетингу объединенной редакции «Москва Медиа»:

У нашей команды большой опыт в организации и трансляции музыкальных концертов. Совместный со Сбером проект «Шоу On»позволял нашим зрителям веселиться вместе даже в условиях самоизоляции. Мы всегда стараемся реализовывать персонализированный подход и рады, что благодаря нашему партнерству с телеканалом Москва 24 и социальной сетью ВКонтакте у наших зрителей появляется возможность собрать свой идеальный новогодний плей-лист.

Диана Куприянова
Директор по маркетингу мультимедийного сервиса Okko

Мы всегда ищем новые возможности для интерактивных интеграций с партнёрами, которые будут интересны пользователям ВКонтакте. За последний год именно платформа VK Mini Apps стала точкой роста для подобных проектов — так, в «Новый, Go!» любой может выбрать, каким будет его новогодний концерт. Для этого нужно просто проголосовать в приложении проекта и заодно получить свой предновогодний подарок от Еды ВКонтакте и сервиса Okko. Надеемся, что финальный плейлист концерта никого не оставит равнодушным!

Екатерина Якушева
Руководитель партнёрского отдела Вконтакте
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null