{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мультимедийный сервис Okko вошёл в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, вошел в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний с точки зрения трудоустройства специалистов IT-индустрии. Это стало известно после первого в истории страны масштабного исследования IT-брендов отечественных работодателей, которое провела крупнейшая компания в сфере HR-консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг» в сотрудничестве с популярным информационным порталом HABR.

Термин «IT-бренд» описывает имидж компании среди специалистов в области информационных технологий. К данному исследованию были привлечены активные участники отраслевых сетевых сообществ. В первую очередь, это IT-специалисты, планирующие найти работу по специальности, а также штатные сотрудники компаний. Кроме того, существенную помощь в расширении аудитории оказали информационные партнеры проекта - университет «Иннополис», МИСиС, ИТМО, МИФИ, МФТИ.

В работе над проектом участвовала группа экспертов, которые помогли составить методику исследования и определить основные критерии оценки бренда.

Респондентам предложили сравнить между собой 500 компаний в 11-ти направлениях деятельности, среди которых: Big Data, ML, мобильная/веб-разработка, связь и коммуникации, игры и развлечения, информационная безопасность, сервисы, электронная коммерция и обучение. В список были включены широко известные компании, такие как JetBrains, Cisco, DataArt, ABBY, Тинькофф банк, Deutsche Bank, а также «технологические гиганты» в лице Сбера, Rambler Group, Яндекса, Mail.ru Group и другие.

В рамках исследования замерялись такие качества бренда, как «узнаваемость», «привлекательность», «готовность купить» и «лояльность». Компании оценивали по четырём десяткам позиций. В их числе – известность бренда, качество продуктов и услуг, профессиональная среда, ценность работы в компании для резюме, темпы роста и т. д.

По итогам исследования мультимедийный сервис Okko занял очень высокие позиции и вошел в ТОП-20 привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов. По рейтингу «Сервисы» Okko обошел не только прямых конкурентов, в числе которых онлайн-кинотеатр IVI, но и такие компании, как Mail.ru Group, ВКонтакте, ЦИАН, 2ГИС и Skyeng. Респонденты отмечали, в первую очередь, высокое качество услуг и узнаваемость бренда Okko. По мнению авторов исследования, потенциальные соискатели выделяют Okko среди конкурентов благодаря атмосфере в коллективе, отношению руководителя к сотрудникам, гибкости и уровню выплат персоналу, что в свою очередь отразилось на впечатляющем уровне лояльности сотрудников к бренду. Он составил 97%, что гораздо выше средних значений.

Okko – технологический лидер среди российских VOD-сервисов, который привносит на локальный рынок все лучшее, что есть в индустрии на данный момент. Это было бы невозможным без технологической команды, для которой создаются все условия, чтобы можно было с комфортом продолжать покорять вершины и развивать не только продукт в целом, но и себя, как неотъемлемую его часть. Это и есть наша основная задача.

Анна Паршина, Руководитель HR-команды мультимедийного сервиса Okko

Исследование показало, что в нынешних условиях на рынке труда наиболее важными критериями выбора работодателя в IT-индустрии являются профессиональная среда и качественный продукт. А такой базовый критерий, как уровень заработной платы, занимает лишь 5-е место в рейтинге предпочтений.

0
2 комментария
Anatoliy Nikulin

"А такой базовый критерий, как уровень заработной платы, занимает лишь 5-е место в рейтинге предпочтений."

Мы вам не верим. ВыВсёВрети :-D

Ответить
Развернуть ветку
Софья Медведева

А если ввести промокод 💙 OZON3ABE4K 💙 то действует дополнительная скидка 3️⃣5️⃣% на подписку Okkо ( https://www.ozon.ru/highlight/93326 ) тут вы попадёте на OZON, не переживайте) 
А если вы впервые зарегистрируетесь на озоне, то ещё этот промокод даёт  3️⃣0️⃣0️⃣ бонусов на первую покупку в подарок 🎁🔥

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда