Okko

Мультимедийный сервис Okko вошёл в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, вошел в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний с точки зрения трудоустройства специалистов IT-индустрии. Это стало известно после первого в истории страны масштабного исследования IT-брендов отечественных работодателей, которое провела крупнейшая компания в сфере HR-консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг» в сотрудничестве с популярным информационным порталом HABR.

Термин «IT-бренд» описывает имидж компании среди специалистов в области информационных технологий. К данному исследованию были привлечены активные участники отраслевых сетевых сообществ. В первую очередь, это IT-специалисты, планирующие найти работу по специальности, а также штатные сотрудники компаний. Кроме того, существенную помощь в расширении аудитории оказали информационные партнеры проекта - университет «Иннополис», МИСиС, ИТМО, МИФИ, МФТИ.

В работе над проектом участвовала группа экспертов, которые помогли составить методику исследования и определить основные критерии оценки бренда.

Респондентам предложили сравнить между собой 500 компаний в 11-ти направлениях деятельности, среди которых: Big Data, ML, мобильная/веб-разработка, связь и коммуникации, игры и развлечения, информационная безопасность, сервисы, электронная коммерция и обучение. В список были включены широко известные компании, такие как JetBrains, Cisco, DataArt, ABBY, Тинькофф банк, Deutsche Bank, а также «технологические гиганты» в лице Сбера, Rambler Group, Яндекса, Mail.ru Group и другие.

В рамках исследования замерялись такие качества бренда, как «узнаваемость», «привлекательность», «готовность купить» и «лояльность». Компании оценивали по четырём десяткам позиций. В их числе – известность бренда, качество продуктов и услуг, профессиональная среда, ценность работы в компании для резюме, темпы роста и т. д.

По итогам исследования мультимедийный сервис Okko занял очень высокие позиции и вошел в ТОП-20 привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов. По рейтингу «Сервисы» Okko обошел не только прямых конкурентов, в числе которых онлайн-кинотеатр IVI, но и такие компании, как Mail.ru Group, ВКонтакте, ЦИАН, 2ГИС и Skyeng. Респонденты отмечали, в первую очередь, высокое качество услуг и узнаваемость бренда Okko. По мнению авторов исследования, потенциальные соискатели выделяют Okko среди конкурентов благодаря атмосфере в коллективе, отношению руководителя к сотрудникам, гибкости и уровню выплат персоналу, что в свою очередь отразилось на впечатляющем уровне лояльности сотрудников к бренду. Он составил 97%, что гораздо выше средних значений.

Okko – технологический лидер среди российских VOD-сервисов, который привносит на локальный рынок все лучшее, что есть в индустрии на данный момент. Это было бы невозможным без технологической команды, для которой создаются все условия, чтобы можно было с комфортом продолжать покорять вершины и развивать не только продукт в целом, но и себя, как неотъемлемую его часть. Это и есть наша основная задача.

Анна Паршина
Руководитель HR-команды мультимедийного сервиса Okko

Исследование показало, что в нынешних условиях на рынке труда наиболее важными критериями выбора работодателя в IT-индустрии являются профессиональная среда и качественный продукт. А такой базовый критерий, как уровень заработной платы, занимает лишь 5-е место в рейтинге предпочтений.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Anatoliy Nikulin

"А такой базовый критерий, как уровень заработной платы, занимает лишь 5-е место в рейтинге предпочтений."

Мы вам не верим. ВыВсёВрети :-D

Ответить
0
Развернуть ветку
Софья Медведева

А если ввести промокод 💙 OZON3ABE4K 💙 то действует дополнительная скидка 3️⃣5️⃣% на подписку Okkо ( https://www.ozon.ru/highlight/93326 ) тут вы попадёте на OZON, не переживайте) 
А если вы впервые зарегистрируетесь на озоне, то ещё этот промокод даёт  3️⃣0️⃣0️⃣ бонусов на первую покупку в подарок 🎁🔥

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Статус бота Veles
Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

null