Okko

Okko открывает кинотеатр на ВДНХ

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, запускает открытый кинотеатр на ВДНХ. Киносеансы будут проходить с 20 августа по 26 сентября по пятницам, субботам и воскресеньям.

Okko, отмечающий в 2021 году свое десятилетие, отпразднует юбилей вместе со зрителями. До 26 сентября кинотеатр-лекторий на ВДНХ станет киноплощадкой Okko, где по пятницам, субботам и воскресеньям в 18:00 и 21:00 все желающие смогут бесплатно смотреть фильмы. Расписание показовна 2 недели доступно онлайн. С целью соблюдения эпидемиологических ограничений посещение кинотеатра возможно после прохождения обязательной регистрации. Следить за новостями кинотеатра можно в эфире «Москва 24» в программе «The City», на сайте и в социальных сетях телеканала – информационного партнера открытого кинотеатра Okko.

Посетители показов увидят лучшие мультфильмы из коллекции киностудии «Союзмультфильм», а также зарубежное и российское кино с высоким рейтингом: «Джон Уик 3», «Зелёная книга», «Достать ножи», «Еще по одной», «Стрельцов», «Рыцари справедливости», «Серебряные коньки» и многое другое. Программа кинотеатра включает в себя фильмы разных жанров – от боевика до романтического фэнтези – каждый из гостей сможет выбрать фильм по интересам.

Для Okko 10 лет – очень важная дата, которую невозможно отметить без кино и зрителей. Провести время с близкими за просмотром хороших фильмов – отличная идея в любое время, поэтому мы очень рады создать в Москве такую киноплощадку, настоящий центр притяжения для всей семьи

Максим Евдокимов
Генеральный директор мультимедийного сервиса Okko

«Союзмультфильм» – студия, обладающая редкой и очень богатой коллекцией классики мировой анимации, уникальных авторских фильмов и новых проектов, выполненных в самых разных стилях и техниках. И мы очень рады, что благодаря нашему сотрудничеству с Okko, эти картины найдут своего зрителя среди посетителей открытого кинотеатра

Юлиана Слащева
Председатель правления киностудии "Союзмультфильм"
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Статус бота Veles
null