(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93908592, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93908592, 'hit', window.location.href);

История регистрации товарных знаков "ВкусВилл"

Вкусвилл - сеть магазинов, специализирующая на продаже продуктов здорового питания. Его история началась еще в далеком 2009 году, однако регистрировать свои обозначения в качестве товарных знаков они начали только спустя 3 года. Изначально компания называлась "Избенка" и она специализировалась на продаже молочных продуктах.

2012 год

Этот год можно считать знаменательным в истории бренда, поскольку именно тогда компания стала выходить за свои изначальные рамки. Открытие первых 4 магазинов уже с названием "Вкусвилл", расширение ассортиментного ряда и регистрация первого товарного знака.

2013 год

Следующий товарный знак был зарегистрирован спустя год – наименование "Вкусвилл" было зарегистрировано на двух языках: русском и английском.

2014 год

Магазины "Вкусвилл" набирали активную популярность, оставляя на второй план магазины "Избенка", однако основатели понимали важность сохранения их первых покупателей, поэтому зарегистрировали товарный знак, подчеркивающий изначальное позиционирование. Стоит заметить, что знак закончит срок своего действия через год, интересно, будет ли компания его продлевать?

2016 год

В этот год ежемесячно открывалось большое количество магазинов, бренд здорового питания привлекает сотни тысяч людей. Компания принимает решение расширить классы МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), регистрируя свое наименование повторно.

2019 год

К этому моменту компания выбрала слоган "Мы решили стать разными и быть там, где мы нужны." Поэтому запуск сервиса доставки, появление мобильного приложение и первых вендинговых аппаратов вынудили компанию регистрировать еще раз свое наименование, однако теперь, появляется корпоративный цвет, который в скором времени сменится.

2020 год

Компания не останавливалась на достигнутом, открылся магазин в Амстердаме, в связи с этим компания регистрирует свое название и логотип на английском языке, специально подбирая дизайн под иностранную аудиторию.

Товарный знак RU 740556

Вообще 2020 год стал самым активным относительно регистрации товарных знаков. Здесь приведу лишь самые яркие примеры, а с полным списком товарных знаков вы можете ознакомиться, воспользовавшись бесплатным мониторингом на сайте: onlinepatent.ru

2022 год

В 2022 году компания "Вкусвилл" провела ребрендинг, основываясь на мнении своих потребителей.

Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой.

Михаил Губергриц, творческий директор LINII

В связи с этим компания регистрирует новые товарные знаки, придерживаясь этой концепции.

Следить самостоятельно за заявками крупных компаний можно с помощью мониторинга, который бесплатно доступен после регистрации на сайте onlinepatent.ru.

Искать можно не только товарные знаки и заявки, но и патенты, промышленные образцы и базы данных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда