Product Fest — конференция по управлению IT-продуктами, на которую вы захотите пойти
Управление продуктом — состоявшаяся дисциплина. На продакт-менеджеров большой спрос, а практических знаний хватает не у всех, поэтому 9 декабря мы проведем профессиональную продуктовую конференцию Product Fest. К её организации и программе мы применяем правило: «Сделать такую конференцию, на которую сами хотели бы сходить».
А вообще, фестиваль — это не только новые знания. Обещаем заряд фана, энергии, интересных знакомств и полезных связей!
Мы активно работаем над программой фестиваля и готовы представить некоторых ключевых спикеров.
Фестивальные направления
Мы хотим сделать полезную конференцию для продакт-менеджеров из IT-компаний любого уровня.
В программе охватим четыре основных направления работы продакт-менеджера. В каждом мы выделили вопросы, которые нам, как Программному комитету, кажутся важными, и ищем в них экспертов. В итоговой программе не обязательно удастся решить их все, и не факт, что мы не выйдем за их пределы, но каждое направление обязательно обсудим с разных точек зрения. Если считаете, что мы упустили существенное — напишите в комментариях или сразу присылайте заявку.
Продукт
- Осветим целеполагание и метрики, поговорим о выстраивании стратегии и измерении профита от продукта.
- Обсудим модели монетизации, особенности B2B.
- Поговорим о нефункциональных характеристиках продуктов: о доступности и производительности.
- Научим генерировать гипотезы и развивать креативное мышление.
- Узнаем, как проводить UX исследования, обязательно ли нужен отдельный специалист, или эту роль может взять на себя дизайнер или продакт.
- Поделимся нестандартными способами проверить MVP.
Индустрия
- Начнём с трендов стартапов и культурной разведки.
- Разберём особенности рынков других стран.
- Посмотрим, как продуктовый подход применяют в других сферах и областях.
Команда
- Затронем сразу много разных вопросов от найма до развития продакт-менеджера.
- Разберёмся, бывают ли продакты-джуниоры и как растить продактов внутри компании.
- Подберём доклады о личной эффективности, коммуникации, визуальном мышлении.
- Наметим карьерный рост до CPO и даже, может быть, обсудим зарплаты.
Пользователи
- Попробуем найти новые рынки и способы на них выйти.
- Разберём кейсы Growth Hacking.
- Посмотрим на опыт поддержки пользователей;
- Затронем нейрофизиологию и химию мозга.
Приходи делиться опытом
Если в тематике конференции вы отметили, что вот тут было бы интересно послушать, а вот тут у меня опыта побольше, чем у половины людей в индустрии — бинго! Вы-то нам и нужны, и у нас есть, что вам предложить.
Наша команда много лет делает крупные IT-конференции и съела собаку на вопросах организации качественных и интересных мероприятий. Мы знаем, как помочь спикерам упаковать свой опыт так, чтобы слушатели получили максимально применимые на практике знания.
Команда организаторов консультирует спикеров TEDx и использует продуктовый подход для подготовки докладов мероприятия. Даже если ваш доклад не пройдет в программу, вы получите важный опыт, максимально детализированный фидбэк и готовое отличное выступление, которое можно представить где-то еще. А если ваш доклад будет в программе, то по итогу конференции вы прокачаете личный бренд, сделав выступление, которым можно гордиться и расшаривать в социальных сетях, и поддержите бренд компании, чем во многом упростите найм себе в команду.
Присылайте тему и короткие тезисы, или сначала обсудите варианты c Программным комитетом в телеграме.
Присоединяйся к фестивалю
Продажа билетов уже стартовала, цена сейчас минимальная, но со временем будет расти, как и наполнение нашей программы. Подписывайтесь на наши соцсети: Facebook, Telegram. Будем рассказывать об обновлениях программы, разыгрывать крутые штуки, тестировать гипотезы и спрашивать вашего совета, например, с кем проводить интервью.
Серьёзно? Решать проблему нехватки практики созданием конфы на которой можно получить только теорию?
Вы уверены что продакт менеджмент это вообще то, чем вам стоит заниматься ?)