{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Расписание Product Fest – продукты, карьера и новые рынки

Как развивать продукт, чтобы вырасти в разы, как его монетизировать, выйти на новые рынки, поднять мотивацию команды, а самому стать царь-продактом — эти вопросы встают перед каждым, кто создаёт цифровые продукты. Мы задались целью помочь и организовали продуктовую конференцию Product Fest. Программа полностью готова и опубликована — сейчас покажу, что мы придумали и как добивались цели.

Какие задачи поможет решить Product Fest

Зарядиться новыми идеями для своего продукта: изучить опыт выстреливших стартапов, посмотреть на интересные кейсы в B2C, B2B и разработке внутренних инструментов, вырастить метрики за счет оптимизации скорости работы сайта.

Выйти на новый рынок: провести discovery новых стран и послушать про опыт выхода в Узбекистан.

Научиться понимать пользователей: разобраться с когнитивными искажениями, научиться правильно интерпретировать результаты экспериментов и вырасти в несколько десятков раз.

Собрать эффективную команду: научиться нанимать продакт-менеджеров, а если найм не сработает – строить программу обучения внутри компании, разобраться с управлением мотивацией в команде, удаленной работой и постановкой целей с использованием Spotify Rhythm.

Построить свою карьеру: пройти собеседование, не совершив ошибок, уйти с работы, которая тебе не подходит, а в итоге вырасти до CPO.

Кроме того, во время конференции мы все вместе попробуем составить карту компетенций продакта (подобную этой для тимлидов). Соберем в кучу все, чем занимаются продакт-менеджеры в разных компаниях, и сделаем фреймворк. Его вы сможете использовать для найма, описания обязанностей или построения плана собственного развития.

Что в программе

По итогам Call for Papers конкурс был 3,5 доклада на место. Это позволило программному комитету собрать сбалансированную программу из докладов, основанных на настоящих кейсах из собственной практики спикеров, на интересные нам темы. Мы серьезно изучали каждую заявку, а теперь помогаем тем, кто прошел отбор, систематизировать, обобщить и дать гостям конференции понятные подходы и практики.

Доклады рассчитаны на:

  • продакт-менеджеров мидл и синьор уровня из любых компаний, создающих IT-продукты;
  • тимлидов и разработчиков, чтобы программная реализация не была оторвана от задач бизнеса;
  • высший менеджмент — CPO, CTO, владельцев бизнеса.

Полный список и описания докладов смотрите на сайте, а я приведу только несколько ярких примеров на свой вкус. Лично я жду эти доклады.

Запуск продукта в новой стране

Это всегда вызов и куча вопросов, к которым непонятно, с какой стороны подступиться: в какую страну идти, сделать форк или работать на общей кодовой базе, сколько нужно денег и так далее.

Дмитрий Ботанов, операционный директор маркетплейса из Казахстана Kolesa Group, знает ответы на эти вопросы, потому что выводил свой продукт на рынок Узбекистана. После доклада Дмитрия скоуп задач будет понятен, и вы поймете, как запуститься в другой стране в принципе, и в Узбекистане в частности.

Долгая дорога к CPO

Женя Гурьянов Chief Product Officer в компании DocDoc, за его плечами большой опыт в продуктовом менеджменте Авито, Лаборатории Касперского, ABBYY, МегаФона. Женя точно знает, как идти по карьерной лестнице, как расти из джуниора в мидла, из мидла в сеньера и так до CPO. На его докладе рассмотрим все стадии и то, как с ними меняется ответственность и фронт работ. Эту информацию вы сможете использовать и, чтобы попробовать повторить этот путь, и чтобы помогать развиваться своим подчиненным.

Как я нашел «работу мечты» и ушел оттуда через 8 месяцев

Начиная работу над программой конференции, мы хотели поделиться историями не только успеха, но и неудач — иногда из них можно сделать гораздо более сильные выводы. Кейс Вячеслава Аскалепова как раз один из таких. О причинах увольнения не принято говорить, но Вячеслав наоборот отрефлексировал свой неудачный опыт и расскажет, как понять: подходит ли тебе это компания, стоит ли в ней оставаться или нет, почему увольнение — это не страшно. В итоге слушатели уйдут с чек-листом, как понять, есть ли perfect match в действительности.

Performance Deep Dive. Скорость работы приложений как продукт

Дмитрий Романов продакт команды Performance в Авито. Эта команда отвечает за скорость работы Авито – старта приложения, загрузки страниц на сайте. Например, ускорив загрузку карточки объявления в мобильном приложении, Дима улучшает продуктовые метрики, которые напрямую влияют на прибыль компании. Из этого доклада гости конференции научатся определять статус своего технического перфоманса и узнают какие шаги помогут прокачать продукт технически и соответственно улучшить релевантные метрики.

Есть ли жизнь после OKR

Objectives and Key Results — популярный метод целеполагания (мы тоже используем его у себя в платформенной разработке Авито), но он не позволил решить задачи и проблемы SEMrush так, как этого хотелось бы компании. Тогда под прицел попала горячая новинка Spotify Rhythm. Суть в том, что эта методология включает в себя не только цели и метрики, но еще и фокусируется на том, как конкретно эти цели будут достигаться, за счет каких инициатив и проектов. Елизавета Ефимова поделится уникальным опытом применения и адаптации под себя этого фреймворка и расскажет, какие плюсы и минусы обнаружились за время его использования.

Основные ошибки при поиске продакт-менеджера. Взгляд с двух сторон

Глеб Кудрявцев на основе своего большого опыта найма продакт-менеджеров в Skyeng покажет все ошибки, какие можно совершить в этом процессе, с двух сторон — как нанимателя, так и кандидата. Доклад Глеба на Product Fest поможет пересмотреть процесс найма, чтобы сделать его эффективнее, быстрее и в целом приятнее для всех участников, и в тоже время подготовиться на случай, если вы сами окажетесь на месте собеседующегося.

Эксперименты над пользователями: самообман через данные

Все мы любим, когда гипотезы можно проверить экспериментально и подтвердить статистикой. К сожалению, эта часть математики во многом контринтуитивна и плохо поддаётся здравому смыслу. Роман Поборчий работал в Sun Microsystems, Intel и Яндексе, где занимался оценкой качества поиска, в том числе и пользовательскими экспериментами. За это время Роман видел множество случаев, когда менеджеры продукта и разработчики убеждали себя и окружающих, что новая функциональность прекрасно показала себя в эксперименте, а на самом деле у них просто были кривые данные. После доклада Романа вам такое грозить перестанет, вы узнаете, как не допустить ошибок при обработке экспериментальных данных.

Чем отличается Product Fest от других конференций

Любая конференция рискует стать местом, где спикеры только и будут делать, что рассказывать, какие они молодцы: выросли в два раза, захватили новый рынок, повысили эффективность… А что с этим делать слушателю, кроме как порадоваться за других, непонятно. Нас такой вариант не устраивал, поэтому мы нашли людей с такими кейсам и помогаем им отрефлексировать свой опыт и представить его в виде чек-листа, переиспользуемой практики или фреймворка.

Во-вторых, мы хотели показать новые лица и истории, многие из наших спикеров выступают совсем редко или даже впервые. На продуктовых конференциях часто можно увидеть одних и тех же спикеров, такое в частности происходит, потому что новички в выступлениях не всегда могут выгодно подать материал. Поэтому с каждым докладчиком работают наши кураторы из группы подготовки, помогают преобразовать опыт в системное знание и хорошо и интересно им поделиться. Звезды продуктового менеджмента в программе тоже есть, но им пришлось пройти все этапы подготовки, чтобы представить новые материалы.

Что кроме докладов

Знания — это, конечно, хорошо, но конференции нужны еще и для положительных эмоций. Поэтому у нас будет самый настоящий фестиваль — бразильский! Да, с перьями, национальными танцами и напитками.

Мы готовимся создать атмосферу праздника, в которой доклады органично дополнят развлекательные мероприятия, а за общим настроением и нетворкинг пойдет эффективнее. Тем более мы не пустим его на самотек, а поможем гостям конференции найти полезные знакомства. Например, пригласим в экспертную зону разработчиков инструментов для продактов — сможете из первых рук узнать фишки, найти решение ваших кейсов, запросить реализацию фичей и, возможно, начать выгодное партнерство.

Как подготовиться и принять участие в Product Fest

Есть два варианта.

  • Купить билет; подписаться на рассылку с обзорами докладов; перед конференцией изучить гид по программе; прийти 9 декабря в SAP Digital Space; впитывать знания, наслаждаться общением и атмосферой.
  • Изучить тезисы всех докладов; выбрать, на какие пойти; понять, что их больше, чем можно успеть; обрадоваться, что в стоимость билета входят записи всех докладов; забронировать билет; ждать зимы; 9 декабря прийти в SAP Digital Space; впитывать знания, наслаждаться общением и атмосферой.

Что бы вы ни выбрали, ждем вас на бразильском фестивале для тех, кто управляет IT-продуктами.

Ближе к дате конференции опубликуем гид по докладам. Следите за обновлениями в соцсетях и telegram-канале и получите шпаргалку, какие доклады посетить, чтобы решить конкретный скоуп проблем.

Если что-то мешает принять решение, напишите об этом в комментариях или в чате. До конференции еще есть время, чтобы мы успели учесть важные предложения и сделать Product Fest по-настоящему захватывающим мероприятием для каждого.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда