Открытие Инвестиции

Клиенты группы «Открытие» заработали более 13% годовых с инвестиционной идеей на рост акций Nestlé

«Открытие Инвестиции» произвели исполнение стратегии доверительного управления «Структурированная» с инвестиционной идеей на рост акций Nestlé. Средняя доходность для клиентов составила 13,35% годовых, а за весь срок стратегии – 40%.

В итоге общее количество контрактов, по которым произошли плановые исполнения, достигло 1454, средний срок контракта составил 3 года, а сумма выплат превысила 739 млн рублей. Такой результат стал возможен благодаря грамотно проработанной инвестиционной идее на потребительский сектор, который быстро восстановился, несмотря на пандемию. Стратегия предполагала получение дохода от роста цены акций при обеспечении защиты вложенных средств.

Акции Nestlé были выбраны в качестве базового актива на основании высоких показателей роста с большим потенциалом. Nestlé удерживает стабильную маржинальность, свою долю рынка и при этом активно работает над улучшением своих финансовых показателей. Инвестиционная идея была разработана экспертной командой фабрики «Открытие Инвестиции», созданной на базе банка «Открытие», УК «Открытие» и «Открытие Брокер».

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Какое население мира или фейковые данные?

Так всё таки какое население мира в цифрах? Если смотреть источник

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Как стартапу поднять мильён на проект

Как правильно работать с инвесторами.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null