Открытие Инвестиции

Клиенты группы «Открытие» заработали более 13% годовых с инвестиционной идеей на рост акций Nestlé

«Открытие Инвестиции» произвели исполнение стратегии доверительного управления «Структурированная» с инвестиционной идеей на рост акций Nestlé. Средняя доходность для клиентов составила 13,35% годовых, а за весь срок стратегии – 40%.

В итоге общее количество контрактов, по которым произошли плановые исполнения, достигло 1454, средний срок контракта составил 3 года, а сумма выплат превысила 739 млн рублей. Такой результат стал возможен благодаря грамотно проработанной инвестиционной идее на потребительский сектор, который быстро восстановился, несмотря на пандемию. Стратегия предполагала получение дохода от роста цены акций при обеспечении защиты вложенных средств.

Акции Nestlé были выбраны в качестве базового актива на основании высоких показателей роста с большим потенциалом. Nestlé удерживает стабильную маржинальность, свою долю рынка и при этом активно работает над улучшением своих финансовых показателей. Инвестиционная идея была разработана экспертной командой фабрики «Открытие Инвестиции», созданной на базе банка «Открытие», УК «Открытие» и «Открытие Брокер».

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как стартапу поднять мильён на проект

Как правильно работать с инвесторами.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null