Tesla, Nio и BYD. В бизнес-битве за экологию?

Tesla. В 1 квартале 2022 года Tesla отгрузила 310 048 автомобилей. Это на 67,8% больше, чем 184 800 автомобилей, отгруженных за аналогичный период 2021-го. Стоит отметить, что консенсус-прогноз аналитиков Wall Street составлял всего 317 000 автомобилей.

По сравнению с 4 кварталом отгрузки компании выросли на 0,5%. При этом в 1 квартале инвестбанки Wall Street ожидали заниженные результаты по производству из-за нехватки компьютерных чипов. Несмотря ни на что Tesla сумела отгрузить рекордное количество автомобилей. На производство не повлияли проблемы с цепочкой поставок и даже закрытие заводов.

Но какова ситуация с валовой маржой? В связи с ростом затрат на открытие и ввод в эксплуатацию новых заводов, а также удорожанием материалов валовая маржа может «приятно» удивить акционеров Tesla.

Более подробно о перспективах компании Tesla читайте здесь: https://open-broker.ru/analytics/news/246375/

NIO

5 апреля 2022 года появилось сообщение, что один из лидеров китайского рынка электрокаров компания Nio готова предоставлять свою лицензию на технологию замены батарей другим автопроизводителям. Такое решение позволит Nio увеличить свое присутствие на ключевых мировых рынках.

Основная проблема для массового распространения электрокаров – малоразвитая инфраструктура зарядных станций. Nio со своей инновационной технологией роботизированной замены аккумулятора позволяет осуществить процедуру «перезарядки» приблизительно за 5 минут. Такой временной показатель, в отличие от того же Tesla, выглядит более привлекательно. Если стратегия компании по предоставлению лицензирования будет успешно реализована, продажи собственных электромобилей Nio могут кратно увеличиться во всем мире.

Более подробно о перспективах компании Nio читайте здесь: https://open-broker.ru/analytics/news/246378/

BYD

3 апреля 2022 года китайский автопроизводитель BYD заявил, что прекращает производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Согласно новой стратегии бизнеса компания BYD займется производством электрических и гибридных автомобилей с подключаемым модулем.

Решение производить подобные автомобили напрямую согласуется с политикой Китая по увеличению в стране экологически чистой энергии. Похвально, что китайский авторынок становится с каждым годом не только более динамичным и перспективным, но экологически чистым. Относительно BYD также важно отметить, что среди крупнейших акционеров компании числиться сам Уоррен Баффетт.

Более подробно о перспективах компании BYD читайте здесь: https://open-broker.ru/analytics/news/246363/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null