Банк «Открытие»

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Теперь кредитная карта — совершенно обычный атрибут повседневной жизни большинства взрослых россиян. И банк «Открытие» старается сделать так, чтобы его кредитка была действительно выгодной для каждого клиента. Для этого мы придумали кредитную карту с простым названием «120 дней»

Почему карта называется «120 дней»

120 дней — именно столько длится грейс-период по этой карте. Смотрите, как это работает:

Кредитная карта «120 дней» — полезный финансовый инструмент. Она подойдет и для покупки нового холодильника, и для оплаты самых обычных повседневных товаров и услуг.

Большой льготный период — не единственное преимущество

Кроме большого льготного периода, у карты «120 дней» есть другие «плюшки».

Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений.

Во-вторых, стоимость годового обслуживания — 1200 рублей в год. Однако банк возвращает по 100 рублей каждый месяц, если вы тратите с карты больше 5000 рублей. То есть карта становится бесплатной, если ей пользуешься.

Как оформить карту «120 дней»

Шаг первый. Выбираете, как вам удобнее заказать карту «120 дней». Вариантов три: в отделении банка, заказать на сайте банка или в приложении, если вы уже являетесь клиентом банка «Открытие».

Шаг второй. Оформляете заявку.

Шаг третий. Дожидаетесь решения о предоставлении карты. Обычно это занимает несколько минут.

Шаг четвертый. Выбираете способ получения карты. Их два: можно получить самостоятельно в любом отделении банка «Открытие». А можно заказать курьерскую доставку в любое удобное для вас место — например, домой или на работу.

Шаг пятый. Получаете карту и начинаете ей пользоваться.

{ "author_name": "Банк «Открытие»", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "openbank", "id": 278188, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Aug 2021 17:00:24 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Напоминаю: кредит — это как ссать в штаны на морозе. Сначала тепло и приятно, а потом начинаются проблемы. Живите по средствам и не лезьте в финансовую кабалу с космическими процентами. Лучше отложите и копите потихоньку.

Ответить
0

Чтобы не повторять ваш яркий опыт, достаточно придерживаться простых правил при оформлении кредита, о которых мы рассказываем периодически в своих соцсетях https://www.instagram.com/p/CO20CsnJ9UB/

Ответить
0

«Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений»

Не договариваете, и это плохо. Комиссии за снятие наличных нет, а вот срыв льготного периода после снятия, — это добрый вечер.

п.2 условий из примечания:
«Льготный период кредитования не распространяется на следующие операции: снятие наличных денежных средств: 6010, 6011…»

Я ведь правильно понял условия по карте, ничего не перепутал?)

Ответить
0

Так и есть. Комиссия не применяется, а проценты начисляются.
При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.
Также, в отличие от комиссии, проценты начисляются только за то количество дней, в течение которых клиент пользовался кредитом. Если долг гасится быстро, то и проценты будут совсем небольшими. Поэтому снятие наличных с нашей карты – это выгодно.

Ответить
0

«Комиссия не применяется, а проценты начисляются. При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.»

Вы пишете про безналичные операции) А речь про снятие наличных. Получается, корректно говорить о срыве льготного периода в рамках именно снятия наличных, ведь он, действительно кончается в момент снятия на период, пока сумму не вернуть. Следовательно, ограничения всё же есть (а в статье вы пишете об обратно) и, как мне кажется, стоило об этом в вашей статье упомянуть.

Я к тому, что рядовые ценители заемных денег не обратят внимания на такой «нюанс», снимут деньги на радостях (комиссии же нет, «ограничений», как вы пишите, тоже), а потом будут весьма удивлены, что пошли ещё списания.

К вам же потом прибегут с негативом в поддержку :(

Ответить
0

Грейс из-за снятия наличных срываться НЕ будет, НО проценты за снятие наличных будут начисляться с 1ого дня, да, выглядит странно, но таковы правила

Ответить
0

Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк. 

А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили.
Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе 
низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи. 
То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы?
Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь. 

Ответить
Читать все 7 комментариев
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

«Яндекс» и «Авито» запустили сервис для проверки «Яндекс.Станций» при покупке с рук Статьи редакции

Он определит, можно ли привязать колонку к другому аккаунту.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Новый 115-ФЗ: из-за чего банки могут отказать в обслуживании и как этого избежать

«Антиотмывочный» закон — 115-ФЗ вновь ужесточили. Поправки вступили в силу с 1 сентября 2021 года. Теперь банки обязаны отказывать клиентам в обслуживании, если они не пройдут обязательную процедуру идентификации. Раньше банки имели право отказать в обслуживании клиенту, не предоставившему документы, теперь это стало обязанностью.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

null