2025 год - эра иммерсивного контента. Давайте разбираться

Этот год фактически завершается. Завершается он полной победой нейросетей над рутинными задачами и отсутствием стартового креатива. Об этом мы еще поговорим не раз, но давайте начнем постепенно входить в новую эру, которая начинается буквально с 1 января 2025 года. Кто первый, того и тапки, так что не проспите.

Иммерсивность — это способность контента за счет применения различных аудиовизуальных технологий погружать пользователя в содержание. В идеале погружение достигается за счет воздействия на все органы чувств человека. Чаще всего это зрение, слух, обоняние, ну и в редких случаях бывают тактильные ощущения. Давайте поговорим о технологиях, которые повлияют на медиа в ближайшее время.

Что такое VR, AR и XR?

VR — виртуальная реальность. Это мир, созданный с помощью технологических возможностей, которые человек может воспринимать через разные каналы чувств.

AR — дополненная реальность. Это технология для добавления в поле восприятия человека различных текстов, графики и других данных. Главное отличие между ними в сочетании существующих и дополненных объектов.

2025 год - эра иммерсивного контента. Давайте разбираться

XR - расширенная реальность. Она объединяет в себе виртуальную, дополненную и смешанную реальности.

Остановимся подробнее на XR. Зачем сейчас, а не через четыре года или шесть лет?

Первое. Ваши будущие пользователи и подписчики уже активно осваивают цифровое пространство. Нынешнее поколение формируется в условиях повсеместной геймификации и глобальной цифровизации. Нынешнее поколение проживает целую жизнь в цифровом пространстве. Создают объединения, празднуют дни рождения, самовыражаются в конце концов. Важно научиться создавать и адаптировать привычные им сервисы и доносить необходимые сигналы, опять-таки в привычном для них цифровом формате, внедряя их в свои проекты.

Второе. С развитием технологий, вычислительных мощностей, облачного стриминга, технологии метавселенных станут доступны массовому пользователю.

Тогда создаваемый контент будет вынужден адаптироваться под новые технологические запросы аудитории, в том числе к внедрению геймификации сервисов, приложений и проектов. Пора использовать искусственный интеллект для работы уже вчера.

Благодаря инструментам искусственного интеллекта время между идеей и ее воплощением в жизнь уменьшается с каждым днем.

Нейросети будут проникать все глубже в контент, сервис, аналитику соцсетей, а пользователи привыкнут к новому типу коммуникаций.

Также изменится сам темп воспроизводства и потребления контента.

22
Начать дискуссию