iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мнения
Nikolay Belousov

Мнение: Hi-Fi-акустика выходит из узкой ниши, спрос на неё только растёт

Вадим Елистратов в своем Твиттере пишет о том, что, на его взгляд, падает интерес к акустике высокого качества, иллюстрируя свой тезис тем фактом, что компания Apple прекращает производство HomePod большого размера. Что ж, Вадим (и Максим), я готов с вами поспорить.

Хороший тренд про окончательный уход Hi-Fi акустики в очень узкую нишу и про то, что вслед за HomePod Apple должна убить AirPods Max

https://twitter.com/bad_attitude/status/1371835717001871373

На мой взгляд, нет никакого падения интереса к акустике высокого качества. Начну с того, что Apple время от времени делает попытки сделать Hi-Fi-устройство и даже выпускало iPod Hi-Fi за год до релиза iPhone. Почитать историю необычного iPod.

Истинные причины отказа от HomePod большого размера мы вряд ли узнаем, хотя, по моему опыту, обычно причины кроются в экономической плоскости (на устройстве не получается зарабатывать столько, сколько привыкла компания). Не буду утверждать, что HomePod убыточна, предлагаю подождать осени, когда Apple объявит о новых колонках.

Что я думаю о перспективах Hi-Fi-акустики?

Из того, что я наблюдаю на рынке электроники, можно сделать вывод, что есть мегатренд на упрощение. Он касается не только акустики, а любого другого сегмента и рынка. Суть тренда в том, что рынок выигрывает тот продукт, который является наиболее простым и доступным.

Более общо этот мегатренд означает, что беспроводное замещает проводное, дешевое замещает дорогое, а умное замещает глупое.

На рынке Hi-Fi-акустики есть компания-ориентир — Sonos. Она торгуется на бирже и подробно рассказывает о том, что происходит с её бизнесом. На примере Sonos разберём, что происходит с Hi-Fi-акустикой.

Как дела у Sonos?

Если ответить коротко, нормально. Компания не драматично, но растёт. Прибыли компания не видела с 2015 года, но инвесторы в неё верят.

Финансы компании Sonos
Еще финансы
И еще один слайд с финансами
Динамика стоимости акций Sonos с 18 марта 2020 года 17 марта 2021 года

За последний год (с 18 марта 2020 года) стоимость акций Sonos выросла на внушительные 518%. Почему так? Инвесторы считают компании вроде Sonos бенефициаром пандемии. О причинах драматичного взлёта неприбыльной компании стоит написать отдельный пост, но мы пока пройдемся по верхам.

Слайд из презентации для инвесторов Sonos

В Sonos считают, что потребление кино меняется и люди больше внимания уделяют качеству звука при просмотре кино.

Ребята из Sonons любят подчеркивать, что на рынке беспроводного аудио они с 2002 года, на десятилетия раньше, чем на него вышли друие компании.

Отчет Sonos, из которого я надергал слайды, можно скачать на сайте компании.

Я разделяю позицию сотрудников Sonos, что дом становится кинотеатром. Я фанат объемного звука и считаю, что смотреть кино нужно минимум с комплектом акустики 5.1.

Я убеждён, что человек, единожды попробовавший или услышавший 5.1, будет стремиться к тому, чтобы получить подобный звук у себя дома. Но какие решения существуют сегодня для такого человека?

  • Проводные системы 2.0-9.1
  • Саундбары
  • Беспроводные системы 2.0-9.1
Фраза «Домашний кинотеатр». Рост запросов год к году — 8%
Фраза «Саундбар». Рост запросов год к году — 42%

О чем говорят графики?

Начну с отвлеченного тезиса. Я считаю, что время проводных аудиосистем 5.1 прошло. Провода — явный антитренд. Sonos, собственно, и появились как ответ на существовавшие на рынке ограничения, коей являлась проводная акустика.

Sonos первыми в мире выпустили беспроводную акустику для домашнего кинотеатра. Их колонки работают по Wi-Fi и по bluetooth и не требует подключение аудиокабелей.

Объем запросов «домашний кинотеатр» вырос на 8% год к году, в то время как объем запросов «саундбар» вырос на 42% .

На мой взгляд, на рынке происходит поиск нового массового сегмента для звука в домашнем кинотеатре. Есть надежда, что таким сегментом, является рынок саундбаров. Почему саундбаров?

Потому что саундбар легко прикрепить под телевизором и больше о нём не думать. Просто единожды воткнув одно в другое. Простота установки + простота использования + ценовая доступность.

Что я думаю о сегменте беспроводных домашних кинотеатров 5.1?

Я считаю, что этот сегмент имеет право на жизнь, и Sonos тому подтверждение. Да, мы не видим драматичного роста интереса к домашним кинотеатрам. Причин достаточно: дороговизна, сложность в установке и в обучении использованию. Возможно роста интереса нет в том числе потому, что нет широкой осведомленности о существовании беспроводных систем.

Подтверждаю тезис о дороговизне. Решение 5.1 от Sonos обойдется в $ 1359 (100 000 рублей)
В России $1359 превращаются из 100 000 рублей в 146 900 рублей (НДС 20% , мы помним)

Да и по-настоящему беспроводных систем на рынке единицы.

Вы все еще зависите от расположения розеток, чтобы питать колонки своего домашнего кинотеатра. Будущее, на мой взгляд, за по-настоящему мобильным решением, когда колонки имеют встроенный аккумулятор, позволяющий им работать без привязки к электросети. Пока что реализация этой идеи упирается в емкость литий-ионных батарей.

Обзор существующих решений домашних кинотеатров с колонками, имеющими встроенный аккумулятор (открывается из России под VPN): Best wireless surround sound Systems.

Какое решение беспроводного домашнего кинотеатра я могу посоветовать?

Если вы дочитали до этого места и хотите понять, есть ли беспроводные домашние кинотеатры, которые я могу посоветовать, ниже ответ.

JBL выпустила модель Bar 9.1, у которой к саундбару присоединены две колонки, которые можно использовать как автономные тыловые, благодаря встроенному в них аккумулятору. Обзор системы JBL Bar 9.1 от Mobile Review.

Мой совет в данном случае базируется не на личном опыте, а на обзорах в сети. Почитайте отзывы на Яндекс Маркет, им можно доверять.

Бонус

Для тех, кому интересно почитать про беспроводную Hi-Fi акустику, нашел пару статей: Беспроводная активная Hi-Fi акустика, Беспроводные домашние кинотеатры, Guide to Wireless Speakers For Home Theaters.

Чтобы и дальше читать подобные материалы, подписывайтесь на меня в телеграм, ссылка на канал «Репродуктор Белоусова».

{ "author_name": "Nikolay Belousov", "author_type": "self", "tags": ["sonos","homepod","hifiaudio"], "comments": 84, "likes": 9, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "opinions", "id": 229846, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 17:06:15 +0300", "is_special": false }
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хотелось бы для начала понять, какое отношение HomePod вместе с Sonos и прочими саундбарами имеет к акустике высокого качества. ред.

29

Автор просто полностью как синонимы воспринимает "Hi-Fi" и "дорогое", а дальше показывает что дорогое все еще продается. Второе вроде как правда, но абстрактные разговоры про "качество звука" тут ни при чем, потому что приведенные примеры "дорогой" акустики все про громкость и эффектность, но не качество.

6

вы хотите сказать, что Sonos делает не Hi-Fi акустику?

–8

Я хочу сказать, что нельзя по очевидно массовому и не настолько упёртому в хайфай бренду оценивать весь сегмент, параллельно ещё и называя качественные усилки и провода "прошлым веком".

По вашей логике из того, что (1) люди покупают много айфонов; (2) в айфонах хорошие камеры и (3) зеркалки это прошлый век — следует, что растет спрос на профессиональную фототехнику. Утрирую конечно, приводя в пример настолько многофункциональное устройство, но аргументы те же — айфоны покупают не только из-за камер и по камерам айфонов нет смысла оценивать рынок фототехники.

Это всё разумеется не значит что елистратов прав, и не значит что "традиционные" хайфай бренды не выросли, но ваш анализ этого не показывает.

11

По моей логике в современных цифровых устройствах появится и технология пространственного звучания и поддержка всех современных кодеков и форматов.
Я склоняюсь к тому, что будущее массового рынка за новыми цифровыми продуктами, а не, к примеру, ламповыми усилителями, которые действительно (судя по объёму продаж) остаются в прошлом.

Sonos — максимально релевантный пример демонстрации того, как ставка на беспроводную технологию сыграла и позволила компании обойти по выручке грантов рынка Hi-Fi, которые продолжают делать "хорошую акустику".

–1

Абсолительно любительскую 

3

Ха-ха, похоже кто-то остался в XX веке, где Hi-Fi это медные провода за сотни долларов и крутой усилок.

–9

Не, ну погоди, я с таким подходом могу написать "Ха-ха зумеры думают что Hi-Fi это про красивые дизайнерские коробочки чтобы басы валили и чтоб спотифай можно включать голосом можно было" 

Мы если говорим про качество звука, то говорим серьезно, если про ширпотреб, пусть и дорогой, то про Sonos. ред.

10

Так про что вы говорите? Что это за бренды?

0

Adam, KRK, Behringer, Yamaha - думаю о них он говорит 

1

Sonos только недавно освоила звук в качестве большем, чем базовый Dolby Digital. И их новый саундбар с Atmos на момент выхода не поддерживал LPCM 5.1.

3

И тут Остапа понесло

какое отношение понятие Hi-Fi, подразумевающее определённый высокий уровень качества звучания соотносится со способом передачи аудиосигнала? вы вообще о чём и зачем? вы явно далеки от этой темы и всё что вы тут пишите вызывает только оторопь и смех.

2

Что позволяет добиться высокого уровня качества звучания?

0

А что такое акустика высокого качества по вашему мнению?
Можете перечислить бренды и продукты, которые можете к ней отнести?

0

Например Klipsch, B&W, Dali, Focal, Monitor Audio - это из доступных более-менее. Внутри линеек можно найти и бюджетные и очень даже не бюджетные решения.

8

Так большинство этих брендов делают продукты, не соотвествующие духу времени и работают в узких нишах.
Я взял Sonos как публичную компанию с объемом продаж более $ 1 млрд.
Но если продолжать тему заголовка статьи, тот же Klipsch оторвался ото дна благодаря пандемии.
Спрос на премиальную акустику во время пандемии значительно вырос.

–8

Вы спросили, что такое акустика высокого качества, я ответил. При чём тут дух времени с бумбоксами по блютусу - неясно.

Hi-Fi всегда был нишевым, и никакой связи с тем, что публичная компания с 1млрд $ делает саундбары не вижу.

12

Adam, KRK, Behringer, Yamaha, Avantone
Извините что повторяюсь 

1

На рынке Hi-Fi-акустики есть компания-ориентир — Sonos.

посмеялся от души - дальше даже читать не стал

Apple время от времени делает попытки сделать Hi-Fi-устройство и даже выпускало iPod Hi-Fi за год до релиза

не менее весело посмеялся - на заборе слово из 3-х букв написано, а за забором дрова лежат, а есть ещё крабовое мясо/палочки из рыбы или "белорусские" котлеты не из белоруссии - это касаемо буковок Hi-Fi в названии этого эппловского бумбокса

а автора по человечески жалко - очередная жертва маркетологов

14

Алексей, а какая компания на ваш взгляд является ориентиром на рынке Hi-Fi акустики?

–1

какая то юношеско-максималистская постановка вопроса - для кого какая то компания должна являться ориентиром? и что значит являться ориентиром? каковы критерии и почему именно такие? - фирм, производящих хай-фай акустику много - у кого то свои технологические фишки, у кого то своя философия в подходе к разработке и производству акустики, у кого то свой фирменный звук и тд и тп - и как из всего этого выбрать ту, которая почему то должна быть ориентиром? или вы с точки зрения бабосов - кто больше стОит и больше зарабатывает - тот и ориентир?

5

Алексей, последним вопросом вы ответили на мой вопрос.
Оборот является отражением успеха компании на рынке. 
Почему, к примеру, многие считают Apple ориентиром на рынке телефонов?

–1

 Оборот является отражением успеха компании на рынке.

Но совершенно ничего не говорит о продуктовой специфике. HiFi - это термин с определённым значением. Я не упираюсь по звуку, но тоже не могу понять, зачем вы массовый продукт относите к HiFi.
 .
К примеру я сейчас выбираю новый усилок и акустику для винила. Зашёл в статью с интересом, а там про Sonos. Ну какой Sonos для HiFi? Наверняка отличный бренд, но hifi-то тут при чем?

2

Sonos - бренд Hi-Fi акустики.
Можете объяснить почему это не так?

–1

))))))))
вы троллите што ли или вы настолько наивны, что верите всему что написано на условном заборе - в интернете? ну не смешите вы народ

0

кажется он пиарщик/маркетолог соноса и вот отрабатывает хлеб)))

2

Николай, вы сейчас серьезно для доказательства своего тезиса скидываете скрин отсеошенного тайтла интернет-магазина?
.
Ну тогда мне ничего не остаётся кроме как скинуть тайтл первой же ссылки из гугла. А там нет ничего про hifi. Это точно тот уровень дискуссии, который вы хотели?

В целом у меня нет никакого хейта, но позицию я понять не могу. Можно было бы обсудить критерии отнесения к hifi для начала (и это точно не тайтлы, выручка или название модели Apple).  

0

Андрей, я хотел продемонстрировать, что слова Sonos и Hi-Fi часто стоят в одном предложении. 
Скриншотами больше не буду оперировать, договорились.
Думаю будет здорово, если результатом этой колонки и будет появление четких критериев что можно отнести к Hi-Fi и что нельзя.
Ровно для этого я колонку и написал.

–2

 я хотел продемонстрировать, что слова Sonos и Hi-Fi часто стоят в одном предложении

Да нет, не стоят практически никогда, включая сайт самого Sonos, где ничего нет про hifi (там только про подключение к hi-fi технике). 

А Аудиомания может поставить, да. Так же, как Эльдорадо считает Defender hifi.

3

я не отвечал на ваш вопрос - я задавал вопрос - а вы на него ответили - теперь ваши критерии в плане определения ориентира понятны - кто наиболее успешно окучил клиентов в плане облегчения их кошельков - тот ориентир вне относительности к  тому насколько действительно качественный продукт производит этот ориентир - ведь миллионы мух не могут ошибаться ;)

1
Необходимый Макс

Но требует ли сегодняшняя музыка при сегодняшнем темпе жизни в человейниках и подходах к потреблению материала Hi-Fi акустику? Весь (почти) мир вырос на дешёвом и простом звуке, огромное число людей использует TWS с его lossy-кодеками даже не задумываясь об истинном битрейте, которые им даёт стриминговый сервис или скаченная с торрента подборка mp3. Hi-Fi это нишевый продукт, который всегда был нишевым. В т.ч. для тех, у кого есть деньги, т.е., банально, есть возможность жить в отдельном доме или сделать хорошую шумоизоляцию в квартире. Ладно, в конце концов у нас есть Дьордь Лигети, который отлично звучит и из динамика громкой связи телефона в 47 троллейбусе в утренний час пик и из двух маленьких мембран колонок Genius на рабочем столе в послеобеденное время.

8

В мире всегда найдется место хорошему.
Дешевые продукты по умолчанию более массовые.

1

Я так понимаю, мою фамилию добавили в пост для кликов, потому что мы все эти вопросы обсудили прямо там же в Твиттере — в тот же день, где я изначально ссылался в том числе на несколько других мнений, а сам просто написал, что у меня есть схожие ощущения из-за покупки Hi-Fi-техники в последние несколько месяцев.

Было бы здорово меня из поста вообще нахрен убрать, потому что это ну... нелепо.

Это дискуссия не со мной, а со стенкой.

6

Вадим, да, это дискуссия со стенкой. 
Ответ я вам написал 18 марта и решил опубликовать его  в Teletype, где колонка собрала 165 просмотров и ноль комментариев и я так и не понял, есть ли здравое зерно в моих соображениях или нет.
Поэтому впредь я решил завязать с Teletype и Telegraph (где шанс собрать обратную связь стремится к нулю) и вести блог исключительно на VC.ru.
Поэтому этот пост - просто перенос старого уже текста с другой платформы.
И да, я пока не очень в Твиттере, поэтому отвечаю на дискуссии через несколько дней.

–1

Если дискуссия со стенкой, то тогда есть смысл не использовать мою фамилию в заголовке.

Потому что это ответ не мне) Я даже не знаю, кому.

0

Убрал вашу фамилию из заголовка, но все же подчеркну, что в ней никакого кликбейта. Оригинальная колонка - реально ответ на ваши твиты.

0

В моём твите, который встроен в статью, стоит ссылка на первоначальный тред Максима Самойленко, который ссылался на аналитика Нила Сайберта.

Если уж кому отвечать, то тогда Сайберту. Но этот текст вообще ему не отвечает. Зачем он тогда нужен?

Зачем нужен текст, который отвечает одному твиту, вырванному из контекста?

И зачем тут нужен мой твит, в котором я комментирую мысли Самойленко и Сайберта?

Что за дичь, Николай? :)

4

Я сошлюсь на то, что я не подписан на Сайберта, а подписан на вас. Поэтому отвечал я все же вам.
Текст нужен мне, чтобы понять, что думают другие люди о рынке Hi-Fi акустики и причинах прекращения продаж HomePod.

0

Я не понимаю, что я делаю в тексте. Это не дискуссия со мной.

Более того, мы прямо там же обсудили, как меняется отношение к качественному звуку в последнее время и закрыли вопрос.

Если вы хотите обсудить состояние компании Sonos без видимой на то причины, то делайте это без моего участия)

0

Вадим, я не заставляю вас отвечать мне на комментарии.
Извините, если задел ваши чувства упомянув ваш твит.
Но ведь так и работают социальные медиа.
Я увидел ваш твит, посчитал что в интернете кто-то не прав и написал колонку.
С вас эта колонка началась, не с Максима или с Сайберта.
Поэтому на ваш твит я и сослался.

Я так подробно показываю как дела у Sonos потому, что люблю когда люди показывают конкретные факты и цифры, а не "что-то мне кажется у них всё не очень".

Компанию Sonos упоминает автор оригинального треда Максим и разбор ее бизнеса это аргумент о том, что компания далеко не нишевая.

2

Вы не задели мои чувства, вы использовали мою фамилию в заголовке и поступили очень стрёмно.

1

Отвечу так. Если бы я сам занимался редактурой, я не вынес бы вашу фамилию в заголовок. Можете отметить это в посте в teletype.
Но я доверил эту задачу профессиональному редактору и он посчитал нужным это сделать.
Если это плохой прием, буду иметь в виду и попрошу так впредь не делать.

0

С тем же успехом я могу назвать Яндекс Станцию, которая стоит у меня на кухне в качестве таймера, "хай-фаем"...

6

И создателям Яндекс Станции будет приятно.
А если серьезно, почему не можете? Чего той же Станции не хватает, чтобы вы могли ее назвать хайфай устройством?

–7

Чего той же Станции не хватает, чтобы вы могли ее назвать хайфай устройством?

Хайфай подразумевает наличие стерео, то есть двух колонок расставленных на корректном расстоянии друг от друга, как минимум.

0

То есть две Яндекс Станции, поставленные по бокам можно назвать Hi-Fi акустикой?

–1

Это лишь один из критериев же. И потом, Станция разве умеет соединяться с себе подобной в стерео-режиме?

2

Это вопрос софта, а значит если и не умеет, то скоро научится.
В любом случае, я просто пытаюсь вам показать, что Hi-Fi, это High Fidelity, что в эпоху цифры может быть доступно и на устройствах вроде "Яндекс Станции".

–3

Господи, вы бы уже прекратили писать и позориться, а то уже даже мне стыдно.

1

Так в чем я позорюсь, можете по фактам меня разложить?

0

что Hi-Fi, это High Fidelity, что в эпоху цифры может быть доступно и на устройствах вроде "Яндекс Станции"

Каким образом-то? Качество звука зависит от множества факторов, будь то качество исходной записи, кодеки, транспорт, DSP и его настройки, качество усилителей и драйверов или конструкция корпуса. Само наличие «цифры» не делает звук более качественным, ибо в акустике могут банально стоять плохие драйверы или криво настроенный DSP без возможности внесения правок софтом.

0

Оказывается есть люди которые думают, что умная колонка это хорошая акустика...

6

Сейчас бы воспринимать Вадима всерьёз, он уже столько чуши успел написать... 

2

Не касаясь вообще бреда про Sonos и HiFi, выскажу мнение почему никогда (или ещё долго) не будет роста спроса на hi-fi акустику.
Опять же дисклеймер - hi-fi в том смысле в каком это описывает автор, то есть спроса на 5.1 системы. Естественно 5.1 это не синоним hi-fi. Есть hi-fi без 5.1, есть 5.1 без hi-fi.
Вообще это все кто более-менее в теме, знают. Но явно не автор статьи.

Итак, для 5.1:
1. Нужна большая (просторная) комната
2. Нужна звукоизоляция (не только для 5.1 но вообще для hi-fi)
3. Нужно по-особому расположить колонки, им нужно место! Ставить, вешать по углам, вот это всё безобразие.
4. Нужно сидеть в определённом месте комнаты чтобы получить эффект объёмного звука, и сидеть одному-вдвоём.
Без отдельной комнаты-кинотеатра всё это сделать проблематично. А что, у нас тенденция к повышению уровня жизни населения?

Ну и вообще, вот это "кто слышал 5.1 никогда не забудет" - очень сильно преувеличено.
Хорошего стерео хватит за глаза 90% тех у кого вообще возникают мысли о звуке не из колонок телевизора (и приравненных к ним саундбарах). Потребности ещё 9% покроет добавленный третий элемент - сабвуфер.
И только оставшиеся 1%, те кто имеет и возможность и желание, давно установили себе 5.1.

Ну про беспроводное 5.1 я наверное вообще говорить не буду...

2

Ну про беспроводное 5.1 я наверное вообще говорить не буду...

А было бы интересно, что не так с беспроводным, особенно если речь идёт не о блютузе.

0

Нормальный звук это мощный звук, правильно? Как в кинотеатре же хотим.
Мощный звук это энергия. Её откуда берём? Или по проводам из усилителя, или по проводам из розетки, или из аккумуляторов.

Что проще, надёжнее, дешевле? По проводам из усилителя конечно. Не нужны отдельные усилители в каждой колонке, не нужно передавать сигнал по воздуху.

Но мы так почему-то не хотим, хотим без проводов. Какая проблема решается переходом на беспроводные колонки? Я вижу только одну - отсутствие проводов.

Но это разве проблема для стационарной техники? Колонки устанавливаются один раз, в определённые места. Направляются излучателями туда, где будет находиться слушатель. Затем настраивается их совместная работа с усилителем (задержки сигнала из-за разницы в расстояниях до каждой колонки и конфигурации комнаты), чтобы в определённом месте комнаты (замечу в небольшом ареале, которого хватает максимум на 2 человек и то...) чувствовался этот пресловутый 5.1 эффект за которым мы и бегаем.

Так зачем 5.1 колонкам быть беспроводными??? Я уж не говорю о геморе с аккумуляторами, менять из в 5 колонках - ну такое...

5.1 звук это гемор для узкой кучки эстетов. Портит внешний вид вашего жилища, жена не одобрит :)
Ещё и фильмы надо поискать, где от него реально толк есть.

В-общем, повторю - если уж так хочется кинотеатральный звук, усилок и 2.1 система ваш выбор. И конечно обычные проводные колонки, олдскульные. Хорошей настоящей Hi-Fi фирмы. Благо на два фронта провода кинуть это не то же самое что по всей комнате, хотя тоже никаких особых проблем пустить их под плинтусом.

Если не поскупиться, удовольствие от просмотра фильма с хорошей акустикой увеличится минимум раза два. Но это не про Sonos :)  ред.

2

Спасибо за развернутый комментарий.

Не понимаю почему все так накинулись на Sonos, утверждая что он не имеет отношения к рынку Hi-Fi акустики.

–2

Наверное это моя личная неграмотность, но никогда раньше не слышал о бренде Sonos в привязке к понятию hi-fi.
Может, сейчас всё уже не так, и они работают на этом рынке.
А может понятие hi-fi сильно расширилось. ред.

0

В статье говорится о том, что hi-fi бренды выпускают беспроводную акустику и пытаются бить Sonos на её поле (на поле масс маркета конечно).
Замечу эти бренды - "hi-fi для широких масс". 

Прочитал ради интереса статью в Википедии про Sonos.

Не, ничего не изменилось. Sonos - это про стриминг, wireless, wi-fi, но не про качество звука (не про hi-fi).

То есть самый главный тезис, с которым Вы дискутируете этой статьёй, на примере Sonos никак не может быть опровергнут. Она просто из другой оперы.
Вот поэтому такая реакция.

3

Качественное звучание действительно идет на спад, причем огромными темпами. В детстве, я помню, мне удалось добиться отличных характеристик придварительного усилителя только на транзисторах серии кт3102, букву не помню, но она важна. Сейчас о таком даже никто и не думает: пукает что то в колонках и норм.

0

Приложу картинку с продажами винила по годам.

0

Странный график. Как минимум в 00х на графике должен был быть хоть какой-то рост! Это был бум клубного движения... но или если от противного, тогда заметное падение в 10х... когда те же клубы и дж перешли на сд/мп3. Слишком ровный график. Имхо

2

С винилом гемора много, лучше послушать в flac

1

Зумеры и поздние миллениалы покупают проигрыватели с али по х2 оверпрайсу и якобы в инстграмме начинают собирать ланы дель рей и снимать сториз про звучание и как крутится пластинка. И так по кругу.

0

Какая связь между продажами винила и словами о "Качественное звучание действительно идет на спад"? 

0

Apple сняла HomePod с продажи ещё и потому, что она тупо лежит на складах. До сих пор, судя по всему, не распродана первая партия, произведённая в конце 2017 года.  ред.

0

Эту колонку с собой не возьмешь, а раз не видят то зачем она любителям яблока, да еще за 40+к? 

–7

О, шуточки из 2010

4

Истинные причины отказа от HomePod большого размера мы вряд ли узнаем

Я купил HomePod не так давно, но вернул через неделю обратно. В двух словах - не работает она с экосистемой Apple, даже со своими приложениями, все постоянно глючит. Неудачный продукт с точки зрения софта, на железном уровне вопросов нет.

1

В отрыве от вопроса почему Sonos записали в Hi-Fi, хочу заметить одну из причин, почему все эти саундбары так тяжело проникают в быт. Причина - просто никакая совместимость с телевизорами разных производителей, в случае если хочется чтобы саундбар сам включался с телевизором и управлялся с одного с ним пульта. Там есть парочка стандартов и куча реализаций (не всегда совместимых), для того чтобы все работало всего-то по одному HDMI кабелю. А на деле получается: телек включился, саундбар (или AV-ресивер) нет. Ищешь пульт для этого. Бесит. От саундбара ждёшь идеальной интеграции - воткнул и забыл. А так надо еще совместимые модели выбирать. ред.

1

Простите, а зачем колонкам аккумуляторы? Динамик берет сигнал от усилителя, если он внутри колонки то это уже не колонка как таковая )) впихнуть в колонку усилитель? Это будет D класс, не уверен что с него можно качественный звук получить, это первое, второе то, что аккумуляторов надолго нехватит даже доя Д класса.
У меня в домашней Ямахе БП несколько килограмм весит, и то просаживается. В машине был протянут медный провод питания толщиной с мизинец с гелевого аккумулятора (550А пусковой) прямо на дистер и оттуда уже на усилители, и то я подумывал еще и кондер запихать во все это.. 

 И это всего то 1 киловатт был общей мощности. 97Дб без искажений играло.

1

на устройстве не получается зарабатывать столько, сколько привыкла компания

это абсолютно в стиле эппл, да и нормальная практика любой большой компании, когда уже работаешь не по принципу того, чтобы просто себестоимость была ниже, а чтобы она была ниже на конкретное количество.

0

Почитайте отзывы на Яндекс Маркет, им можно доверять.

Really.jpg?

По факту, у меня недорогой сб уже лет 10. Работает так себе, но свою функцию выполняет.
Очень хочется нормальный 5.1, но останавливает куча проводов, а wireless ещё не скоро будет по качеству и (цене) с классикой.

0

а wireless ещё не скоро будет по качеству и (цене) с классикой

Wireless бывает разный. Есть WISA, которая была разработана как раз для решения этой проблемы. Да и пропускной способности вайфая будет более чем достаточно.

2

В технологии не углублялся, но хочется хороший 5.1  до $1k, возможно?

0

Действует простое правило - если на отзыве достаточно много реакций других людей, он с большой вероятностью правдивый.
Ну и подробные отзывы боты тоже не пишут, когда с фотографиями и деталями.
Или вы в каждом отзыве ищете подсадного казачка?

0

Вот тут (про отзывы на маркете) с вами на 100% соглашусь. Сейчас все что касается отзывов на сервисах яндекса или гугл.картах или 2гис вообще не накрутить...от слова совсем

0

Будущее, на мой взгляд, за по-настоящему мобильным решением, когда колонки имеют встроенный аккумулятор, позволяющий им работать без привязки к электросети. Пока что реализация этой идеи упирается в емкость литий-ионных батарей.

Автор имеет в виду миниатюрные ядерные батарейки? 
Если нет, то это прямо противоречит высказанному тренду на упрощение.
Готов ли человек ставить на зарядку 6 колонок по очереди раз в месяц? Думаю, что нет.

0

Как много "я' в этом тексте....

0

У Sonos куча проблем и бесконтрольный ценник.
Тот же конкурент в виде фирмы Bose выглядит намного лучше. 

0
0
Читать все 84 комментария
Увидеть первые Apple, сделать копию на ксероксе и потрогать мышку: как в Минске-88 прошла выставка «Информатика в США» Статьи редакции

Выставка стала потрясением для жителей: это было похоже на фильм «Назад в будущее», который на выставке тоже показывали, рассказывает dev.by. Издание поговорило с экс-гидом той выставки и минчанами, которые до сих пор хранят значки с её логотипом.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Прошел финал программы скаутинга в киберспорте Winstrike

Итоги программы Winstrike Scouting powered by UltraGear

Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Почему кейс с хомяком - не ошибка выжившего и не случайность

Сегодня Интернет облетела новость о том, что хомяк, бегая по своей клетке, заработал +29% на крипте. В комментария к публикации на VC многие писали, что это ошибка выжившего и просто случайность, которая ни о чем не значит. Я же постараюсь объяснить, почему это закономерность, и как сделать так, чтобы ваш кот/собака/рыбка показали такой же…

null