личный бренд на основе «ничего»Ну, с одной стороны верно, (я до сих пор под впечатлением от чудо-сырков на один укус, в которых полиграфия лучше, чем на моей визитке), с другой - ну посмотрите какое, извините, говнище умудряются втюхивать в упаковке с бантиком и девизом "лучшее для будущего ваших детей и страны! <гимн>". Полки ломятся от одинакового молока. И соевое есть, и миндальное. Ну и начинается маркетинговый понос.
личный бренд на основе «ничего»Ну, с одной стороны верно, (я до сих пор под впечатлением от чудо-сырков на один укус, в которых полиграфия лучше, чем на моей визитке), с другой - ну посмотрите какое, извините, говнище умудряются втюхивать в упаковке с бантиком и девизом "лучшее для будущего ваших детей и страны! <гимн>". Полки ломятся от одинакового молока. И соевое есть, и миндальное. Ну и начинается маркетинговый понос.
... чего-то попробовать аж захотелось)))
Вы - владелец марки?
Молоко в данном контексте - понятие широкое)))