Про молоко, часть 2

Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.

https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/
2525 показов
6.2K6.2K открытий
11 репост

личный бренд на основе «ничего»Ну, с одной стороны верно, (я до сих пор под впечатлением от чудо-сырков на один укус, в которых полиграфия лучше, чем на моей визитке), с другой - ну посмотрите какое, извините, говнище умудряются втюхивать в упаковке с бантиком и девизом "лучшее для будущего ваших детей и страны! <гимн>". Полки ломятся от одинакового молока. И соевое есть, и миндальное. Ну и начинается маркетинговый понос.

Ответить

...  чего-то попробовать аж захотелось)))
Вы - владелец марки?

Ответить

Молоко в данном контексте - понятие широкое)))

Ответить