Про молоко, часть 2

Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.

https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/

В ней на примере молока я доказывал, что если ты хочешь продавать любой продукт повседневного спроса, то на первый план в твоей системе координат выходит важность дистрибьюции, а не игры в бренд и креатив рекламной кампании.

То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение. Не знаю, совпало или нет, но почти сразу после выхода статьи на рынке появилось «Молоко нашей дойки», уверенно ворвавшись в потребительскую корзину (стоимость, кстати, уже давно подняли) потребителя середины нулевых.

Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом (то еще название для магазина формата « у дома», да?) фудтех компании Много лосося (о, тут вообще олдскульные специалисты по брендингу бьются в конвульсиях), я почему-то вспомнил «про молоко». Да простят меня все маркетологи мира, НО… Господа бизнесмены, в 90% случаев для вашей компании и вашего конечно же мега уникального продукта (да и для вас – любители строить личный бренд на основе «ничего», сводящийся к походу к стилисту), по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд. И уж точно не нужно тратить уйму ресурсов на выбор вида «крафтового картона» для упаковки вашего «молока». Займите лучше это время связкой «Продукт-Потребитель», перечитайте внимательно второй абзац этого текста и займитесь дистрибьюцией.

Не благодарите.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
born in africa

Серьезно.
Перечитал ещё раз ваш топик.
Там все несуразица. Начиная от того, что вы магнит путаете с Х5.
И заканчивая самим посылом - Х5 купил "много лосося". И что? Как это вообще связано с темой бренда. Х5 диверсифицируется. Они зашли туда с тем, что у них будут ниже Косты на сырье, логистику и т.д. А далее органически может соединять с каруселью, либо ещё с чем. Х5 может купить сервис доставки или сервис такси, или ещё что-то. При чем тут упаковка, бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

За то, что перепутал, да, сорри, но сути не меняет.

Перечитайте еще раз вашу мудрость))) Расширяйте горизонты, Павел)))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

При чем тут многолосося купленная х5 и упаковка молока?

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

При чем здесь молоко вообще?
Любой продукт массового повседневного спроса.
Вы ходите в магазин, потому что он называется "Перекресток" (или как-то еще) или потому, что он близко, там нужные вам товары нужного качества по устраивающим ценам? 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Хватит в дураков играть. Написали бессвязный, нелогичный топик - имейте мужество в этом признаться.
Больше не участвую с вами в беседе.
Вот например, это конструктивно:
https://vc.ru/232797

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

Не я начал игру, Павел))
Написал я крутой текст, и то, что вы так реагируете - лишь тому подтверждение) кому надо, все всё поняли))
Вы даже не представляете как меня "ели" тогда)))
Беседу заканчиваем, да, бесполезная она))

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда