Про молоко, часть 2

Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.

https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/

В ней на примере молока я доказывал, что если ты хочешь продавать любой продукт повседневного спроса, то на первый план в твоей системе координат выходит важность дистрибьюции, а не игры в бренд и креатив рекламной кампании.

То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение. Не знаю, совпало или нет, но почти сразу после выхода статьи на рынке появилось «Молоко нашей дойки», уверенно ворвавшись в потребительскую корзину (стоимость, кстати, уже давно подняли) потребителя середины нулевых.

Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом (то еще название для магазина формата « у дома», да?) фудтех компании Много лосося (о, тут вообще олдскульные специалисты по брендингу бьются в конвульсиях), я почему-то вспомнил «про молоко». Да простят меня все маркетологи мира, НО… Господа бизнесмены, в 90% случаев для вашей компании и вашего конечно же мега уникального продукта (да и для вас – любители строить личный бренд на основе «ничего», сводящийся к походу к стилисту), по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд. И уж точно не нужно тратить уйму ресурсов на выбор вида «крафтового картона» для упаковки вашего «молока». Займите лучше это время связкой «Продукт-Потребитель», перечитайте внимательно второй абзац этого текста и займитесь дистрибьюцией.

Не благодарите.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
born in africa

Серьезно.
Перечитал ещё раз ваш топик.
Там все несуразица. Начиная от того, что вы магнит путаете с Х5.
И заканчивая самим посылом - Х5 купил "много лосося". И что? Как это вообще связано с темой бренда. Х5 диверсифицируется. Они зашли туда с тем, что у них будут ниже Косты на сырье, логистику и т.д. А далее органически может соединять с каруселью, либо ещё с чем. Х5 может купить сервис доставки или сервис такси, или ещё что-то. При чем тут упаковка, бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

За то, что перепутал, да, сорри, но сути не меняет.

Перечитайте еще раз вашу мудрость))) Расширяйте горизонты, Павел)))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

При чем тут многолосося купленная х5 и упаковка молока?

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

При чем здесь молоко вообще?
Любой продукт массового повседневного спроса.
Вы ходите в магазин, потому что он называется "Перекресток" (или как-то еще) или потому, что он близко, там нужные вам товары нужного качества по устраивающим ценам? 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ок.
При чем тут упаковка любого товара и покупка х5 многолосося?

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

Вот невнимательный вы читатель, Павел))
При том, что:
а) эта новость заставила меня вспомнить про старую статью
б) брендинг и тех, и других оставляет много "нюансов", но сделка состоялась и компании вполне успешны сами по себе - если бы машина х5 была под брендом с8 вряд ли что-то бы поменялось глобально, также, как и если бы многолосося назывались бы рыбакрасная

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Какой у х5 брендинг?
Это холдинг - у них много брендов. Какой конкретно?
В статье ты обсираешь брендинг магнит у дома.
И вывод статьи один херовый бренд купил другой херовй бренд. Бинго - бренды не важны.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

я гналась за вами 3 дня, чтоб рассказать как вы мне безразличны))))) вроде попрощались))
ну да ладно
1) у холдинга (ук, "мамки" и тд) не бывает бренда? серьезно? ну-ну
 2) бренды не важны при тех "но" и "если", про которые уже 100 раз написал
3) мы на "ты" не переходили

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

1. В контексте топика - нет. Х5 это для поставщиков, акционеров, но не для потребителя. Зао Тандер, например - это бренд?
2. Каких "но и если"?
3. В интернете не принято выкать. Тут свой этикет. Надеюсь ты не обиделась?

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

окей)
1. то есть все-так есть бренд, да?)))
2. читай внимательно
3. в интернете принято оскорблять оппонента, пользуясь аноном?))) вот у меня есть ссылка на реальный профиль в фб, у тебя ни статей, ни ссылки, ничего)))) смелый? девАчкАй меня назвал)))) ну-ну))))
по сути есть что? 
и, да, это мой пост и последнее слово за мной будет по-любому, нравится тебе это или нет

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

1. Нет бренда в контексте топика. Это название холдинга для акционеров и поставщиков. Ты же писал магнит у дома так себе бренд (а не ЗАО Тандер так себе бренд).
2. Без комментариев.
3. Сам же написал "я ждала". Это чисто машинально. У нет своих профилей в соц сетях - я не нуждаюсь в личной истории. Как и втвоем Фейсбуке))
При чем тут смелость, и ещё что-то. Не воспринимаешь конструктивную критику - ну ок, зафиксировали.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

по первым двум - без комментариев, не умеем читать между строк - это не моя проблема)))
3. это устойчивое выражение, если ты на себя примеряешь - ну ок, зафиксировал))
4. не нуждаешься в личной истории - не переходи на личности, это же логично))
5. я только "за" конструктивную критику. ключевое слово - конструктивную.
6. теперь-то все?))))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Я не думаю о тебе в контексте девочка ты или мальчик, сколько тебе лет, я о тебе вообще не думаю.
Есть топик с косяками, который никто не понял, и есть некто, что пыжится, что статья очень крутая.
Все равно. Пусть так.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

пыжится здесь только Павел)))
все остальные либо поняли и взяли на заметку, либо не поняли и обсуждают жирность молока)))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Хорошо-хорошо.
На благо главное.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

во имя добра))))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Удачи. Нa личности я не переходил. Это очередной бред)) уещвленное эго.
Прочитай комментарии к своему топику и поймёшь все. Обсуждение жирности молока, натуральности. Писатель крутой статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

вот последнее предложение по делу))))
его и запомню))))
спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Marchello V. Avetti
Автор

)))))))

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда