Про молоко, часть 2
Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.
В ней на примере молока я доказывал, что если ты хочешь продавать любой продукт повседневного спроса, то на первый план в твоей системе координат выходит важность дистрибьюции, а не игры в бренд и креатив рекламной кампании.
То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение. Не знаю, совпало или нет, но почти сразу после выхода статьи на рынке появилось «Молоко нашей дойки», уверенно ворвавшись в потребительскую корзину (стоимость, кстати, уже давно подняли) потребителя середины нулевых.
Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом (то еще название для магазина формата « у дома», да?) фудтех компании Много лосося (о, тут вообще олдскульные специалисты по брендингу бьются в конвульсиях), я почему-то вспомнил «про молоко». Да простят меня все маркетологи мира, НО… Господа бизнесмены, в 90% случаев для вашей компании и вашего конечно же мега уникального продукта (да и для вас – любители строить личный бренд на основе «ничего», сводящийся к походу к стилисту), по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд. И уж точно не нужно тратить уйму ресурсов на выбор вида «крафтового картона» для упаковки вашего «молока». Займите лучше это время связкой «Продукт-Потребитель», перечитайте внимательно второй абзац этого текста и займитесь дистрибьюцией.
Не благодарите.
Серьезно.
Перечитал ещё раз ваш топик.
Там все несуразица. Начиная от того, что вы магнит путаете с Х5.
И заканчивая самим посылом - Х5 купил "много лосося". И что? Как это вообще связано с темой бренда. Х5 диверсифицируется. Они зашли туда с тем, что у них будут ниже Косты на сырье, логистику и т.д. А далее органически может соединять с каруселью, либо ещё с чем. Х5 может купить сервис доставки или сервис такси, или ещё что-то. При чем тут упаковка, бренды.
За то, что перепутал, да, сорри, но сути не меняет.
Перечитайте еще раз вашу мудрость))) Расширяйте горизонты, Павел)))
При чем тут многолосося купленная х5 и упаковка молока?
При чем здесь молоко вообще?
Любой продукт массового повседневного спроса.
Вы ходите в магазин, потому что он называется "Перекресток" (или как-то еще) или потому, что он близко, там нужные вам товары нужного качества по устраивающим ценам?
Ок.
При чем тут упаковка любого товара и покупка х5 многолосося?
Вот невнимательный вы читатель, Павел))
При том, что:
а) эта новость заставила меня вспомнить про старую статью
б) брендинг и тех, и других оставляет много "нюансов", но сделка состоялась и компании вполне успешны сами по себе - если бы машина х5 была под брендом с8 вряд ли что-то бы поменялось глобально, также, как и если бы многолосося назывались бы рыбакрасная
Какой у х5 брендинг?
Это холдинг - у них много брендов. Какой конкретно?
В статье ты обсираешь брендинг магнит у дома.
И вывод статьи один херовый бренд купил другой херовй бренд. Бинго - бренды не важны.
я гналась за вами 3 дня, чтоб рассказать как вы мне безразличны))))) вроде попрощались))
ну да ладно
1) у холдинга (ук, "мамки" и тд) не бывает бренда? серьезно? ну-ну
2) бренды не важны при тех "но" и "если", про которые уже 100 раз написал
3) мы на "ты" не переходили
Ладно, мир, дружба!🙋
я самый дружелюбный человек на свете)))
ладно, нихай будет мир))