Бывает и так, что команда есть, но времени на управление у собственника нет, да и знаний куда смотреть — тоже. Это — та самая обязанность сммщика: управлять всем, что происходит в соцсетях и всеми, кто работает в команде. Сммщик — управленец, «точка сборки», если хотите, «голос бренда» в соцсетях. Он же отвечает за результаты перед собственником, подбирает команду, согласовывает и утверждает концепцию развития.
Директолог, сайтолог, дизайнолог, сопливытеролог, жопаподтиратолог. Что дальше?
Меня это тоже раздражает. Отношусь к этим названиям с иронией.
На самом деле подобное "совмещение" встечается очень часто в мелких стремных компаниях. И обычно эти компании не существуют, а выживают (непонятно зачем).
Там можно встретить программиста - менеджера по продажам, сисадмина - девопса - верстальщика сайтов, тестировщика - продавца и прочее..
и как правило зарплаты там сущеееественно ниже средних на рынке.
поэтому совет всем кто работает таким 7руким спецом - искать нормальную работу.
тем кто владеет такими недоконторами - закрыться уже нафиг, и не мучать ни себя, ни других. все равно ваша контора это уже не про бизнес
Мне кажется, сейчас такое повсеместно, не только в области SMM, к сожалению.
А где еще? Можете пример привести?