Почему не существует сммщиков и какие у них обязанности

С сентября прошлого года слежу за рынком SMM и за это время откликался и видел больше сотни вакансий. Кажется, что ключевое в задачах сммщика — развивать соцсети. Это так, но бывает и по-другому. В этом посте поделюсь своими мыслями об обязанностях СММщика, расскажу почему таких специалистов не существует, а также покажу пару «интересных» вакансий.

33

На самом деле подобное "совмещение" встечается очень часто в мелких стремных компаниях. И обычно эти компании не существуют, а выживают (непонятно зачем).
Там можно встретить программиста - менеджера по продажам, сисадмина - девопса - верстальщика сайтов, тестировщика - продавца и прочее..
и как правило зарплаты там сущеееественно ниже средних на рынке. 
поэтому совет всем кто работает таким 7руким спецом - искать нормальную работу.
тем кто владеет такими недоконторами - закрыться уже нафиг, и не мучать ни себя, ни других. все равно ваша контора это уже не про бизнес

2
Ответить