Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.
В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.
Возмущения вроде бы обоснованы, но всегда немного противно, когда специалист пытается продвигаться за счёт обсирания своих коллег.
Единственная цель этой статьи - пропиарить свои услуги и канал. Ценности для читателя нет никакой.
Вы рассказываете, какие коллеги говно все, зато вы - Д’Артаньян:)
Если бы к вам за услугами пришёл бизнес, который использует такие уловки, вы бы отказали ему? Очень сомневаюсь.
Ну нет.
специалист пытается продвигаться за счёт обсирания своих коллег.
Я никого не "обсираю" и даже явно написал, что компании нормальные, а вот решения неудачные. Даже убрал все названия, где это возможно без потери смысла.
Единственная цель этой статьи - пропиарить свои услуги и канал.
Вы так говорите будто это что-то плохое.
Ценности для читателя нет никакой.
Ценность — штука такая. Всегда кому-то ценно, кому-то - нет. А в чем ценность вашего коммента, кстати?
Вы рассказываете, какие коллеги говно все, зато вы - Д’Артаньян:)
И опять же нет, см. выше.
Если бы к вам за услугами пришёл бизнес, который использует такие уловки, вы бы отказали ему? Очень сомневаюсь.
Зачем отказывать? Но рекомендовал бы не использовать, я считаю такие решения вредными. Более того, я так и делаю (рекомендую не использовать), когда замечаю у наших клиентов. А еще я всеми силами уменьшаю всякие бесящие всплывашки — чищу, так сказать, интернет :)
***
И такой момент. Я не думаю, что нужно молчать о вредных и плохих решениях только потому, что их реализовали коллеги. Может, задумаются, и кто-то не станет делать такого. Наивно, конечно, но вдруг.
И еще добавлю. Я на самом деле долго думал, публиковать статью или нет как раз вот из тех же соображений, что вы привели. Дело в том, что материалы я не для нее собирал, а просто по фану и из спортивного интереса.
А потом подумал: кому как не маркетологам писать о плохих решениях маркетологов. А если не писать, то просто будем молчать типа все ок или как?