Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

4040 показов
14K14K открытий
11 репост

Просто запомни, что деньги их волнуют, а клиенты нет, вот и всё, очень простая логика. Ты все строишь себе иллюзии, что людям в бизнесе есть дело до клиентов. 

Ответить

Никита, самая стремная херня в том, что не только в бизнесе, увы.
Во всем.
Все упирается в животное дерьмо.
Три из 4 базовых прошивок.
1. Жрать
2. Размножаться
3. Доминировать

Носителем и средством их достижения являются ссаные бабки.

90%+ населения живёт между этих трёх основ.
А в 4-й живёт 8% примерно, изредка забегая в 1-3.

Ответить