Экс-разработчики Stadia: Google закрыла внутренние игровые студии, поскольку недооценила уровень инвестиций в разработку Статьи редакции

В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого».

  • Бывшие разработчики Google Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер рассказали игровому изданию Gamasutra о причинах закрытия внутренних игровых студий.
  • Хатчинсон и Шнайдер — бывшие сотрудники Typhoon Studios, в декабре 2019 года вошедшей в состав Stadia Games and Entertainment, а после закрытой.
  • Google представила Stadia в марте 2019 года как альтернативу покупке игрового ПК и консольному геймингу. Изначально Google собиралась выпускать на платформе собственные эксклюзивы, но больше всего игроков интересовали уже вышедшие популярные игры
  • По словам разработчиков, в Google недооценили уровень инвестиций, который требуется для достижения масштаба. В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого», к тому же игры — не основной бизнес Google.
  • Google считает, что если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей, лучше направить инвестиции и силы сотрудников на что-то другое, пояснил Шнайдер.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Суть журналистики в наше время 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
passer2003
Ну так говорят же, что Пичаи очень осторожный.

Пичаи просто индус - карьерист.
Серые мыши захватили гугль..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Мне кажется в таком случае он бы и не начинал такую громкую авантюру, что аж все напряглись.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Амазон свою Ultima Online таки запилил, 31-го выйдет в свет.
Бетка вполне себе ок получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
В компании не понимали, что разработка игр — это «рискованно и дорого»

Пиздец ору с этого

Ответить
Развернуть ветку
Олег Соколкин

Гугл не так уж редко закрывает различные свои проекты. До сих пор тоскую по инбоксу, он как-то был лично для меня удобнее гмыла. Но штош..

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Google смотрит на свои собственные разработки как шредингер на своего кота... 
А всё потому что несмотря на все scrums  и waterfalls,  во главе угла сидят уникалы с которыми можно обсудить только их инвестиции в недвижимость и роскошь а также то как они с моделями кокс нюхают. Эти люди оторваны от мира совсем! Общался недавно с парой - Это большая гнилая корова  перед развалом СССР была.

Ответить
Развернуть ветку
Nfagh Gherd

И что вам они рассказали о коксе и недвижимости?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Что нюхать кокс надо в недвижимости 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

С парой из Гугла? Не понял ассоциацию с СССР, у меня утро, ещё не проснулся)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Barashkov

Стадия вообще уже полгода не развивается. Набор игр доступный почти не меняется, никаких улучшений сервиса. Новости все только о новых обновлениях странных инди игр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Только в ключе метавселенной если и то если вовремя купить правильных франшиз. Я бы сейчас купил дельта форс И вообще всё что было от Новолоджик для такой вселенной с донатом и транзами и лутбоксами.

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Поздно. Embracer Group выкупила права.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

а зачем? у юбиков такая же фигня есть, называется "хост рекон"
ток юбики не могут, несмотря на все свои силы, родить что-то сильно прибыльное (как пубг, фортнайт и тд). А синглы не столь прибыльны

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Не проблема, на кикстартере и подобных площадках много проектов, где есть идея и команда, но нет денег. Там есть контакты для связи. Находите перспективные, с вашей точки зрения, проекты, предлагаете помощь финансовую или помощь в продвижении проекта в обмен на процент с будущих продаж или даже сборов на площадках. 1-2 проекта из 10 могут оказаться весьма прибыльными и покроют с избытком затраты на все эти 10 игр. Но, конечно, есть много нюансов, которые могут отодвигать эту теорию от реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ковалева

Очень интересно. Давно не слышала об этом

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда