Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.
НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!
Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще. Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам. Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.
И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!". Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.
Тоже бесит ужасно.
Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.
НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!
Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.
И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.
Кстати да, совсем забыл про их постоянные технические перерывы
Комментарий недоступен