{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Почему это так раздражает?

Ожидаешь другого. Целевое действие в мобильном банке завязано на действиях с деньгами – просмотр счета, переводы, платежи. Вместо этого пользователь получает на весь экран какую-то картинку с подписью.

Реализовано плохо. Есть еще одна проблема – управление этими картинками неочевидное. Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама), то где-то должен быть крестик, на который они нажимают даже не прочитав контент. Но никакого крестика или кнопок нет! Я только на третий раз понял, что этот экран исчезает сам через пару секунд – первое время я в ступоре искал, как мне закрыть это окно.

Даже если я привык к тому, что при входе в ВТБ должен появиться дополнительный экран, проблема остается – он исчезает очень быстро, за секунду-две. Может, ВТБ стоит оплачивать клиентам за одно курсы скорочтения?

В итоге получаем странный сценарий. Пользователь видит картинку → хочет ее закрыть → не находит как ее закрыть → картинка исчезает сама = пользователь не посмотрел контент экрана + приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию.

Кроме того, картинка не показывается при повторном заходе, а это и плюс, и минус. С одной стороны, спасибо, что избавили меня от лишней информации хотя бы на второй раз. С другой, если я не успел прочитать текст на картинке, я ее больше никогда не увижу.

Пустая смысловая нагрузка. Как я уже сказал в начале, совершенно не понятно, зачем мне это знать. Я пришел сделать срочный перевод, и приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию. Вместо этого я получаю информацию, сколько лет назад родился Поль Сезанн. Захочу узнать – пойду гуглить, на это есть Википедия. А вы – ВТБ, соедините меня с моими деньгами, пожалуйста.

В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники. И все на этом, никакой проработки.

Тг-канал: https://t.me/marat_talks

0
191 комментарий
Написать комментарий...
ilia

Тоже бесит ужасно.

Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.

НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.

И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Почти со всем соглашусь. Но если у того же Тинька есть сервисы (купить билеты, забронировать столик и т.п.), то почему апка ВТБ грузится так долго я без понятия. Туда же "вам одобрено" когда ни черта не одобрено - просто заманивают заявку отправить. (Тиньк, кстати, грузится быстро и там бывают интересные истории - про пару книг и сериалов узнал вот (по их статистике я дохрена времени провожу в их приложении, стал следить за этим) + нет никакой заставки. Но их рекламные баннеры раздражают да. А тут вообще пуши пошли "Оцените "Пятерочку" по пятибалльной шкале". Тинькофф. wtf?!).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Больше не будем отправлять рекламные сообщения и отображать баннеры в вашем предложении. Вы вам еще может что-то поступить от нас в течение 1-го рабочего дня, потому что выборку делаем заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

А можно сделать кнопку "отключить все говно, оставить только счета", или лайтовое приложение без вот всей этой вашей триходермы ? Постоянные красные точки на будильнике в разделе с говно предложениями от партнёров напрягает очень сильно. Меня вообще не интересуют. В принципе вами 3же и особо не пользуюсь из-за всего этого.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Не сможем отключить раздел со спецпредложениями и оставить определенный набор функций.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

А можно тогда не ставить красную точку у приложения про всякие бонусы? Мне они не нужны, у вас там гамно какое-то нерелевантное (либо то, чем я уже пользовался, но оно для нового пользователя, либо что-то, что мне вообще не пригодится). Но заходить, проверять, не случилось ли что с деньгами, эти оповещения заставляют

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Не можем отключить уведомления, но рассмотрим ваше предложение. Возможно, реализуем такую функцию в будущем. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

Чтож
Единичку в апсторе вашему приложению с плохим отзывом про напоминания оставил.
К сожалению, сейчас его убрать не могу.
Возможно рассмотрю возможность удалить свой отзыв в будущем. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ок, спасибо.
Это же не повлияет на предлагаемые для повышенного кэшбэка категории?) А то так-то на "Пятерочку" мне бы пригодился...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

можно добавить тогда 3-в-ряд или онлайн-видео, раз так. ну, почему нет? метрики ого-го будут!

как пользователь, скажу, что с последним обновлением приложения моего банка пользоваться им стало неудобно. То, что раньше делалось в 2 клика, теперь делается в 5. Но с точки зрения метрик я теперь – вовлеченный пользователь и, скорее всего, захочу приобрести Важный Продукт (срочно покажите ему всратый баннер №6).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

вот это у тебя бомбануло!

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда