{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Почему это так раздражает?

Ожидаешь другого. Целевое действие в мобильном банке завязано на действиях с деньгами – просмотр счета, переводы, платежи. Вместо этого пользователь получает на весь экран какую-то картинку с подписью.

Реализовано плохо. Есть еще одна проблема – управление этими картинками неочевидное. Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама), то где-то должен быть крестик, на который они нажимают даже не прочитав контент. Но никакого крестика или кнопок нет! Я только на третий раз понял, что этот экран исчезает сам через пару секунд – первое время я в ступоре искал, как мне закрыть это окно.

Даже если я привык к тому, что при входе в ВТБ должен появиться дополнительный экран, проблема остается – он исчезает очень быстро, за секунду-две. Может, ВТБ стоит оплачивать клиентам за одно курсы скорочтения?

В итоге получаем странный сценарий. Пользователь видит картинку → хочет ее закрыть → не находит как ее закрыть → картинка исчезает сама = пользователь не посмотрел контент экрана + приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию.

Кроме того, картинка не показывается при повторном заходе, а это и плюс, и минус. С одной стороны, спасибо, что избавили меня от лишней информации хотя бы на второй раз. С другой, если я не успел прочитать текст на картинке, я ее больше никогда не увижу.

Пустая смысловая нагрузка. Как я уже сказал в начале, совершенно не понятно, зачем мне это знать. Я пришел сделать срочный перевод, и приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию. Вместо этого я получаю информацию, сколько лет назад родился Поль Сезанн. Захочу узнать – пойду гуглить, на это есть Википедия. А вы – ВТБ, соедините меня с моими деньгами, пожалуйста.

В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники. И все на этом, никакой проработки.

Тг-канал: https://t.me/marat_talks

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Шапран

Увеличивают количество открытий приложения. Это продуктовые аналитики шалят видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Да ну, я наоборот реже из-за этого хочу заходить. Пусть у тинькоф поучатся как таймспент увеличивать.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда