{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мнения
Марат Мурзаханов

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Почему это так раздражает?

Ожидаешь другого. Целевое действие в мобильном банке завязано на действиях с деньгами – просмотр счета, переводы, платежи. Вместо этого пользователь получает на весь экран какую-то картинку с подписью.

Реализовано плохо. Есть еще одна проблема – управление этими картинками неочевидное. Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама), то где-то должен быть крестик, на который они нажимают даже не прочитав контент. Но никакого крестика или кнопок нет! Я только на третий раз понял, что этот экран исчезает сам через пару секунд – первое время я в ступоре искал, как мне закрыть это окно.

Даже если я привык к тому, что при входе в ВТБ должен появиться дополнительный экран, проблема остается – он исчезает очень быстро, за секунду-две. Может, ВТБ стоит оплачивать клиентам за одно курсы скорочтения?

В итоге получаем странный сценарий. Пользователь видит картинку → хочет ее закрыть → не находит как ее закрыть → картинка исчезает сама = пользователь не посмотрел контент экрана + приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию.

Кроме того, картинка не показывается при повторном заходе, а это и плюс, и минус. С одной стороны, спасибо, что избавили меня от лишней информации хотя бы на второй раз. С другой, если я не успел прочитать текст на картинке, я ее больше никогда не увижу.

Пустая смысловая нагрузка. Как я уже сказал в начале, совершенно не понятно, зачем мне это знать. Я пришел сделать срочный перевод, и приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию. Вместо этого я получаю информацию, сколько лет назад родился Поль Сезанн. Захочу узнать – пойду гуглить, на это есть Википедия. А вы – ВТБ, соедините меня с моими деньгами, пожалуйста.

В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники. И все на этом, никакой проработки.

Тг-канал: https://t.me/marat_talks

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Sam Beckett
Ответить
Развернуть ветку
TbMA

настройки - главный экран и оформление - показывать заставку при входе (отключить). Ну или продолжать плач Ярославны о том, какой ВТБ плохой (решать вам).

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Должны быть более очевидные пути отключения этих экранов. Как минимум кнопка «не показывать мне такое»

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Shoo

Справедливо, конечно.
Но это не отвечает на вопрос «на кой хрен это вообще нужно в банковском приложении?».

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Кузнецов

Нормас, 5 кликов, чтобы выключить то, что мне (и примерно 99,99% клиентов) вообще не нужно :))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Прописнова

У вас IOS? У меня на андроиде настройки главного экрана сделаны кнопкой внизу, до которой нужно прокрутить. Почему бы не сделать настройки приложения в настройках профиля, как в сбере. И в настройках нет опции отключить заставку. Абсолютно адовый ux.
Только нажать "настройки по умолчанию" помогло

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Это поддержка ВТБ такая дерзкая?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Leibowitz
настройки - главный экран и оформление - показывать заставку при входе (отключить). Ну или продолжать плач Ярославны о том, какой ВТБ плохой (решать вам).

"Отключить" находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук, крепко прикованный цепями, висит на дубе (или зарыт под дубом), который стоит острове посреди моря-окияна)))

Ответить
Развернуть ветку
Эланор Брендибек

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Не уважать и отключать Винни-Пуха партия выносит порицание, снимать социальный кредит. Вы должны радоваться как каждый простой рабочий, иначе блокировка позор спаривание.

Ответить
Развернуть ветку
Seoleo

У меня была история, что этот спас появился, а иконки отключения не завезли,хотя версия приложения последняя.
Поддержка не смогла решить проблему.
Приложение - жалкая пародия на современное приложение банка.
Понятно, что ошибки везде имеют место быть, но это не серьезно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Нашёл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пит Подлый

Спасибо. Как отключить спам в приложении Тинькофф, не подскажите?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана Завацкая

Иногда через плачь и слёзы, общество понимает в чём проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Бро, ты спас меня

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ну вот, я, оказывается, не один такой. Как же меня бесит это заставка. Я захожу в приложение с конкретной целью, зачастую уже держу в уме какую-то цифру, или список задач, которые нужно будет сделать. Можно сказать, нахожусь в состоянии потока. И тут банк просто кидает мне в лицо кусок ненужной информации, вырывает меня из состояния потока, я начинаю всматриваться и пытаться понять, что вообще происходит и что от меня хотят. Пытаюсь безуспешно закрыть это говно, но это невозможно.

Пожалуйста, увольте идиота, который это придумал

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

Извините, Костина мы не уволим. С уважением, служба заботы о главе ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Не для тебя, смерд эта инновация разработана!! А чтобы любимого медвежонка не забыть поздравить с днем Винни-пуха!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Меня сегодня с утра просто бомбануло от Тинькофф... Вы Банк или Вайлбрерис?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Philips

Уже давно не банк. И если бомбит, это Тинькофф не поправит пока, докторского сервиса нету у них ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Ross

Для вас выше картинка ))

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

сейчас тренд на всякую чушь, приходится соответствовать

Ответить
Развернуть ветку
mirge

ВТБ не следует за трендами чуши, он их задаёт.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Тоже бесит ужасно.

Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.

НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.

И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Марат Мурзаханов
Автор

Кстати да, совсем забыл про их постоянные технические перерывы

Ответить
Развернуть ветку
maximus

вот тоже интересно, «мы обновляем систему в ночь с субботы на воскресенье», например. Реально у них программисты или девопсы херачат в это время, деплоят в прод?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Я тоже был раздражен, что думаешь про деньги, а подсовывают какую-то хню: день буквы Ё и т.п., обращался в поддержку где-то в ноябре. Ответили, что на Андроиде на тот момент это гoвно вообще нельзя было отключить, вот пруф. Разработка на высшем уровне — внедряли неотключаемые «удобства».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Да, меня тоже бесит эта хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Кто то за инновацию такую премию получил, а вы недоумеваете. Даже обоснование понятно: вот мол клиентам будет интересно, плюс историю лучше знать будут, да и вообще это будет оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Не будете вы знать историю лучше. Запомните все эти даты невозможно, да и не нужно. Абсолютно бесполезные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Волочков

В Сбере мне тоже не нравится, что показывается анимация с текстом "доброе утро/день/вечер"... Отвлекает.

Вот у Юмани нормально сделано, ничего лишнего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Зато можно поставить "Добрый день, нищеброд"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сбер мог бы показывать фото кассира и «Мужчина, вы что не видите, я занята? Вас много, а я одна и у меня не сто рук, ждите..»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Марат. Не надо говорить за всех, говорите за себя.
1. "Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама)" Вы проводили опрос? Сколько людей вы опросили? Какая выборка? 2 друга, 3 коллеги и жена?)))
2. "Приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию", стрессовую для кого? Только для вас?
3. "приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию", а с чего вы взяли что это не самый короткий путь, который может быть у этого предложения, если конечно короткий это значит время? Может вам в голову не пришло, что это просто экран загрузки и вместо логотипа ВТБ, разрабы придумали что-то поинтереснее?

И вы уже определитесь это лишняя для вас информация или вам нужно успевать прочитать?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Это точно не экран загрузки, потому что при повторном заходе этого окна нет, а скорость загрузки не меняется. Тесты собирать и статистику проводить должны продакты втб, а не я. То, что это стрессовая ситуация не только для меня, подтверждают куча сообщений в треде

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дима Дьяконов

это не экран загрузки, это фича, которую можно отключить в настройках приложения

на загрузку это вообще никак не влияет.

хрень с экраном загрузки есть как раз у сбера: когда приложение загружается и тапаешь по экрану загрузки, оно спрашивает, не прекратить ли вход.

Меня такая фича раздражает, но оно хоть может иметь какую-то пользу - вдруг когда-то действительно я захочу прервать вход именно в ту секунду, что занимает вход в приложение. Вместо того, чтоб его закрыть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Айстражник

Проводился ли опрос/исследование? Я не привык.

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

У Тинькофф та же ботва — истории, кешбеки — мелькает шняга и не отключается.

Ответить
Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Это ещё ладно, часто совершенно в неожиданных местах, например, в истории операций появляются их офигительные предложения - рассрочки и кредиты. При этом, от выгодных в кавычках предложений по телефону я давно отписан.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Лично меня вообще раздражает, когда приложения или компания делает то, что она делать не должна. Вот ВТБ на 9 мая даже сменили иконку и начали поздравлять с "Днём Победы". Вот для чего? Или на день рождения, на Новый год, все начинают слать совершенно шаблонные поздравления...

Мне это вообще не нужно. Я захожу в приложение лишь для того, чтобы сделать свои финансовые операции и сразу выйти. Не нужно увеличивать моё времяпровождение в приложения и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Да! Я вот не стал упоминать штуку на 9 мая, дабы не разводить срач. Если что-то пишете - предлагайте бонус к празднику

Ответить
Развернуть ветку
Студенческий Кирилл

Про ВТБ тут был вчера шикарный пост )
Если кратко, то место проклятое.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Berkov

Можно ссылку? Очень интересно, что с ним не так. Вообще Консультационный Совет Акционеров (КСА) очень оперативно реагирует на проблемы. У меня была пара претензий касательно их мобильного приложения. Я написал в поддержку. Меня, мягко говоря, вежливо отфутболили. Негоже такому большому банку как ВТБ так делать. Я описал свою боль их КСА и дефекты очень быстро исправлили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Себастиан Перейра

Да, просто девочки из бухгалтерии попросили

Так красивее

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный лолипоп

Продакт тестит гипотезу, что может заставить людей заходить в прогу ежедневно.
Не тока лотерея)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Ну вот тут ощущение, что ничего не тестили. В тинькоф я захожу каждый день, потому что там есть классные фичи, в тч истории. В втб захожу только по нужде, и каждый раз вот эта дичь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денежный шар

Бесит, что невозможно пропустить этот экран. Представляю как радуется продакт - у него 100% юзеров по данным смотрят карточку

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

в настройках на ios отключается, на андроиде не тестил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MegaIniesta

Я думал меня одного это хуита заебала! Автор темы, моё почтение!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zazhigin Aleksey

Поддерживаю! Тоже бесит

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Может аффтору за 70 и он дед, который не может с телефоном совладать?
Если это отключается в настройках , не вижу повода для беспокойства.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Мне 19, и я точно могу совладать с телефоном

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Al Datt

блин, если бы это был их единственный недостаток, то банк был бы идеальный просто.... :))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильин

Как же зае**** это все нытьё, vc дайте кнопку «не показывать статьи с жалобами», отписался от всех разделов где тиньковы не начисляют кешбек в 2 рубля, озоны не возвращают товар. Не работает 🙆‍♂️

Зачем это писать сюда ? Выглядит как пмс у девочки, меня все зае**** пойду напишу статью о конченных картинках в банкинге втб… Зайди на втб и напиши им! 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Это не нытьё, а обсуждение плохой продуктовой фичи. Здесь много продактов, в том числе в комментариях, с которыми мы хорошо обсудили эту тему. Это конструктивно

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Нытьё и реклама телеги, достойный гражданин виси

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

В статье про телегу я разобрал минусы реакций. Тут я разобрал минусы экрана. Это не нытьё, получилось весьма конструктивно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Знатный Тролль
Ответить
Развернуть ветку
Андрэ Бонд

По мне, так нормальное решение пока грузятся данные. Кто-то пишет, что это с этим не связано, так как раз в сутки отображается, не соглашусь. Данные закешированы, поэтому потом их не нужно долго собирать с различных систем.
Автор явно очень молод, так как проецирует свое отношение к этому на всех остальных. Меня, например, приложение полностью устраивает, как и множество моих знакомых.
А моя боль в ВТБ, после того как я стал зарплатным клиентом в этом банке (раньше был просто клиент), это то, что при платежах в другой банк по реквизитам, списывается комиссия, а возвращается к концу следующего месяца. Что мешало сделать просто перевод без комиссии. Поэтому для таких платежей использую другой банк, а хотелось бы ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Опять же, скорее всего, это не экран скрывающий загрузку. При повторном заходе его нет, скорость загрузки не увеличивается. Тогда ставили бы его всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Сори, не увидел, что про это написали. Короче, в любом случае все проблемы экрана сохраняются - логика, механика, контент

Ответить
Развернуть ветку
Peter K.

Наверное посчитали, что это креативно. С другой стороны, ничего не мешает описать свое впечатление от приложения на маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

"мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем приложении"©

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Berkov

"В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники" — полагаю они это сделали, чтоб что-то показывать пока приложение мобильного банка подгружает данные. Былобы неплохо, если бы мобильный банк был по-шустрее. Думаю всё тут опирается в их бэкенд.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Не так я себе представлял, на почту можно присылать , с пометкой у нас важные обновления посмотрите и всё

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Думаю нет, потому что в повторные заходы окно не появляется, а скорость загрузки та же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Radutsky

Меня приложение втб достало просьбами включить Face ID (я не хочу, захожу в банковские приложения только по код-паролю), в настройках не отключается.

Также чтобы отключить предложения кредитов и прочую рекламу пришлось несколько раз звонить - руками это не отключается.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

У них ещё одна днищенская фича. Они теперь решили по три раза в день звонить, чтобы узнать ознакомился ли я в приложении с их одобренным кредитом. Причем от ответа ничего не зависит, звонят опять. На второй день поддержка клятвенно заверила, что меня исключат из списка обзвона. Не помогло. На третий день и девятый звонок пришлось крыть матом во все щели. Пока помогло.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Резиновый утюг

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Ну да, я согласен. Просто это решение имхо было сомнительным с самого начала и фидбэк людей тут это подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панков

Открою тайну: это какой-то их гений решил так замаскировать начальную загрузку. Видимо специалиста по ux у них нет и никто не сказал что маскировать 2 секунды не надо, а если больше, то надо писать что происходит в первую очередь, а уже во вторую показывать картинки (как на экранах загрузки игр). И то осторожным надо быть - я зашёл срочно деньги перевести а мне какую-то чушь показывают. Уж лучше молча

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Ну вот тут интересно, зачем они это сделали. Если закрыть загрузку, то почему не придумать ещё сто креативов, чтобы при каждом заходе был новый? Зачем они отключают его при повторном входе и дают возможность отключить в настройках навсегда?

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
Ответить
Развернуть ветку
Илья Федоров

Я просто выключил в настройках и забыл

Ответить
Развернуть ветку
Василиос Анастасакос

ВТБ — самый ужасный банк, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я не мог через приложение и банкомат открыть накопительный счёт. Несколько раз обращался в поддержку и после 2-х месяцев головной мороки поддержка так ничего и не сделала. В отделение не ходил принципиально.

Кроме того, без моего разрешения, без какого-либо заявления от меня, банк выпустил SIM-карту ВТБ мобайл. Писал в поддержку и попросил её заблокировать. Заблокировали только после моей жалобы в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Патамучта СММ отдел тоже хочет кушац

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Охх тут и продакты были задействованы, и дизайнер каждый день рисует пикчи, и разрабы, которые все это внедряют, и маркетологи, которые пишут тексты…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шапран - B2B продажи

Увеличивают количество открытий приложения. Это продуктовые аналитики шалят видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ты реально считаешь, что из-за этого люди будут чаще заходить? Я лично захожу в двух случаях: перевести деньги или прочекать, что их не спи3дили в таком надежном банке. В обоих ситуациях абсолютно пое6ать, какой сегодня день, ибо мысли совершенно о другом. А эта навязываемая информация отвлекает и раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Да ну, я наоборот реже из-за этого хочу заходить. Пусть у тинькоф поучатся как таймспент увеличивать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Налог не списали, хотя три раза уточнял и обещали до 21 списать. Вот такое ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

В настройках отключается. Там еще тема дизайна выбирается, и иконка приложения)))

Ответить
Развернуть ветку
Rail Sabirov

Хаха, нужно ещё трекер циклов добавить, и о пробках уведомлять

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Хахаха было бы кстати точно лучше, чем сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Скорее всего менеджмент захотел выделится, как правило в России они богаты на тупые, нахрен не кому не нужные в приложениях вещи

Ответить
Развернуть ветку
Єва Кузнєцова

Вэээ Это Вэ Тэ Бэ )

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Ааааальфаааа бааааанк

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Три девочки и начальник получают зарплаты....

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

... в отделе по учету праздников?

Ответить
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Я вот тоже не понимаю зачем в приложении банка какой-то контент не по теме? Мне нравится приложение от своего банка (без рекламы), более 5 лет пользуюсь. Никаких пушей. Никаких всплывающих штучек, бирок. Только нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Мне интересно, кто заказывает статьи против ВТБ? Хочу ссылку на материал с критикой Bank of America на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Почему вы решили, что статья заказная? Написано всё по делу. Если вы не согласны с этим материалом, то приведите толковые контраргументы.

Иначе скорее похоже, что ваш комментарий как раз проплачен ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марат Мурзаханов
Автор

Хахахаха взял и написал, потому что бесит. И бесит очень многих. Такой ситуации не предполагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Kile

Марат, полностью с Вами согласен. Похоже, руководство ВТБ теряет связь с реальностью. Тратит кучу денег на ненужную рекламу непонятно чего. Вы ещё их релизы бизнес-банка, предполагаю, не видели. Сбербанк, конечно, жаднее, но Сбербанк-онлайн и СберБизнесОнлайн гораздо дружелюбнее. По моему опыту в ПСБ тоже удобные приложения для клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплунов

Я человек нетрадиционной трезвости и мне очень важно знать за какой праздник я сегодня бухаю. А ныть не надо - налей 100гр. и от улыбки станет всем светлей.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Видимо под вас и делали!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Предлагаю доработать заставку, чтобы можно было добавлять свои даты. Неплохая напоминалка может получиться, а то уже начинаю забывать, когда день рождения Комсомола и сколько мне лет.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Фигня. Когда при подключении Сбер Прайма тебя в банковском приложении уведомляют пушами о выходе нового альбома Oxxxymiron, вот это жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Разве банк заставляет пользоваться своим приложением? Это дело добровольное. Не нравится приложение - ходи в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Господи, вы когда-нибудь уже отстраните от этой записи? Мне все поняли вообще мнение

Ответить
Развернуть ветку
Vladisius

Пустая смысловая нагрузка в самом посте.

Данные картинки можно спокойно отключить в настройках и наблюдать старый экран загрузки. Другие банки предпочитают делать также: выставлять картинки вместо экрана ожидания.

Можно, конечно, сделать какую-нибудь надпись, типа подождите, пожалуйста, личный кабинет загружается. Но тут уж сама команда разработки по итогам может разобраться, надо оно или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мурзаханов
Автор

Уже сто раз обсуждено, что это не экран загрузки

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Grekhovodov

Если человек по таким пустякам так раздражается, что даже не лень писать статью, то пора подумать о своем психическом здоровье. Мне, например, интересно узнать, когда день рождения у Андрея Романовича Чикатило.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Зачем это в ВТБ? Интересно — узнай.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Мюллер

Не знаю, сам пользуюсь мобильным приложением ВТБ, совсем не раздражает. Его в настройках отключить так-то можно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 191 комментарий
null