Как и о чём B2B говорить с подписчиками в условиях неопределённости? 9 мнений
Неделю назад всех нас вышибло в другую реальность. Сейчас мы как никогда чувствительны к словам собеседника и сами осторожны в высказываниях, ведь любая небрежность в общении грозит обернуться баном — реальным или виртуальным.
Как быть бизнесу — а конкретнее, B2B-агентствам, которым без общения с аудиторией не обойтись? Отправлять ли регулярные рассылки? Если брать паузу, то насколько долгую?..
Мы собрали мнения экспертов на этот счёт и рассказали, как действуем сами.
Бизнес без эмоций
Часть агентств следуют принципу «делай что должно, и будь что будет»: выполнять свою работу — это то, что остаётся в зоне нашего контроля. Эти компании не прекращали общаться со своей аудиторией.
G-agency: «Смотреть в одну точку не вариант»
AG-team of PR: «Движение вперёд вне зависимости от обстоятельств»
Молчание — золото
Некоторые агентства приостановили коммуникации на неопределённое время. И пока сложно определить, при каком условии станет возможно возобновить общение.
IT-Agency: «Сейчас мы молчим»
«Победа digital»: «Мы остановили постинг»
Делай иначе
Подавляющее большинство респондентов считают, что коммуникации необходимы, но их нужно адаптировать к повестке. Агентства сокращают продающий контент и стараются не растерять свой авторитет как экспертов.
MediaNation: «Важно продолжать вести блог и запускать контент»
«Изнанка прогревов»: «Самое время сместить фокус на клиента»
Ingate: «Планируем упор на публикации с опытом агентства»
The Business Pill: «Пишем, что рады работать с профессионалами»
Правильных решений нет
Мы с вами оказались в ситуации, когда опираться на прошлый опыт и делать хоть какие-то прогнозы невозможно. В такое время не бывает правильных или неправильных решений. Какой бы выбор мы ни сделали — найдутся те, кому он придётся не по душе. К этому нужно быть готовым.
В EMAILMATRIX мы приостановили всю рекламу, кроме продвижения открытых вакансий: сейчас она будет неэффективна. Обновили контент-план блога: вместо запланированных кейсов и обучающих материалов по CRM-маркетингу публикуем мнения экспертов и материалы с рекомендациями — то, что полезно «здесь и сейчас». Нам всем сейчас критически важно быть в этом «здесь и сейчас».
Мы отложили крупные события: вебинар и релиз большого проекта, который планировали на начало весны. Сократились спринты: вместо чёткого плана на месяц составляем список задач на неделю. Это позволяет нам быть гибкими — а значит, более эффективными.
В социальных сетях публикуем меньше контента, в основном нейтральный. Другой нам кажется сейчас неуместным.
Расскажите в комментариях, как у вас?