Бренды и поколения. Старый-добрый МакДак против «Вкусно — и точка»

Заметили? Как быстро происходит замещение в головах миллениалов и «цифровиков»? Ещё вчера они бегали в Макдак, а сегодня бренда как будто никогда и не существовало.

33

О, милый заказ Точки и Только на свое продвижение ))))))
Видео реклама у них мрак, на уровне 1990 года.
+ эта махровая совковость в употреблении "Предприятие". Писали бы ресторан. Предприятие - сразу не хочется туда идти, вот ни разу. Ибо Предприятие = суровая тетка на раздаче, алюминиевая посуда и кофе черпаком из милой кастрюльки на 150 литров )))) Вот уж воистину верно про деревню и девушку...

Ответить

Вы нас подозреваете в джинсе? Напрасно) Это личная инициатива - просто поразило, как быстро дети "переобуваются". Иногда статья это просто статья, как говаривал дедушка Фрейд)

1
Ответить