Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractive.su%2Fnews%2Fosobennosti-i-printsipy-raboty-kassy-samoobsluzhivaniya&postId=570415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Interactive.su</a>
5454

Последний пример, где человек оставил покупки и ушёл, говорит о том, что тот просто психанул, и потратил время зря в итоге ещё больше: добрался до магазина, собирал там по полкам 60 предметов и в итоге ушел ни с чем. :)

20
Ответить

Зависит от настроя человека. Проблема тут была именно в том, что его попросили воспользоваться кассой самообслуживания, а не дали самому сделать выбор. Ну, вот хотел он, чтобы за него покупки пропикал кассир.

В этом и удобство этих касс, что человеку даётся выбор. Кого-то прёт, что его обслуживают, или не получается у него самого сканировать или ещё что, а у другого нет желания даже минимально с кем-то общаться или одна покупка и её гораздо быстрее пробить самому. И так далее.

Ответить