Много лет я занималась тем, что называют «управлением смыслами». Сейчас у меня свой бизнес, и я вижу, какое значение смыслы и миссия могут иметь для него. И вам расскажу. Это будет достаточно наукообразный, но пропущенный через себя лонгрид.
Всё просто.
Заявление о миссии помогает предприятиям обеспечивать четкое понимание цели и направления.
Оно служит руководством для принятия решений, помогая гарантировать, что бизнес остается верным своим основным ценностям.
Это также помогает сплотить сотрудников вокруг общего видения, мотивируя их на совместную работу для достижения общей цели.
Кроме того, заявление о миссии можно использовать для привлечения новых клиентов и инвесторов, демонстрируя приверженность компании своим целям.
И не нужно лонгридов.
как показывает практика, это не всем и не всегда так очевидно без доказательств и исследований :)