Почему обращение в поддержку — часто повод для тяжёлого вздоха? Ошибки организации поддержки клиентов

От качества и скорости работы службы поддержки зависит лояльность клиентов и репутация компании. Однако организовать хорошую техподдержку не так просто. Многие компании сталкиваются с типичными ошибками, которые заставляют их клиентов тяжело вздыхать.

22

Красиво сказано "любую ошибку можно исправить"...Но не любую жену можно вернуть...Если ведёшь себя как козёл, то и отношение к тебе такое же. Служба поддержки должна реально хотеть помочь бедолаге, а не отфутболивать его в угоду своему начальству, которое требует повышать KPI...
p.s. Что то подобное у нас уже в медицине происходит. Когда медики выезжающие на вызов, обязаны уложиться в определённое время и им физически не хватает времени любить и заботиться о больных. По шаблону отработали и дальше "полетели".

Ответить