Кроме того, в России все больше предпринимателей отдают предпочтение уникальным решениям в области корпоративных коммуникаций, которые отвечают их конкретным потребностям. Поэтому, персонализация продуктов для каждого клиента будет оставаться значимым конкурентным преимуществом для различных игроков в сегменте корпоративных мессенджеров до конца 2023 года. Кроме того, большинство клиентов стремятся сохранить свои предыдущие инвестиции в ИТ-инфраструктуру компании, поэтому российские корпоративные мессенджеры должны быть интегрированы с уже существующим программным обеспечением и оборудованием. Например, мы разработали мессенджер, который может работать вместе с Active Directory, СКУД, IP-АТС и другими ИТ-системами.
Конечно популярность будет расти, создать настолько удобное приложение, без него как без рук!
Очень интересное развитие в области корпоративных мессенджеров в России