Орта

FleishmanHillard вошел в «топ-10 компаний для женщин-руководителей»

Глобальная сеть 11-ый год в списке и пятый раз подряд в первой десятке.

Национальная ассоциация женщин-руководителей (NAFE) отметила глобальную сеть FleishmanHillard одной из лучших компаний для женщин-руководителей. NAFE и журнал Working Mother занимаются продвижением и помощью женщинам в получении работы на высоких позициях.

В «топ-10 компаний для женщин-руководителей» попадают американские компании, которые уделяют большое внимание практикам, позволяющим женщинам занимать руководящие должности, включая наставничество, спонсорство и обучение лидерству. Рейтинг также выделяет те компании, часть корпоративной ответственности которых является гендерное равенство, а также активное участие первых лиц компании в улучшении положения женщин. Полный список победителей этого года приведен здесь.

Женщины в FleishmanHillard – лидеры, наставники и агенты перемен. Их перспективы, опыт, решительность и преданность нашим клиентам и друг другу – вот что делает нас успешными. Мы гордимся быть признанными 11-й год подряд, и продолжаем развивать нашу культуру разнообразия и инклюзивности

Джон Сандерс

Президент и исполнительный директор FleishmanHillard

Примеры инициатив, результатами которых стало включение в рейтинг «топ-10 компаний для женщин-руководителей» NAFE 2020:

· Женщины назначаются на 12 из 23 мест в FleishmanHillard Cabinet – руководящем органе, отвечающим за реализацию стратегии всей компании.

· Половина сотрудников уровня С-suite – женщины.

· Руководители более половины (63%) офисов по всему миру – женщины. В том числе, Елена Фадеева FleishmanHillard Vanguard (Москва), Анжела Кармайкл FleishmanHillard HighRoad (Канада), а также президент в Китае, регионе APAC и многих других представительствах сети. В том числе 10 из 15 наших офисов с самым высоким ростом.

· Лидерами больше половины глобальных практик и отраслевых групп FleishmanHillard, включая бренд маркетинг, FMCG, управление репутацией, спорт; а также секторы продовольствия, сельского хозяйства, напитков, здравоохранения и технологий, являются женщины.

· В 2019 году общий уровень продвижения по карьерной лестнице (на уровне старшего звена) для женщин составил 74% по всей сети.

Наше исследование на тему гендерного разрыва на управляющих позициях показало, что все еще существует тревожный тренд – компании предпочитают развивать мужчин в больше степени, чем женщин. И предлагать им высокооплачиваемые руководящие должности. Компании, которые возглавили наш рейтинг в этом году, отмечены за то, что стараются включать больше женщин в C‑Suite и отдавать им в управление крупные сделки. И мы призываем все компании сосредоточиться на равенстве полов расстановке кадровых сил

Бетти Спенс
Президент NAFE

Методология рейтинга. Заявка включает в себя более 200 вопросов. Опрос затрагивает тему представительства женщин на всех уровнях, но особенно это касается руководителей корпораций и управляющих, отвечающих за отчет о прибылях и убытках. Опрос оценивает, какое количество сотрудников имеют доступ к программам, способствующим карьерному продвижению женщин, сколько сотрудников используют их, а также то, как компании обучают менеджеров помогать развиваться женщинам, находящимся в их подчинении. Для того, чтобы участвовать в рейтинге компания должна иметь не менее двух женщин членов совета директоров, СЕО, базирующегося в США, и не менее 1000 сотрудников в США.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Архитекторы и инженеры: противостояние
null