Орта
62

CEO, не принимайте на личный счет – FleishmanHillard

Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе. На фоне проблем иммиграции, торговых войн и поляризации правительств исследование измеряет роль, которую, по мнению потребителей, должен играть бизнес в решении социальных, политических и деловых задач.

В закладки

Благодаря пониманию вопросов, которые заботят потребителей, компании могут четко формулировать свою позицию. Наше исследование выявило прямую взаимосвязь между влиянием компании на общество и действиями ее руководства и представлениями потребителей о компании. Организации, открыто заявляющие о ценностях и убеждениях важных для их стейкхолдеров, имеют больше шансов на успех

Марджори Бензкофер
Директор по стратегии и глобальный управляющий директор практики управления репутацией FleishmanHillard

Согласно исследованию FleishmanHillard, потребителей не заботят личные убеждения руководителей, их волнуют решения компании, которые влияют на клиентов бизнеса (74%), товары и услуги (72%) и сотрудников (71%).

В современном мире один твит может нанести значительный урон репутации. Не секрет, что причина этому – отчасти, вклад социальных сетей и технологий в распространение информации и идей по всему миру. И это происходит сегодня быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Эксперты FleishmanHillard считают, что выгода, которую мы получаем от этого процесса, приводит еще и к поляризации повестки и формированию общественного мнения под воздействием поляризации политических процессов и социальной нетерпимости. Для бизнеса это все создает дополнительные проблемы. Но, с другой стороны, открываются возможности.

Компании испытывают давление по широкому кругу вопросов. Та или иная позиция может представлять риск для стоимости акций, корпоративной репутации и даже для дальнейшего функционирования. Тем не менее, исследование показало, что потребители ожидают от бизнеса решения тех проблем, которые попадают под их прямое влияние. Компании, формулирующие позицию исходя из их бизнес-целей, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить свои связи с потребителями и сделать себя более привлекательными для ведущих специалистов.

LARS LEETARU

Подход, предложенный экспертами FleishmanHillard основан на четырех принципах:

1) оставаться неравнодушными к вызовам со стороны социальной политики

2) вести бизнес прозрачно и раскрывать финансовую информацию

3) обеспечивать согласованность между функциями бизнеса и коммуникаций

4) всегда быть готовыми к потенциальным негативным реакциям

Для стейкхолдеров и потребителей важно, чтобы компании в своей деятельности выходили за рамки бизнес целей по выпуску и продажам. Это означает, что стратегия должна быть социально ориентированной. Руководители могут быть вдохновлены личными увлечениями или же осознанно стремиться к системным изменениям. Но итогом должна стать совместная работа с потребителями, клиентами, партнерами и сотрудниками над увеличением пользы для общества. И важно, что эта общественная польза не должна зависеть от политики руководителей компании. Именно поэтому биография генеральных директоров должна вписываться в ценности, которые весь бизнес продвигает. А не наоборот.

voltageleadershipconsulting

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard TRUE Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Опрос проводился в сети с 19 апреля по 22 мая 2019 года.

{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ortacommunications", "id": 96121, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 11:29:29 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офтоп
100 миллиардов не предел. Честный разговор про российский EdTech
Основатели и CEO крупнейших EdTech-компаний – про деньги, технологии и перспективы рынка онлайн-образования
0
{ "id": 96121, "author_id": 393807, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96121\/get","add":"\/comments\/96121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 393807, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }