Взяли продуктовым аналитиком к партнеру курса: история выпускника и интервью с Aero
Эта история компании и начинающего аналитика получилась почти как в Тиндере: она пришла в OTUS делиться знаниями и выбирать из лучших, он — учиться и начать новую главу профессиональной жизни. В этой статье мы делимся отзывом выпускника Алексея Маргушина о его обучении в OTUS, а также комментариями Вячеслава Жукова, преподавателя курса и CDO компании Aero eCommerce Agency.
Выбор направления: из гуманитария в продуктовые аналитики
До курса я был 1С-аналитиком с гуманитарным образованием. Довольно быстро понял, что мне нравится работать в IT, но хотелось чего-то большего. Я стал изучать различные направления и специальности, заинтересовался продуктовой аналитикой и начал искать подходящее обучение.
Курс в OTUS показался мне оптимальным вариантом для входа в новую профессию. В отличие от других предложений на рынке, здесь было мало обобщенных тем, а преподавательский состав состоял непосредственно из продуктовых аналитиков, которые не только вели занятия, но и лично проверяли домашнюю работу. Для меня это было особенно ценно.
Вячеслав Жуков поделился, какие качества важны продуктовому аналитику:
«Скрупулезность и любовь к деталям. Предстоит работать с большим объемом данных, в которых содержится много значимых цифр для бизнеса.
Умение убедительно формулировать гипотезы, отстаивать полученный результат и доказывать его значимость.»
Что может помочь определиться идти в продуктовую или другое направление аналитики?
Стоит отталкиваться от своих интересов и потребностей, а также карьерных амбиций. Возможно, вы хотите стать более редким и востребованным специалистом. А может, ваша цель — приносить пользу для конечного потребителя, то есть делать жизнь людей лучше и удобнее. Вы можете думать в научном направлении, работать с математическими моделями и сложным прогнозированием. Все это — разные направления и отрасли.
Я выбрал продуктовую аналитику, потому что это ближе к бизнесу. По сути, твоя работа очень зависит от типа продукта и от конечного заказчика — ты можешь влиять на развитие, оценивать перспективы на рынке, приносить пользу компаниям и улучшать клиентский опыт.
В нашем Центре карьеры OTUS с этим согласны. Действительно, гуманитарное образование не препятствие для изучения необходимых дисциплин и аналитических навыков! Важнее профессиональный выбор и желание развиваться в нем.
Впечатления от учебного процесса
Вячеслав так же рассказал, почему компания Aero стала ключевым партнером курса:
Что поможет устроиться на работу после курсов?
Вот как это было у Алексея:
Вячеслав отмечает:
Сегодня продуктовая аналитика — одно из наиболее востребованных направлений в IT. На курсе в OTUS вас ждут углубленные знания, которых выделят вас среди начинающих специалистов и помогут получить первую работу. Подробнее о программе и формате обучения читайте на сайте.