{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ozon проведёт бесплатный бизнес-форум по ecommerce

В программе — нетворкинг, выступления опытных предпринимателей и разборы кейсов. Рассказываем, что ещё ждёт участников 1 июня.

Если не хотите читать, а сразу готовы регистрироваться, можно отправиться в конец статьи.

Форум пройдёт в Москве в Crocus City Hall и соберёт более 2 тысяч участников. Для тех, кто не сможет приехать, организуем онлайн-трансляцию. При этом участие бесплатное как онлайн, так и офлайн — понадобится только регистрация.

Чем заняться на форуме

Послушать опытных предпринимателей

Хедлайнеры поделятся своим опытом в ecommerce: расскажут, как им удалось привести бизнес к успеху и какие ошибки они совершали в процессе. А ещё подскажут, как привлекать аудиторию, настраивать логистику и оптимизировать затраты.

Своим опытом поделятся и предприниматели из других стран:

  • Ари и Челси Коэны — американские бизнесмены, которые создают сообщество для лёгкого старта игроков на американской платформе Amazon.
  • Манджит — основатель индийского производителя аудио- и видеотехники. Он готов рассказать, как на Amazon его бизнес противостоит дешёвым китайским аналогам.
  • Юй Хан Бинг — стример из китайской деревни Бейсячжу. Деревня известна на весь мир тем, что её жители продают миллионы товаров в день с помощью прямых трансляций.

Российских спикеров будет 15, вот некоторые из них:

  • Юлия Пастухова — основательница стартапа по производству ковриков для йоги NiiDRA. Она открыла бизнес после переезда на Бали.
  • Алмаз Габидуллин — создатель обувной компании Kiez. Валенки этого бренда продаются по всему миру.
  • Анна Зайчук — основательница первого в России производителя фурнитуры для деревянных игрушек Delorook. В пандемийном 2020 году компания выросла в четыре раза, по её собственным данным.
  • Алексей Зюзин — создатель бренда экологичных моющих средств Synergetic. Начав работать в Китае, он всерьёз занялся маркетплейсами.

Один из предпринимателей, Влад Изокайтис, выступит со стендапом о том, как он «прыгнул в бездну» и открыл первый пункт выдачи заказов Ozon в Новосибирске. За год бизнесмен запустил ещё 4 такие точки.

Со стороны Ozon выступит гендиректор Александр Шульгин, операционный директор Даниил Фёдоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, директор по коммуникациям и B2B-маркетингу Мария Заикина и вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.

Задать вопросы экспертам и получить индивидуальную консультацию

Всех спикеров можно будет с пристрастием расспросить. Для этого после каждой панели запланированы сессии вопросов и ответов. Четыре нетворкинг-площадки форума помогут завести полезные знакомства, в том числе с представителями Ozon и нашими финтех-партнёрами. Ещё на нескольких площадках можно будет обсудить вопросы рекламы и финансов, а также работу с техпартнёрами.

Можно и просто развлечься

Обещаем, что на форуме будет не только полезно, но и интересно. Во-первых, световое шоу с «обзором из космоса на планету e-commerce». Во-вторых, мы организуем объёмную фото-зону с концептуальными арт-объектами. Кроме того, одну из сцен оборудуем множеством экранов, которыми будут управлять роботизированные руки, а некоторые участники выступят с мультимедийными видеопрезентациями на кинетических экранах.

В честь дня рождения — нашей компании недавно исполнилось 23 года — мы подведём результаты конкурса для предпринимателей и торжественно наградим победителей — они разделят 3 млн рублей, которые смогут потратить на продвижение.

Если не получится приехать

Форум можно посетить и удалённо. Онлайн-трансляция пройдёт на сайте и канале маркетплейса в YouTube. Планируем, что её посмотрят более 15 000 человек. Лучше зарегистрироваться заранее: перед началом мы пришлём уведомление — чтобы вы точно ничего не пропустили.

Возрастная категория: 0+

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Анна Горшкова

Прошла регистрацию 3 дня назад но билет на мероприятие так и не пришел. Озон молчит( 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Скоро придёт в постамат…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Марк, добрый день! Я из Ozon Marketplace. С какой почты проходили регистрацию? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vanya5p

Крутая идея

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог

Рега онлайн не работает

Ответить
Развернуть ветку
Anna Shcherbinina

Супер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Нистратов

Тоже регался в ответ на рассылку и тишинаа.. ну в принципе дали понять что не всех позовут, всех ведь не позовёшь ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скворцов

Прошёл регистрацию, сказали ожидать ответа. Как можно узнать заранее будет ли билет? Т.к. из другого города и нужно понимать брать/не брать билеты, жильё и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Максим. Я коллега Елизаветы.

Не волнуйтесь, пожалуйста, мы про вас не забыли:) Все заявки пока на модерации: дело в том, что из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию в зале может не хватить мест для всех желающих. При этом стараемся сделать так, чтобы аудитория была максимально разнообразной по товарным категориям, объёмам продаж и схеме работы.
Поэтому тщательно рассматриваем все заявки, а это занимает время. Если вы регистрировались до 20 мая, то вернёмся с обратной связью уже сегодня-завтра. Если после — то на следующей неделе.

На всякий случай подскажите, пожалуйста, название магазина и адрес электронной почты, с которого оставляли заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скворцов

Ответил в ЛС. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Максим, дополню ответ Алексея. К сожалению, мы не можем сообщить заранее, будет ли отправлен билет на мероприятие. Как писали выше, на подбор участников требуется время, а количество мест ограничено социальной дистанцией.

Но не стоит расстраиваться, если в этот раз не сможете лично посетить мероприятие — будет возможность присоединиться онлайн: http://forum.ozon.ru/calendar.ics :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скворцов

Очень хочется посетить мероприятие! Ждём ответа. Спасибо за информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Khorosh Nina

не приходит письмо с подтверждением!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. С обратной связью вернёмся уже на следующей неделе. Немного терпения, пожалуйста)

И на всякий случай подскажите, пожалуйста, название магазина и адрес электронной почты, с которого оставляли заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Khorosh Nina

Елизавета, здравствуйте! написала личным сообщением

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
abdukodir nishanbaev

голучка можно 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav

Только "Юй Ханьбин" и "Бэйсячжу" 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нодирбек Мадалимов

очень ценю такие благие намерение со сотрони ОZON спасибо всем организаторам и инициатору идеи для стартапов думаю будеть много инсайтов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Солт Иов

Класс. Но они перенесли его в онлайн!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

Что вы — именно вы, автор статьи, — вкладываете в понятие «нетворкинг»?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Вам надо у нас анонсить в Клубе, у нас много магазинщиков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lidia Prosto

Такие онлайн конференции сильно поднимают статус предприятия, компании. Пожалуй это самый мощный инструмент по рекламе. Мы иногда заказывает трансляции тут https://push-ka.pro/onlayn-translyacii , когда есть что показать и эти ролики в прямом эфире на ютюбе, дают очень много просмотров. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда