Ozon

Продолжается конкурс Ozon «День рождения бизнеса»!

Продолжается конкурс Ozon для предпринимателей с общим призовым фондом 3 миллиона рублей!

В честь своего 23-летия Ozon, один из крупнейших маркетплейсов России, продолжает масштабный конкурс для предпринимателей «День рождения бизнеса», который продлится до 20 мая включительно.

Общий призовой фонд составляет 3 000 000 рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг, а всего будет выбрано 23 победителя!

В состав жюри вошли: Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon, Вера Полонская и Вера Шумкова, основатели книжного бренда «Вверх!» и победительницы прошлого конкурса Ozon, а также приглашенная звезда - Ирина Шихман, журналист и ведущая YouTube-канала «А поговорить?». Ирина также лично вручит призы тройке финалистов на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 1 июня в рамках COM.E ON Forum в Crocus City Hall.

Инициативу Ozon постами в своих Инстаграм-аккаунтах уже поддержали известные блогеры - Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Татьяна Мингалимова, Надежда Стрелец и Николай Солодников.

Для участия нужно:

- Поделиться историей успеха в своем Instagram аккаунте – рассказать с чего начинался ваш бизнес и какой путь был проделан. Начать рассказ нужно фразой: «Мой бизнес начался с…»;

- В посте нужно использовать хештег #ozon_рождениеБИЗНЕСА;

- Нужно быть подписанным и отметить аккаунты @ozonru и @ozon_business;

- Аккаунт участника должен быть открыт на все время проведения конкурса. Принять участие может любой предприниматель независимо от того, работает ли он с Ozon или нет.

Подробности конкурса по ссылке https://birthday.ozon.ru/

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Опоздал? С Днём Рождения, любимый озон!

0

@ozon, а как насчет возврата денег за заказ,  которые вы будто переслали, но я так и не получила? Номер заказа  10214147-0054. Мне отвечает только бот автоответами. 2435₽ слишком большая сумма для подарка на ваш ДР...

0

Ольга, добрый день!
Как видим, между оплатой заказа и возвратом прошло всего 3 минуты - в такое время деньги ещё не успевают поступить к нам, они блокируются на вашей карте банком до подтверждения списания.
Если списание не подтверждается, то деньги разблокируются назад, но зачастую об этом не приходит СМС от банка.
Проверьте, пожалуйста, выписку по вашей карте - операции списания по этому заказу от 20.08 в выписке не должно быть.

0

@Ozon , вы хотя бы почту, документы,  номер заказа смотрите, прежде чем отписки писать?! Я скидывала  выписку с банка за 7 дней. Нет возвратов!!!
Не смешно уже доказать,  что я не баран! Или вы думаете я + с - не могу отличить?

0

@Ozon  10214147-0054 нет возврата средств! В период с 20 по 25 от вас вообще не поступило денег! Выписку с банка ПРИКРЕПИЛА ЕЩЕ РАЗ!!!
Выписку с 20 по 30 августа прилагаю!!!
В банке подтвердили, что денег не было! Выписка является официальным документом банка!

Вы пишите, что деньги на карте. Потом пишите, что зачислили на счет, потом их убираете. Потом вы присылаете сообщения выше с выпиской, что зачислили 2435₽. Потом говорите, что разбили суммы на 1906₽ и 529₽..

Но!!! 529₽ вы возвращаете после моих многочисленных сообщений только 25.08. А 1906₽ у меня нет до сих пор!!!!!

Когда вернёте деньги!?! Это мошенничество уже с вашей стороны!

0

У вас в выписке от 24 числа нет операции по изначально стоимости заказа, так как 1906 рублей не были списаны - пока деньги находились в блокировке (холд), была сделана частичная отмена заказа и эта сумма должна была быть разблокирована без СМС о поступлении средств.
В выписке у вас от 24 числа только одна операция на 529 рублей, которые были отправлены вам 25.08

0
Читать все 8 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

null