Ozon

Как готовятся к «Чёрной Пятнице» маркетплейсы и продавцы: опыт Ozon

Акции «‎11.11» и «‎Чёрная Пятница» часто требуют большой подготовки и много сил, зато взамен дают резкий рост продаж — всего за несколько дней. Рассказываем, как подойти к акциям с умом и выжать из них максимум.

Ноябрьские распродажи на Ozon: как всё будет устроено

В этом году мы в Ozon перепридумали подход к ноябрьским распродажам:

  • ограничиваем длительность акций тремя днями («‎11.11» — с 11 по 13 ноября, «Чёрная Пятница‎» — с 26 по 28 ноября). Это станет дополнительной мотивацией оформить заказ, пока распродажи не закончились;
  • вкладываем 2 млрд рублей в продвижение акций — это должно привести на площадку 100 млн покупателей. Товары распродажи соберем на отдельной витрине, куда и направим основной трафик;
  • для продавцов, которые продают с наших складов, отменяем обязательный ЭДО при поставках, чтобы они тратили меньше времени на согласование документов. А до 15 января будем бесплатно размещать на полках новогодние товары — это поможет заранее пополнить запасы и с осеннего высокого сезона сразу переключиться на зимний;
  • для тех, кто торгует со своего склада, подключим лимит отправлений на день, чтобы продавцы сами выбирали, сколько готовы отгрузить посылок;
  • даём бонусы участникам акций: тем, кто добавили товары в распродажи, будет проще передавать нам заказы, их ассортимент получит бесплатное продвижение в поисковой выдаче и каталоге, а после акций — откроем доступ к новой аналитике;
  • просим продавцов хорошенько подготовиться: запастись товарами, установить реальные глубокие скидки* и оперативно передавать заказы в доставку.

*Знаем, что спросите, поэтому рассказываем сразу. Размеры наших скидок – результат работы аналитиков, которые изучили маржинальность каждой категории и подобрали оптимальные проценты. Саму скидку отсчитываем от регулярной цены товара — это средняя цена, по которой можно купить позицию без учёта акций. Для расчётов используем данные за последние 30 дней до добавления позиции в акцию.

Например, 1 октября продавец добавляет в ноябрьские распродажи свитер, который обычно продаёт за 900 рублей. От этой цены мы и будем считать минимальную скидку — даже если весь сентябрь свитер участвовал в другой акции и продавался со скидкой 15%.

Высокий сезон в личном кабинете продавца Ozon

Как на всём этом заработать

Собрали советы для подготовки к ноябрьским распродажам. Все рекомендации максимально прикладные, а их авторы — опытные продавцы и команда, которая придумала акции этого года.

Грамотно подбирайте товары и размер скидки

  • если торгуете позициями, популярными в любой сезон — добавляйте в распродажи сразу всё и не бойтесь снижать цену даже на 45%. Чем больше скидка — тем выигрышнее ваша позиция на фоне конкурентов. В 2021 году это особенно важно, ведь участвовать в акциях собираются 95% продавцов — получили такие цифры в недавнем опросе;
  • если продаёте несезонные товары (например, летние) — делайте ставку на бестселлеры и устанавливайте средние скидки (20-25%).

Не стоит отказываться от участия только потому, что у вас нестандартные товары. Конечно, ваши заказы не вырастут так сильно, как у продавцов сезонных товаров или круглогодичных бестселлеров. Зато торговля не остановится тогда, когда продаж традиционно мало. А заодно соберёте отзывы, оценки и лояльных покупателей

Юрий Собакин
продаёт на Ozon товары для дачи и сада, в прошлом ноябре увеличил продажи в 1,5 раза

Добавляйте в распродажи товары, которые залежались на складах

Устанавливайте на них самые большие скидки, от 50%. Тогда непопулярные позиции быстро раскупят, и вам не придётся платить за их размещение на складе. А если товары качественные, покупатели наверняка вернутся и за другими позициями.

Запасайтесь товарами заранее

Мы уже позаботились о логистике для участников акций: упростили поставки на наши склады и отгрузки в точки приёма. Но и от продавцов ждём тщательной подготовки:

  • не откладывайте пополнение складов на последние дни перед акциями;
  • приезжайте ровно в свой таймслот для поставки или отгрузки;
  • внимательно заполняйте документы.

FBO: поставляйте товары в регионы

Каждый новый склад увеличивает количество заказанных товаров в среднем на 36%, а расходы на поставки и магистраль, наоборот, снижаются — на 31%. Быстро и легко распределить товары по всей стране поможет кросс-докинг.

Мы впервые попробовали кросс-докинг в марте 2020 года, а уже через четыре месяца активно использовали его. Всё дело в экономии: с кросс-докингом мы платим за доставку товара на склад на 60-70% меньше, чем если бы возили поставки сами. Времени тоже уходит гораздо меньше: освобождается 3-4 часа, которые можно потратить на другие задачи

Василий Крайнов
продаёт на Ozon шоколад и глазированные батончики, полностью перешёл на поставки кросс-докингом склада в Твери

FBS: перестройте работу под мощности высокого сезона

  • запаситесь упаковкой для заказов;
  • подготовьте достаточно сотрудников для обработки отправлений;

  • подключитесь к API, чтобы автоматизировать отгрузки;
  • включите печать листа подбора — он поможет быстрее собирать отправления.

Используйте рекламные инструменты

Например, разместите баннеры с рекламой ваших предложений на сайте и в приложении Ozon или закажите email-рассылку по миллионам наших покупателей. Ещё один вариант — подключить ‎«‎Беспроцентную рассрочку» для товаров из распродаж: с ней заказ смогут оформить те, кто хочет воспользоваться выгодной ценой, но не готов сразу оплатить полную стоимость.

У распродажи есть отложенный эффект: нас очень обрадовал резкий рост заказов в ноябре, но потом заметили даже более приятный бонус — новый уровень продаж сохранялся ещё несколько месяцев

Николай Хануков
продаёт на Ozon товары спортивную одежду, в прошлом ноябре увеличил продажи в 3 раза

Можем ещё долго рассказывать о ноябрьских распродажах 2021 года, но лучше один раз попробовать — и это не намёк, а приглашение :)

!function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0'; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '1017022039061767'); fbq('track', 'PageView');
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хочется отметить работу сотрудников Озона в этом топике, всё выглядит очень адекватным.
Вы молодцы.

9

Как готовится к Чёрной пятнице Озон:
- без спроса залезает в личные кабинеты продавцов.

1

Добрый день!

Действительно несколько дней назад проверяли систему на прочность, нагрузив её с помощью наших аккаунтов — один из которых партнёры могли заметить в своём личном кабинете.

Такие email-адреса абсолютно безобидны и умеют только искать ошибки в коде. При этом понимаем, что в любом случае добавлять адреса без предупреждения не стоило, и больше постараемся такого не допускать.

Но тест, кстати, успешно провели буквально за пару часов, после чего аккаунты сразу удалили. К сезону готовы)

5

Блокирует товары ещё например

0

Добрый день, Валерий!
Расскажете подробнее?
Также нужен будет номер обращения в поддержку и ID вашего магазина.

0

Добрый день,Роман.Обращение 13771198,суть вопроса такова:В ЛК упало уведомление о блокировке товаров бренда Supra,которых мы никогда не продавали.Вопрос скорее риторический.Отдел контроля качества смотрит что и куда рассылает?Или чем больше рассылок,тем лучше?
ID:199152

0

Валерий, всё проверил: уведомление о скрытии товаров отправили по ошибке — на самом деле ничего не скрывали и не блокировали.
Простите, что заставили поволноваться.

0

Есть еще пример неадекватного поведения данного отдела.Надо?

0

Конечно, присылайте — посмотрю, в чём дело.

0

Данный вопрос уже решен,но сам факт его появления несколько раздражает.Короткая предыстрия:22 сентября поздно вечером прилетают уведомления на блокировку 6 артикулов(спутниковые конверторы).Проблема,по мнению озона,что эти артикулы бренда МТС,хотя в описании бренды указаны.В скобках,рядом с позицией было написано,что предназначен для операторов МТС и еще одного.Предчувствуя беду,я ночью переделал описания,что не помешало заблокировать данные позиции 23 сентября.На разблокировку ушло около 2-х суток.Обращение 13542001
ID-106508
Такая работа тех.поддержки не добавляет оптимизма в работе с озоном.Не понятно,почему перед блокировкой вообще никто не смотрел позиции каких брендов были заблокированы.Вывод у меня простой:Данный отдел-отдел для создания проблем и никак иначе.

1

Добрый день! Всё уточнил: действительно, поспешили и скрыли товары перед проверкой — простите за это. В будущем постараемся таких ситуаций больше не допускать.

Но как вы уже правильно написали, после проверки на принадлежность к МТС товары вернули в продажу.

0

Добрый день.ID:199152 из данного кабинета все таки скрыли один товар,в описании было написано подходит для Supra.Подзодит для Supra и товар бренда Supra по мнение вашей поддержки одно и тоже.Предлагаю составить вам список,какие бренды нельзя упоминать в суе.
p.s. тех.поддержка у вас-дичь

1

Добрый день! Простите за долгий ответ.
Насколько вижу, видимость товара уже восстановлена)

0

Роман,вы больше не отвечайте.От ваших ответов тех.поддержка адекватней,как я вижу,не становится.Сотрудники данного отдела знают буквы,но не умеют читать.

1

Всё изучу и по новостям вернусь

0

Готовятся путем повышения цен для фейковых скидок .

4

Ну нет, это неправда)

Мы серьёзно подходим к делу и стараемся не допускать нечестной игры со стороны наших продавцов — в статье как раз рассказали подробности.
Скидку отсчитываем не от последней цены товара, а берём среднее значение за последние 30 дней — это называется регулярная цена. Поэтому у партнёров никак не выйдет в последний момент резко повысить её.

Размеры же скидок рассчитывают наши аналитики, исходя из маржинальности каждой категории.

0

Просто начали поднимать цены заранее.
Вот этот товар стоил пару дней назад в районе 10.7к руб: https://www.ozon.ru/products/150288308/?sh=AQ908S3T&from=share_ios
Сейчас уже 13.2к руб.

Посмотрим сколько он будет стоить 11.11 с мегаскидкой.

0

Так, для информации: сегодня стоит 13124руб. Наверное, скидку забыли включить.

0

Комментарий удален

Нет у них никаких скидок. Хотел детям купить конструктор. Сначала писали что скидка будет с 00:00 26.11.2021. Сидел ждал когда цена будет 890. Не дождался цена была 2400. Потом товар якобы закончился и вышла надпись что уже в 13.00 будет эта цена, но опять нет. Цена 1400. За эту цену я ее мог и в другом маркетплейсе купить.

0

кто-то еще в это верит?

4

Озону бы продажами заняться, почти все продавцы жалуются на провалы в продажах постоянные. Но это работать надо, нудно и кропотливо. Гораздо веселее проводить форумы, внедрять неработающие инструменты, устраивать акции ненужные. Озон в какую то яму катится, стремится не вверх, а вниз.

3

Мы завезли неделю назад пробную партию новинок одновременно на вб и озон. Одинаковые цены, описания, фото. Ни там, ни там никакой рекламы не включали. На вб уже почти вся партия продалась, сегодня паллету с большой партией завозим. На озоне не продалась НИ ОДНОЙ единицы товара из этой партии. И так давно уже. До апреля 2020 озон продавал наравне с вб, но потом они все поломали.

0

Alex, здравствуйте! Вы продаёте подарочные пряники ручной работы – не знаем, как дела обстоят у соседней площадки, но по нашему опыту это товар довольно сезонный, потому большая часть продаж приходится на предпраздничное время. К тому же не пользуетесь инструментами продвижения, из-за чего карточки конкурентов находят чаще, и они получают больше заказов и отзывов.

Что касается продаж остальных партнёров — аналогично: могут случаться колебания из-за сезонности, конкурентов и т.д. Но в целом на площадке всё в порядке, массовых просадок не замечали — во втором квартале этого года продажи партнёров обеспечили больше 60% оборота Ozon, а это 89 миллиардов рублей.

6

Во первых, речь шла о другой категории товаров, у нас их несколько. Во вторых, вас просили раскрывать наши товары на этой площадке или это такая мелкая изощренная месть за критику? Тогда вы не как представитель площадки выступили, а как дура набитая.

–6

А что такого персонального в вашей категории товаров? Вам дали адекватный, развёрнутый, персонализированный, а не шаблоннный ответ по скрипту. Персональной информации не выдали.
Зря девушку обидели.

@Инспектор

8

Азазаза, пряники значит? Фуу...как так можно?!

Ну и что в этом такого? Я наоборот заинтересовался что это за пряники такие.

0

а чем торгуете?

0

спасибо, очень подробно

1

Просто продолжайте в том же духе, собирайте деньги- отменяйте заказы👍 если косячат продавцы, зачем вы подставочное своих клиентов? Я не знаю как остальные, но по инциденту с эксмо я буду писать два исковых и на озон и на эксмо

1

Когда вернут деньги за заказ заказ №21090935-0037?

1

Вернули?

0

О! Ждем космические цены и не менее космические скидки!
ОЗОН в итоге как всегда выставит поддельные стоимости товара и скидок к ним.
Вот к примеру из той же Приёмной (январь 2021).
...
Нет доверия к подобным распродажам и это вина самих продавцом и маркетплейсах (сообщники!).

0

Добрый день! В примере, о котором вы пишете, действительно указали неправильную стоимость — отсюда такая большая разница. Однако сделали это непреднамеренно, и сразу же поправили, как заметили)

Что касается этой распродажи, то скидки будут вполне реальными — рассказали об этом в самой статье. Продавцы не смогут искусственно завысить цены, так как при расчёте скидки мы учитываем среднюю стоимость за последние 30 дней.

2

@Ozon

Если что, вы обещали открыть доступ к аналитике внешнего трафика еще летом.
Да что там аналитика, вы даже говорили про закупку

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

"Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас важна потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании"

Я конечно хлопаю стоя.
"а после акций — откроем доступ к новой аналитике" ред.

0

Денис, здравствуйте!

Аналитику внешнего трафика действительно решили выпустить позже — хотим сразу дать максимально удобный и точный инструмент.
Сроки релиза не подскажу, зато мы уже запускаем закупку трафика через Google Shopping — в ноябре будет доступна всем.

А участникам МЕГАраспродаж дадим доступ к другой аналитике — они смогут больше узнать о покупателях внутри площадки: кто они и откуда, что и как часто заказывают. Остальным партнёрам потом тоже её покажем)

1

Очень жаль что Озон не хочет вести обсуждение привлечения доп трафика своим продавцам. У нас много млн. сессий есть для Вас.

Вы закладываете много млрд на закупку трафа, но от сторонних сессий вы отказываетесь.
Странная логика.

0

black frauday

0

К акциям озона доверия, у меня лично, нет никакого. Откройте любую категорию, висят ярлыки СКИДКА 20-30% ,смотришь от какой цены сделана скидка, а там просто невменяемо высокая цена. Отсюда напрашивается вывод, что продавцы специально завышают цены, чтобы избежать ситуации когда озон их обскидосит. Выглядит очень глупо.
Вот вам примеры чтобы не быть голословным ред.

0

Во время ноябрьских распродаж мы как раз будем смотреть на реальную цену, по которой продавался товар, а не на зачёркнутую. Если значение менялось, возьмём среднее за последние 30 дней — регулярную цену, о ней писал коллега выше.
Так что продавцы не смогут в последний момент резко повысить стоимость товара, чтобы поставить привлекательную скидку)

0

Александр, я читал ваши ответы выше. И я не вижу ответа на то, о чем говорю я. Конкретно, почему ваш магазин наполнен фейковыми ценами, и фейковыми акциями?

0

Здравствуйте! OZON много говорит о ноябрьских акциях и предлагает к ним подключится с 1 октября, но допустим у нас и других знакомых компаний они не доступны, хотя работаем по FBO.. Тех. поддержка вразумительного ничего ответить не может… говорят ждите.. )))

0

Степан, доброе утро! Я из Ozon Markeptlace. А можете, пожалуйста, поделиться номером обращения в поддержку? Посмотрим, в чём дело.

0

Доброе утро, Елизавета!

#13741272

Спасибо!

0

Вот так же и служба поддержки... отправляешь запрос, а в ответ тишина )))

0

Степан, доброе утро) Простите, что задержалась — вижу, создали новое обращение на эту же тему, #13800062. Попросила коллег из поддержки детально проверить, в чём дело. Вернутся к вам там же с ответом, дождитесь, пожалуйста.

0

Елизавета, спасибо!

0

Добрый вечер, Елизавета!
Служба поддержки так и не отвечает.. может до них не долетел почтовый голубь?))

0

Вот так и решаются некоторые вопросы :-) ждут, пока сам на них не забьёшь. Так и появляются у лояльных партнеров отрицательное отношение к площадке и всем активностям.

0

Степан, тут вопрос технического характера — коллеги уже передали кейс в нужный отдел. Понимаю, что затянули, но обязательно вернутся к вам с ответом. Поторопила их ещё раз с решением)

0

"Перепридумали" 11.11 - сп#здили у Alibaba. Называйте вещи своими именами.

0

У нас сложилась странная ситуация в личном кабинете продавца ozon. Дело в том, что некоторые данные в информации о компании не соответствуют тем что мы заполняли. Поддержка отвечает, что это мы неправильно заполнили и нам нужно самим изменять эти данные, прилагая документы. Сейчас мы достоверно выяснили что эти данные там появились без нашего участия. Мы около месяца недоумевали что это вообще. Время изменения данных примерно совпало с подключением методов доставки СДЭК. И вот там-то и нашлись эти данные, которые сейчас у нас в ЛК. Кто-то заключил со СДЭК договор два года назад со своими данными, но нашим ИНН.
Но вопрос в другом - нас просят заявлениями менять данные, говорят что мы сами внесли некорректные данные, но я лично заполнял все правильно. Но даже если и изменим, то откуда знать что скрипт через неделю опять не поставит эти чужие данные. Может напрямую со СДЭКа берутся, может закешированая база лежит уже локально в ozon. Или просто когда-то их получили и ozon сверяется по ней.
Но больше всего расстраивает техподдержка ваша, которая уверяет, что это мы по ошибке внесли неправильные данные. <sarcasm>Да, конечно, случайно внесли данные другого ИП и так совпало что это ИП которое использовало наш ИНН в СДЭК. Мир полон совпадений</sarcasm>

0

Доброе утро! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общались на эту тему с поддержкой — проверим ситуацию детально и чуть позже вернёмся прокомментировать.

0

Здравствуйте, Виктория. Было целых два обращения в поддержку. #13241453
#13620272 Надеюсь, что мы узнаем как эти данные попали к нам в наш кабинет и как сделать чтобы такого не повторилось у нас или других ваших партнеров.

0

Здравствуйте, Виктория. Есть какой-нибудь прогресс по моему вопросу?

0

Роман, здравствуйте! Простите, что надолго пропала – не было промежуточных результатов, которыми могла бы поделиться. Всё проверили и не нашли системную ошибку, из-за которой данные менялись бы сами — ваш случай уникальный, больше жалоб на подобное не было. Тем не менее не отрицаем, что заминка случилась на нашей стороне – но без вашего заявления сменить реквизиты не сможем. Пожалуйста, пришлите его в поддержку — мы всё поправим, и данные больше не будут меняться. А в качестве извинений за то, что затянули с проверкой и неверно сориентировали в обращениях, отправим вам промокод на 3000 рекламных бонусов – сможете потратить на продвижение магазина)

0

Спасибо за ответ, Виктория! Но подтверждать для ИП систему налогообложения - это не просто. Для этого нужно пройти большой квест в налоговой. И "просто пришлите" бумагу где написана ваша система налогообложения звучит издевательски. А вы не можете "просто вернуть" данные которые мы внесл изначально или дать возможность "просто лично ввести" повторно? Это было-бы самым справедливым win-win решением. У нас нет столько ресурса для общения с налоговыми и получением справок.

0

Согласна, что так было бы проще всего, но у нас нет технической возможности корректировать данные о компании без заявления, как бы парадоксально это ни звучало, учитывая произошедшее с вами. Но там всё же дело было в ошибке, а специально изменить информацию, к сожалению, не сможем.

0

Заметили, что у вас не указана почта в личном кабинете. Впишите её, пожалуйста, в разделе «Настройки» – «Мои уведомления», чтобы мы могли отправить промокод.

0

deleted ред.

0

Здравствуй озон. Хватит держать мои деньги. Заказ 02214481-0035 и02214481-0034 не соответствует действительности. Вместо телефона продавец прислал чехол. Поддержка надоела отписываться шаблонными ответами.

0

У меня вообще товар отправили в другой город и его там получили) Не могу добиться возврата денег, и продавец по-прежнему на сайте. Вам что-то вернули?

0

Да всё вернули

0

Как на самом деле проходит чёрная пятница.

0

Заказали фен у продавца qingdao wanrunhong https://www.ozon.ru/product/fen-dlya-volos-xiaomi-mi-ionic-hair-dryer-belyy-335110286/?sh=4aIf9PMi Сроки были до 17 ноября. Мы не смотрели в трек. Проверили 13 ноября, а оказалось, что товар уже 28 октября получил другой человек в Москве. А доставлен он был из поселка Черная грязь, и никакого Глобал там не было.

В чате поддержки уже 17 дней дают отмазки, просят ждать и ждать по 1-5 дней. Продавец не отвечает ни мне, ни Озону. Сегодня прислали фееричный ответ

"Ранее вы обращались по вопросу: доставка заказа 0008.

Ответ специалиста: Добрый день, Александр.
К сожалению, нам не удалось получить ответ от продавца и выяснить местонахождение вашего заказа.
Ориентируем вас на ожидание трек-номера в чате с продавцом или на ожидание заказа.
Простите, что заставили волноваться.
Будем стараться, чтобы в дальнейшем от покупок на Ozon у вас оставались только положительные эмоции.
Если будет нужна наша помощь, то, пожалуйста, напишите, обязательно поможем. Хорошего дня".

Чего только ждать, непонятно. Когда фен случайно сам прилетит ко мне из рук другого владельца? В шоке от ситуации. Деньги не возвращают, продавца не банят.

Номер заказа 45986196-0008

0

Озон, а вы знаете , что ваш чат поддержки весь день пишет мне отписки? мой оплаченный заказ на стадии доставки курьером просто так отменяют вместо того ,чтобы договориться со мной о времени! товар уже был у курьера в машине
учтите это! они не соизволили заранее предупредить , в будний день! что везут диван
я в чате просила на вечер поставить доставку, но меня проигнорировали

я специально ждала чёрной пятницы, чтобы купить именно диван уно. а вы меня так обманули с заказом

0

Комментарий удален

Читать все 66 комментариев
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Сервис недвижимости: как мы с нуля с помощью адаптивного UI и машинного обучения привели на сайт более 85000 посетителей
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

null