{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Travel: удобный маркетплейс для деловых поездок и командировок

Год назад Ozon Travel стал полноценной частью маркетплейса и c этого момента организовать деловую поездку стало так же просто, как и купить любую вещь.

Внутри — билеты более 800 российских и международных авиакомпаний, сервис подключен к системам бронирования Sirena, Amadeus, Sabre и напрямую к сайтам крупных перевозчиков. В мини-статье рассказываем, как выгодно и удобно можно организовать командировку с Ozon Travel.

Например, вам нужно посетить производство в Китае или Самаре с вылетом из Москвы

✈ Выбираете рейс. Он будет в корзине — прямо как товары на Ozon.

⛱ Добавляете отель, трансфер и страховку, если нужно. На Ozon Travel более 1,7 млн отелей по всему миру и есть «АльфаСтрахование».

💲Оплачиваете поездку с личной или корпоративной карты, через расчетный счет либо предоплаченный депозит. Хорошая новость: можно получить беспроцентную отсрочку платежа — оформить поездки на сумму до 200 тысяч рублей, а деньги за нее вернуть в течение семи рабочих дней.

📑 Получаете закрывающие документы. Сразу после поездки они появятся в личном кабинете.

☎ Можете задавать вопросы 24/7. Если нужно обменять билет или вы захотите расспросить про габариты багажа, просто напишите в чат Ozon или позвоните по телефону. Корпоративные клиенты обслуживаются по приоритетной линии поддержки.

За первую поездку начислим бонусы

При регистрации по ссылке в статье подарим 1500 баллов, а за оборот в 100 000 рублей — еще 3500 баллов Ozon. Их можно потратить на что угодно на маркетплейсе, например, купить товары для офиса. Отдельно за все отельные бронирования вернутся 5% кешбэка. Допустим, компания тратит на отели полмиллиона в год — 25 000 баллов Ozon вернутся на бонусный счет.

Попробуйте забронировать билеты и отели в командировку через Ozon. Это максимально удобно и по-настоящему выгодно.

Для получения бонусов зарегистрируйтесь по ссылке.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Видим, что коллеги отвечают в обращениях, на которые ссылаются в переписке со скриншота. Там они уже подсказали, что отправили платёж вовремя, но в реквизитах была ошибка, и деньги вернулись обратно. Сейчас занимаемся отправкой на новые, на это нужно время, но мы постараемся сделать поскорее. Вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В обращении 20049317 два дня назад попросили прислать правильные реквизиты и до сих пор ждём ответ. Без них не сможем отправить деньги

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Оробец

Я произвела оплату через озон карту, деньги списались, а оплата не прошла. Теперь заказ отменился, а деньги не вернулись на карту. 4000 р! Поддержка озон и поддержка озон банка уже целый час молчат. Спасибо за хорошее настроение. Но может кто-то все же решит эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кристина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Оробец

31508944-0274

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Спасибо за уточнение. Уже разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Оробец

Спасибо большое! Деньги вернулись. Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы поддержка отвечала оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кристина, рады, что всё решилось. Простите, что заставили ждать. Иногда, действительно, время ожидания в чате бывает немного увеличено из-за количества обращений. Мы работаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

67174050-R8 номер заявки на возврат. Написали что деньги вернули на счет рассрочки хотя я ее уже закрыл денег так и нет. Озон уже прошло 16 дней и вы меня игнорируете. Почему такое отношение должно быть к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кирилл, здравствуйте. Ранее отвечали в чате, на почте и даже тут под вашим постом: https://vc.ru/claim/526519-ozon-uderzhivaet-moi-denezhnye-sredstva-v-razmere-bolee-15000 . Пожалуйста, дождитесь решения. Мы с коллегами из финансового отдела занимаемся вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

Вы уже 16 дней одни отписки пишите

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Алымов

Ситуация ещё смешнее

Заказали самокаты на 75 тысяч. 35 шт.

Во время доставки до ПВЗ, они на бумаге потеряли один самокат. Выдали нам все 35 шт. Мы им написали, ребята - вы ошиблись, отдали нам лишний самокат, желаем вернуть. Озон - Возвращайте, спасибо. Вернули самокат.

Прошло 2 месяца, не можем получить закрывающие документы на товар. Это выглядит как полная бредятина для любого, кто хоть раз в жизни видел УПД.

Не рекомендую покупать на озоне, потому что у нас оборот с Озоном был в 2021 году 1,6 млн. в 2022 такой же.

были ситуации, где ждали документы или акт сверки по 2 месяца. сейчас 24 тысячи вообще пропали куда то. они их не видят, хотя по их акту сверки они нам должны эту сумму. Выглядит это так:

Сбросьте пожалуйста акт сверки - получите.
Уважаемый озон, по вашим и нашим данным - вы нам деньги должны. На аккаунте этих денег нету. Но вот же ВАШ акт сверки - он является бухгалтерским документом по взаиморасчётам, верните наши деньги. На аккаунте этих денег нету

Там настолько всё наплевательски на покупателя настроено, что слов нету.

Ответить
1

Ozon
20 сен
Матвей, добрый день! Простите, что так долго решается ситуация с упд и возвратом денег. Скажите номер заказа с самокатами, по которому нужны закрывающие документы. И ваш ИНН, по которому мы вам должны вернуть деньги. Все проверим и поможем, подключим коллег по работе с юр.лицами.

Ответить
0

Матвей Алымов
20 сен
0107644508-0001 - номер заказа

9101008771 - наш ИНН.

но судя по вечным отпискам, очень сильно сомневаюсь))

Ответить
0

Ozon
20 сен
Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
0

Матвей Алымов
23 сен
Прошло 3 дня. Есть результаты?

Ответить
1

Ozon
23 сен
Матвей, здравствуйте. Извините, что не вернулись с результатом в срок. Про вас не забыли, решением занимаемся. Сразу напишем, как будут новости.

Ответить
0

Матвей Алымов
28 сен
Прошло ещё 5 дней? Когда будет ответ?

Вы понимаете, что больше двух месяцев не предоставляете закрывающие документы? Судиться что ли с вами?

Где наш остаток, по совпадающим данным?

Ответить
0

Ozon
28 сен
Матвей, здравствуйте. Простите, что решение вопроса занимает столько времени. Но, к сожалению, не все нюансы можно решить в моменте. Мы работаем над ситуацией и вернёмся к вам, как только получим ответ.

Ответить
0

Матвей Алымов
28 сен
Два месяца, это для вас в моменте? А здесь тоже шаблонная поддержка живёт?

Ответить
0

Ozon
28 сен
Матвей, УКД отправили вам по ЭДО, проверьте, пожалуйста.

Ответить
0

Матвей Алымов
21 окт
Ничего нету! Можете мне на почту отправить документы.

Переписка с вашей службой поддержки, это какой то АД

Пишут, что отправили - скидываешь скриншот с ЭДО, что не отправили. Пишут - что в ближайшее время отправят.

СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, ВСЁ ПРОСТО ПОВТОРЯЕТСЯ. ПРОШЛО УЖЕ 3 МЕСЯЦА.

ПРЕДОСТАВЬТЕ КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЭТО ДЕЛО НАЖАТИЯ 3 КНОПОК.

ЗАЧЕМ ВЫ ПОЗОРИТЕСЬ НА ВСЮ СТРАНУ. Наша компания, как минимум уже никогда не будет с вами дел иметь!!!!

Ответить
0

Ozon
21 окт
Матвей, здравствуйте. Простите, что вопрос не решается так долго. В поддержке и тут писали об отправке по ЭДО неспроста, ответственные коллеги передали, что всё готово.
Передали информацию, что корректировочные документы вы так и не получили, их отправят на эл. почту. Нам понадобится 1-2 дня.

Ответить
0

Матвей Алымов
5 часов
Прошло 5 дней, где документы?

Ответить
0

Ozon
5 часов
Матвей, здравствуйте. Простите, что не вернулись в обещанный срок. Коллеги передали, что УКД от 12.08.22 к УПД №0107644508-0001/2107 от 21.07.22 отправлен по ЭДО в полном объёме, на почту документы отправить нет возможности в такой ситуации. На нашей стороне нет ошибок.

Ответить
0

Матвей Алымов
4 часа
Вы обманываете!
Ничего не отправили по ЭДО. Почему нет возможности отправить по почте? Это звучит очень глупо, не находите?

Во вложении скриншот последних документов, отправленных по ЭДО от ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ.

ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!

Ответить
0

Матвей Алымов
4 часа
ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Матвей Алымов
4 часа
На каком основании нет возможности отправить документы на почту??
Это что то из невозможного? А если бы я запросил бумажные оригиналы?
ВЫ ЧУШЬ ПИШИТЕ. ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТЫ?????????????

Ответить
0

Матвей Алымов
4 часа
Конечно очень удобно написать, что отправили и не отправлять. Очень удобно. а мы тут сидим и ОБМАНЫВАЕМ ВАС, ЧТОБЫ ЧТО???? НАМ ПРОСТО НАДО ЗАКРЫТЬ ПОСТАВКУ ДОКУМЕНТАМИ. ПРЕДОСТАВЬТЕ ИХ. 3 МЕСЯЦА 3 МЕСЯЦА!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Матвей, вы ранее запрашивали корректировочные документы по заказу 0107644508-0001 и в нашем ответе вы могли заметить, что речь идёт об УКД от 12.08.22 к УПД №0107644508-0001/2107 от 21.07.22. Вы же присылаете скриншот, где видны документы только по аккаунту 66000929. Пожалуйста, пропишите точнее, по какому заказу нужны корректировочные документы?

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Алымов

я вас наверное УДИВЛЮ, но ЭДО НЕ ДЕЛИТСЯ НА АККАУНТЫ??? ЭТО ОБЩАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТАОБОРОТА!!!!!

ОТПРАВЬТЕ, Я ВАС УМОЛЯЮ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ ИЛИ КУДА УГОДНО, ТОЛЬКО ОТПРАВЬТЕ.

КАКОЙ СМЫСЛ МНЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ? НАМ ПРОСТО НУЖНЫ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. НУ ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!

ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ИМЕННО ТЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ПИШИТЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Матвей, добрый день! Документ по вашему запросу был отправлен, как и сообщалось ранее. Если не удалось найти документ, то причиной может быть то, что выбрана не та организация.
Если у вас есть доступ к ящикам нескольких организаций, убедитесь, что ищете документы в нужной. Для этого в разделе «Настройки» выберите пункт «Реквизиты организации» и проверьте название, ИНН-КПП текущей организации.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Алымов

не был отправлен, не обманывайте!!

Какая не та организация, оплачивали с этой организации.

вы пишете неверные вещи. Мы оплатили верно, деньги нам вернулись верно. Документы не получены. отправьте их на почту, ЭТО НЕ СЛОЖНО!!!!
или прикрепите скриншот того, что документ висит в ЭДО с вашей стороны, но не подписан ВАМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Алымов

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕННОЕ КРАСНЫМ. ВСЁ У НАС ВЕРНО ВЫБРАНО.

ЖДУ ДОКУМЕНТЫ НА ПОЧТУ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Матвей, здравствуйте! Отправили вам корректировочные документы по заказу 0107644508-0001 на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Алымов

Я не знаю, как мне получить документы. помогите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

Почему мне звонит вам оператор и смеется когда я задаю ей вопрос о хищение моих денежных средств. Вы думаете это смешно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кирилл, здравствуйте. Можете сообщить время и номер, с которого звонили? По вашим последним обращениям к нам в поддержку звонки не найдены. Простите, по вашей рассрочке и возврату денег ещё нет решения, наши коллеги разбираются с пересчётом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

+7 (499) 681-12-92 16:52 МСК

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Не находим звонков. Был на номер оканчивающийся на 66 29? Простите, что задаем доп.вопросы, но как представился оператор? Звонок был от нас или Ozon Bank?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

Да на этот номер. Оператор не представился. Звонили с озона именно. Голос женский

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кирилл, спасибо за подробности. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Моцертов

Деньги мои верните лучше. Месяц нельзя разбираться вы что-то недоговариваете

Ответить
Развернуть ветку
Милана

ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЁННЫЙ ЗАКАЗ 65864911-0015

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Милана, ответили вам под другим вашим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оксана

Сделала два возврата Заявка на возврат от 27 и 25 ноября 46917133-R3 и 46917133-R2. Общая сумма около 17000.
Прошли всё обещанные сроки возврата денег на карту, но они так и не поступили.
Два раза обращалась в поддержку, но не помогло. Ребята, ВЕРНИТЕ МОИ деньги!
Напишу во всех соцсетях, что ОЗОН поступает, как бандит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Оксана, здравствуйте. Ранее ответили вам в другом комментарии. В 0069 заказе у вас была оплата "Сохраненной картой при получении". После возврата деньги упали на баланс, но 6.12.2022 в 22:06 нам удалось вывести возвраты обратно на эту карту, с которой была оплата. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней. Простите, что так долго помогали с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда