Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.

Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.

Что надо делать

1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.

2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.

3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.

4. Подпишитесь на группу Ozon Business.

Как выберут победителей и что они получат

Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.

Подарки:

  • Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
  • Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.

Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉

0
135 комментариев
Написать комментарий...
кирилл

Могу поделиться Лайфхаком, как отправить товар в Озон, а потом лишиться и товара и денег. Озон очень активно призывал Селлеров загружать склады Озона по регионам, а также для всяких промо. Отправили 4 поставки. Самая давняя в июле. Так вот:2 поставки потеряны, они не приняли их до сих пор с момента плановой приемки. Прошло уже более 60 дней.2 поставки зависли, поставка доехала, но товар принят с недостачей, открыли спор с того времени без изменений.В общем, товар пропал. Сколько не писали в поддержку, ответы однотипные: подождите 14 дней, подождите 30 дней, подождите 60 дней, передали ваш вопрос, мы вас ценим и любим…. Добиться компенсации невозможно никакими способами. Направили официальные Претензии, на них ответа нет вообще никакого. Планируем обращаться в СУД с оглаской в прессе. Других вариантов ОЗОН нам не оставляет. Просто уничтожают бизнес, присвоив или потеряв товары: нам надо обслуживать кредит, платить аренду, ЗП сотрудникам, а выручки нет, товара нет.Могу добавить, что ОЗОН стал гораздо хуже Wildberries. Много пафоса, но проблемы не решает, ответственности не несет.P.S. Если потребуется, могу предоставить номера поставок и номера обращений в ТП. Может ещё осталась последняя надежда на помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кирилл, здравствуйте! Наша поддержка сейчас получает больше запросов, чем обычно, поэтому не сразу успеваем взять в работу и вернуться с ответом. Напишите номера обращений и поставок, пожалуйста — во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
кирилл

обращения:
20715777
20688423
20715814
20715636

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Извините, что так вышло с некоторыми поставками. Проверили работу поддержки , статусы по обращениям следующие:

20715777 — вернёмся с ответом в течение 5 дней, после чего попросим заполнить претензию и мотивированные возражения. Срок решения подобных вопросов 30-45 дней. По итогам поиска товар будет найден и принят, либо компенсируем его стоимость.

По обращению 20688423 поддержка подсказала верно: уже в ноябре проведём компенсацию по поставке, вам не о чем волноваться. С решением вопросов по Новой Риге немного затянули — всё-таки нам нужно всё тщательно проверить.

Обращения 20715814 и 19887849 — согласовываем компенсацию, именно поэтому поставку закрыли с нулевым актом. Вернёмся с обратной связью уже по итогу, обозначив дату, когда собираемся переводить деньги, и что для этого нужно.

Обращение 20715636 — 7 ноября истекает срок, что установлен договором на приём поставки. В указанный день направьте претензию, будем думать над возмещением и расскажем о дальнейших действиях.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский

.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Chuvilova

Ваша поддержка всегда получает больше запросов, чем обычно! У вас что один человек в компании работает?? Почему в чате не отвечают два дня, заказы переносятся без предупреждения? Дозвонится естественно, так же нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, добрый вечер. Уже уточняем у вас данные, чтобы разобраться, здесь: https://vc.ru/ozon/527492-podelites-layfhakami-prodazh-na-ozon-i-poluchite-glavnyy-priz-30-000-bonusov-na-reklamnoe-prodvizhenie?comment=5163788&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда