{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.

Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.

Что надо делать

1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.

2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.

3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.

4. Подпишитесь на группу Ozon Business.

Как выберут победителей и что они получат

Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.

Подарки:

  • Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
  • Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.

Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Maria Martynenko

Лучше вы поделитесь лайфхаком, как вернуть украденные вами деньги? Может жалоба в Роспотреб надзор поможет или заявление в полицию?

07 ноября 2022 были списаны деньги на оплату последнего платежа по рассрочке на заказ 13190462-0056

Деньги ушли, но рассрочка осталась висеть непогашенной, сразу же написала в тех поддержку, сказали, что вопрос в работе, решается

8, 9, 10, 11 ноября деньги пытались списать, но платёж отклонялся и возвращался на Тинькофф, каждый день сообщала в поддержку о том, что вопрос актуален и неплохо бы его решить, а не кормить меня шаблонными отписками (над которыми, кстати, рекомендую вам поработать)

12, 13, 14, 15 ноября (я так понимаю дальше будет продолжаться то же самое до тех пор, пока у меня деньги не закончатся) у меня ежедневно в 11:03 списывается сумма оплаты по рассрочке, обратно деньги не возвращаются, поддержка в чате участливо мне сочувствует

Вопрос№ 1:
Когда вы вернёте мне деньги?

Вопрос№2:
Как вы собираетесь компенсировать ущерб?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, здравствуйте. Простите за потраченные нервы и время. Передали информацию ответственным коллегам для решения. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

В смысле в течение 1-3 дней? Вы решаете вопрос уже седьмой день, ваши необоснованные списания загнали меня в овердрафт, за который я плачу проценты. Мне срочно необходима компенсация.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Вы дали себе 3 дня на решение моего вопроса. Третий день уже подходит к концу, а решения так и нет. Зато вы не перестаете списывать деньги с моей карты.
Когда вы наладите свою систему и компенсируете мои убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, добрый вечер. Действительно, у нас возникли технические сложности, поэтому данные не отображаются корректно по вашему лимиту. Мы планировали, что в течение трёх дней всё поправим, но не успеваем. Нам потребуется ещё время. Простите, что вынуждены так долго ожидать результат от нас. Но не переживайте, пожалуйста, по итогу все излишне списанные деньги вернём.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Конечно вы вернете, как же иначе.
Вопрос, точнее вопросЫ в другом:
1. Почему после получения обращения вы немедленно не остановили списания? Они продолжаются! Это возмутительная халатность!
2. Когда вы вернете мне мои деньги?
3. Как вы собираетесь компенсировать мои убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, здравствуйте. Деньги вернём на баланс средств. Решить ситуацию здесь и сейчас не получается, если сложности. Мы виноваты, стараемся оперативно исправить всё.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Проблема остаётся без решения уже 14 дней. Вы 5 раз безосновательно списали у меня деньги, не возвращаете их и пытаетесь списать ещё. Сколько ещё вам требуется времени для решения данного вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, добрый день. Понимаем, сколько времени и нервов уже потратили. Простите. Мы занимаемся решением и стараемся поправить как можно скорее. Но нам нужно ещё время. Как только будет результат, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Зато у вас не возникло никаких трудностей с тем, чтобы сегодня ещё раз списать с меня деньги. Верните мне деньги, не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, добрый день. Коллеги сообщили, что вы полностью погасили задолженность по лимиту. Все платежи учли. В личном кабинете информацию поправили. Сейчас все данные отображаются корректно.
Простите, что для решения нам понадобилось так много времени. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда