Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon

Каждый третий подгузник в России продаётся вовсе не с полок магазинов, а онлайн – на Ozon. Моющие средства, зубные пасты и туалетная бумага заняли уже 20% всех продаж на маркетплейсе — пора пополнить объём вашими предложениями.

Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon
99

Заказ 58745399-0013 . 16 октября сделала заказ на озон глобал,с доставкой от 6.11 до 16.11. О том ,что мне нужен товар во вовремя,так как это подарок дорогому для меня человекуя предупредила продавца и если он не придёт в срок,то мне он не будет нужен. В итоге заказ 16 ноября не пришел и озон самостоятельно продлил ыремя доставки до 26 ноября. Я обратилась в службу поодднржки озон и началась сказка неотвязка:мне пообещали отменить заказ если он не придёт 26 11. Далее опять продлили до 12 декабря переодически ссылаясь на то что заявка в обработке и надо подождать . 1 декабря я получила ответ ,что заявка всётаки создана 16.11 и от этого времени надо подождать 20 дней ,то естт в течении недели заказ отменят. Но нет ,заказ ни 6 ни 7 декабря не отменили,а сказали подождать ещё 12 дней ,так как их коллеги решают и до сих пор не могут решить мой вопрос. Это безумие какое то. Я уже молчу про кучу шаблонных ответов. В итоге мне сегодня звонят из сдэка и просят получить посылку ,а я не знаю что делать .в поддердке помощи 0 ,от слова совсем, просят ждать ,так как всё коллеги заняты !А мне что делать? Заказ я получать не собираюсь,так как он мне уже не нужен и подарок я подарила купив его в России и дороже . Озон абсолютно не помогает своим клиентам,служба поддержки номигальная,помощи от нее не дождаться ,шаблонные ответы,которые часто не по теме,про бота вообще молчу!Такого наплевательского отношения я не встречала ни на одной интернет площадке! У вас есть хоть один человек способный решить мой вопрос ?

2
Ответить
Автор

Наталья, здравствуйте. Простите за долгую доставку. К сожалению, процесс отмены заказов доставляемых из-за рубежа отличается от обычного. Когда продавец подтвердил доставку, отменить его в личном кабинете не получится, а в поддержке коллеги действуют по инструкции.
Ответственные занимаются вопросом, мы постараемся ускорить процесс. Как будут новости напишем.

Ответить
Автор

Наталья, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Вчера вечером заказ отменили, деньги отправили обратно на вашу карту. Информация есть на балансе средств, зачисление от банка 1-3 дня. Простите, что не смогли привезти.

Ответить