Вместо ёлки у нас интерактивная карта — украсили её историями предпринимателей и партнеров со всех уголков страны. Вместо фейерверка — видео с 2022 годом вашими глазами. А вместо оливье — наши ответы: что меняли в логистике, продвижении и распродажах, и зачем мы все это наделали.
Вопросы на которые OZON четко не отвечает 👇🏻
1 Сколько раз OZON может самовольно переносить срок доставки❓
10, 20? Или бесконечно❓
2 Какой предельный срок ожидания товара❓
3 Вот если заказ не прийдет за 3 месяца, вы будете переносить доставку каждые 10 дней… и что дальше❓
Должен же быть какой-то прописанный алгоритм на этот случай❓
Неужели внаглую будете динамить пока человек не обратиться в суд ❓
Бесконечно
Вы требовали с них компенсацию за просрочку доставки?