Лого vc.ru

28 блогов о рекламе: истории создания кампаний, мнения лидеров отрасли и главные новости

28 блогов о рекламе: истории создания кампаний, мнения лидеров отрасли и главные новости

Немецкая компания-разработчик ПО Filestage опубликовала на своем сайте список англоязычных блогов, посвященных рекламе, маркетингу, дизайну и PR. Редакция vc.ru приводит подборку наиболее любопытных ресурсов из первых четырех списков.

Поделиться

Персональные блоги лидеров мнений

Публикации в персональных блогах, как правило, принадлежат лидерам отрасли. Они рассказывают о своем личном опыте — например, о взаимодействии с клиентами или о том, как достигли успехов в профессии.

The Ad Contrarian

Автор блога Боб Хоффман — партенер консалтинговой маркетинговой фирмы Type A Group. Издание The Financial Times писало о нем как о «беспощадном критике обмана в digital-сфере». Журналист MediaPost был еще категоричнее: «Если вы не знаете, кто такой Боб Хоффман, значит, вы никогда не работали в рекламной индустрии».

Специалист обращается к проблемам отрасли и дает свою оценку рекламным кампаниям брендов. Также он часто разбирает публикации в профессиональных СМИ, опровергая изложенную там информацию.

Copyranter

Автор этого блога Марк Даффи — копирайтер с двадцатилетнем стажем работы. Он не привязан к конкретной компании, а занимается продвижением разных брендов. Он в течение 11 лет пишет резонансные материалы о своей индустрии для BuzzFeed, The Guardian, Vice и других изданий. Adweek назвало его самым резким в мире рекламным критиком — его заметки часто бывают крайне негативными, эмоциональными и безапелляционными.

Creativity Unbound

Профессор Бостонского университета и бывший креативный директор Mullen Эдвард Боши рассказывает в своем блоге о творчестве и рекламе. Темы варьируются от написания эффективных брифов до полезных лайфхаков при работе с Facebook.

Bhatnaturally

Вице-президент по маркетингу авоматизированного ПО Robosoft Лакшмипати Батс пишет статьи о брендах и новых медиа. Он — специалист по маркетинговым коммуникациям. Увлекается мобильными приложениями, стратегией и дизайном. Блог содержит рекомендации по печатным СМИ, написанию заголовков и разработке дизайна.

Re-inventing

Автор этого блога — главный стратег международного агентства Publicis Groupe Ришад Тобакковала. Он делится своими ошибками и уроками, которые получил за время работы в рекламе.

Блоги о новостях рекламы

Эти ресурсы предлагают отраслевые новости о больших данных, digital-трендах и рекламе с громких мероприятий. Блоги должны помочь тем, кто хочет быстро получать информацию о свежих кейсах, тенденциях и слухах сферы.

Joe La Pompe

Авторы издания публикуют похожие работы, сравнивая их между собой. Читателям предлагается проголосовать, сделав вывод о том, случайное сходство или преднамеренное.

Adland

Авторы блога собирают свежие и вдохновляющее кейсы с 1996 года. Это огромная библиотека рекламных кампаний. Там можно найти подборки с рекламой из «Суперкубка» или списки книг на разные темы.

Gods of Advertising

Стефан Постер — генеральный директор американского агентства Gyro. В блоге он делится своими соображениями о рекламной индустрии. Также у него есть три книги, в том числе под названием «The Happy Soul Industry». В ней рассказывается о том, что произойдет, если Бог наймет рекламное агентство.

Adverblog

В 2003 году итальянка Мартина Заванго создала блог о рекламе, чтобы получить работу в сфере digital-коммуникаций. Предполагалось, что собственная площадка будет мотивировать ее на погружение в профессию и поиск интересных тем и идей. Однако теперь этот ресурс — один из самых читаемых в индустрии. У него шесть постоянных авторов, которые пишут о лучших рекламных концепциях и работах. Заванго исполнила и свою главную мечту — она начала с должности в амстердамском агентстве, затем присоединилась к команде Diesel, а сейчас живет в Портленде и работает в Nike Digital Sport.

The Inspiration Room

Блог создавался для того, что люди из креативных сфер смогли вдохновиться свежими идеями. Каждый день авторы разбирают одну кампанию в области рекламы, кино и дизайна.

AdFreak

AdFreak — раздел с разбором самых странных и необычных рекламных кампаний от издания Adweek.

More About Advertising

Блог описывает захватывающие истории, происходящие за кадром вирусных роликов и креативных плакатов. Ресурс публикует интервью с участниками кампаний, которые работают над созданием реальных проектов.

Adverve

Adverve содержит не только текстовые публикации, но и более 100 подкастов об индустрии. У блога нет своего стайлгайда из строгих правил — авторы преподносят материал в непринужденном стиле, так, как им комфортно.

AdExchanger

Блог фокусируется на новостях из креативной сферы и обзорах digital-кампаний с использованием данных.

Mashable Advertising

Весь этот раздел издание Mashable посвятило рекламе. Статьи делятся по категориям: What's new, What's rising и What's hot, чтобы у читателей сложилось полное представление о последних обсуждениях в отрасли.

AgencySpy

AgencySpy — одна из рубрик Adweek. Ее задача — показать сферу изнутри. Авторы делятся историями об отношениях агентств и клиентов и рассматривают кампании с разных сторон.

Beyond Madison Avenue

Этот блог посвящен прежде всего вакансиям в рекламной сфере, но также в нем встречаются статьи о нативной рекламе, агентствах и digital-трендах.

Блоги международных агентств

Международные агентства ведут свои проекты по всему миру. У них хорошая репутация и пул известных брендов среди партнеров. Как правило, представители агентств рассказывают о своей ежедневной работе, делятся собственными кейсами и размышляют о перспективах и проблемах отрасли.

IPG Media Lab

The Interpublic Group of Companies (IPG) — глобальная рекламная компания из Нью-Йорка. Главные темы блога — блокировщики объявлений, бренды и «большие данные».

BBDO Knowledge

Представители BBDO делятся преимущественно digital-новостями. Главные вопросы, которым агентство уделяет внимание, — виртуальная реальность, соцмедиа и интернет вещей.

FCB Global International Blog

Коммуникационное маркетинговое агентство FCB имеет около 150 офисов в 90 странах. Кроме материалов о свежих тенденциях, в компании публикуют истории от стажеров и новости сферы.

Leo Burnett

Leo Burnett часто обращается к перспективам разных ответвлений в рекламе, прогнозируя, что будет популярным в будущем.

WPP

WPP назвало раздел со статьями «читальным залом». Представители агентства в деталях разбирают актуальные темы, например, написание резюме, построение Agile-бренда или влияние культурных аспектов на восприятие маркетинговых активностей.

Wieden + Kennedy

Wieden + Kennedy — агентство полного цикла из Портленда с офисами по всему миру. У компании несколько блогов, каждый из которых посвящен лучшим работам агентства и историям их создания.

McCann

Рекламная сеть McCann фокусируется на визуализациях, исследованиях и просто размышлениях о рекламе и маркетинге.

Блоги digital-агентств

Digital-агентства рассказывают о соцмедиа, SEO, мобильном маркетинге и Big Data. Многие из блогов имеют техническую направленность.

360i Digital Agency Blog

Агентство специализируется на поисковом маркетинге, соцсетях и мобильных технологиях. Блог рассказывает о новостях отрасли и стремится отразить изменения маркетингового ландшафта. Сила этого агентства — в исследованиях и технических документах с гайдлайнами.

Conversant Blog

Conversant — рекламное агентство из Чикаго (штат Иллинойс). Блог фокусируется на корпоративной культуре и отношениях агентства и потребителей.

Simpleshow Blog

Simpleshow часто публикует инсайты в формате роликов, поскольку специализируется на видеомаркетинге. Продакшн-компания рассказывает прежде всего о создании своих работ.

R/GA

Технический блог R/GA посвящен технологиям — от биткойнов до языков программирования, таких как Node.js.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Худшая реклама первой половины 2016 года10 августа 2016, 21:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще