Лого vc.ru

Сервис модерации контента для онлайн-ресурсов 2hive

Сервис модерации контента для онлайн-ресурсов 2hive

Сегодня за «Трибуной» — сервис 2Hive, который помогает площадкам модерировать контент. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Андрей Евсюков, мне 27 лет, я занимаюсь стартапами два года. 

Я занимаюсь коммерческой разработкой восемь лет, специализируюсь на Backend и SaaS-решениях. Хотел бы рассказать о проекте 2Hive.

2Hive — это cервис модерации контента для онлайн-ресурсов. 

Проект существует с апреля 2014 года, имеет два активных клиента и на данный момент работает в production-режиме. Наша команда включает в себя как технических специалистов, так и группу из шести модераторов, работающих в разных часовых поясах.

Тем, кто работал с сервисом, где более 5 тысяч пользователей, не надо расказвать, какой пипец происходит, если не обращать внимания на то, что же пользователи там выкладывают. Через неделю проект превратится в склад фоток Саши Грей, котиков, логотипов клевых тачек и нецензурных текстов.  

2Hive предлагает вам еще на стадии запуска подумать о вопросе модерации и решить ее быстрым, простым и недорогим способом:  

  • Вы интегрируетесь с нашей системой модерации и с момента запуска располагаете инструментом контроля контента. 
  • Пока контента нет или его объем маленький, вы пользуетесь сервисом бесплатно. 
  • Если вы уверено растете, то $25 за обслуживание — это ерунда по сравнению с затратами на разработку собственного решения для модераторов. 
  • В определенный момент пользователей станет так много, что вам потребуется целый штат модераторов. Тогда вам будет достаточно просто нажать кнопку, чтобы наша команда занялась вашим проектом на высокопрофессиоанльном уровне. 

Нам очень интересны проекты на ранних стадиях, и мы готовы давать им льготные условия обслуживания, помогать с интеграцией и консультировать по вопросам работы с контентом.

На данный момент мы ищем дополнительное инвестирование с целью расширить базу клиентов и вывести сервис на новый уровень.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС03 октября 2014, 21:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А к каждому проекту прикрепляется свой модератор или рандомно задачи раскидываются?

Можно ли свои правила жёстко задокументировать и что будет, если модераторы налажают?

За Андрея отвеу я, на правах сооснователя.

1 - задачи раскидываются по специальным алогритмам, учитыающим опыт модератора, языки которые он знает, тип контента и фазу венеры в доме юпитера :) сложноые они в общем. Эти алгоритмы плод наших исследований и разработок за последние 2 года, и по нашим измерениям они поднимают производительность в 5 раз, а качество доводят до 98%. Т.е. всего 2% ошибок, в основном на действительно спорных моментах.

Правила вы прописываете свои, мы помогаем их доработать, и если модер налажает, вы не платите деньги за ошибочно промодерированный контент, а модератор штрафуется.

0

Допустим, ко мне на сайт залита картинка, из-за которой меня оштрафовал суд. Кто оплатит этот штраф?

0

Штраф оплатите вы. Мы просто минимизируем эту вероятность.

Если вопрос стоит так серьезно, то у нас есть "уровни модерации". от 1го до 9, от уровня зависит сколько модераторов гарантировано примет участие в модерации. Это делает проверку правильной настолько, насколько это возможно, но естественно пропорционально увеличивает стоимость.

Что же касается ответственности, и вопрос этот у вас не праздный, то свяжитесь с нами и мы обсудим возможные варианты сотрудничества. На определенных условиях мы можем дать страховку от подобных случаев.

0

Этот вопрос волнует большинство медиа ресурсов и у них 2 выхода: либо закрыть комментарии, либо нанять сотрудника для проверки. (но вакансия скользкая, так как никто не хочет пол жизни работать на такой должности. Поэтому постоянно потребуется привлекать нового человека.

Отдавать на аутсорс компании, которая не несет за это материальную ответственность - нет никакого смысла.

Алексей, свяжитесь с нами, и мы поговорим предметно. Мы готовы обсуждать этот вопрос.

0

Собственно два вопроса:

1. Кто являются вашими конкурентами
2. Чем вас сервис отличается от оных

А, и еще, как устанавливаются правила для аватаров профиля, например?

0

1 - у нас более 30 контурентов, начиная от лондонских спецов в искуственном интелекте по распознавании фотографий, заканчивая бандами филипинцев, готовых работать за еду.

2 - Отличаемся мы тем что у нас именно ручная модерация, высокий уровень качества и в 3-10 раз более низкие цены. Согласитесь, это ведь существенно - платить в 3 раза меньше при существенно большем уровне качества. Если интересно как мы этого достигаем, можете спросить.

3 - просто скопирую одно из правил:

PRESS NO IF:
- photos without face, low quality photos, photos that were modified with graphic editors beyond recognition
- group photos
- landscapes
- photos of animals
- drawings, inscriptions and jokes
- somebody's else photos (for example, photos of famous people)
- women's topless photos
- porn pictures
- photos of children
- photos with arms or guns
- any scenes of violence

PRESS YES IF:
- personal pictures

В цитируемом проекте для главной фото свои правила, а вот для остальных фото правила сильно проще.

0

Я правда сомневаюсь, что если у вас будет 3000+ сайтов, вы будете справляться хотя бы на 50%. Или сроки публикации будут сильно затянуты. Как вы собираетесь с этим справляться?

0

Если мы перестанем справляться хоть на 1%, просто перестанем регистрировать новых клиентов пока не справимся со сложностями. Такой сервис как у нас работает либо хорошо, либо никак. Мы хотим чтобы наши клиенты могли на нас полностью положиться.

Ваши парни на шестерых знают 32 языка? Круто!

"We moderated over 2,551,394 user generated content items." - когда успели?

Но идея мне нравится. Главное, чтобы хватило вложений, чтобы дотянуть до момента, когда стартапы, подключающиеся сейчас, выстрелили и начали платить. Плюс что бы делал я, так это предлагал существующим сайтам с кучей контента бесплатно проводить интеграцию и импорт контента и продолжать модерацию на платной основе (либо предоставлять удобную админку модераторам этого ресурса за меньшие деньги).

Если откровенно, то занимаемся этим мы уже 2 года. Просто недавно поняли что готовы предлагать технологию другим проектам.

Ну и существующие клиенты приносят достаточно, чтобы спокойно жить.

За советы спасибо, мы примерно это и предлагаем.

0

Статистика попахивает.

0

Саша грей, котики ясно. Как справляетесь с чепухой в тематическом контенте? Вот, например, какпросто.ру . Такая ересь порой, такой бред! Как бы вы им помогли, когда, например текст с точки зрения состава некачественный. Они помимо 32 языков специалисты в it, строительстве, медицине и всем остальном?

К сожалению мы не можем проверять истинность или ложность текстов, не сможем завалидировать вопрос "существует ли бог" и "выиграет ли в лотерее номер 3452234853". Но зато с фотками, профилями пользователей, статусами, коментами, матами, трешем и спамом справимся весьма успешно. И недорого.

Все равно здорово. Если это возможно, буду рад записать контакты, скоро все это пригодится.

0

info@2hive.org

Напишите нам пожалуйста, хотелось бы пообщаться о ваших потребностях. Если вы сможете уделить нам 10-15 минут, мы были бы крайне благодарны.

0

Я так и не понял у вас автоматические скрипты или модераторы? Если модераторы, то каким образом работает API? Судя по документации оно синхронное.

У нас только ручная проверка контента.

API работает следующим образом, вы передаете данные нам и в рамках этого же запроса получаете накопившийся к данному моменту отмодерированный контент. Можно передать контент, а потом раз в минуту дергать API дожидаясь пока он не промодерируется. Можно попросить нас прописать callback url который будет вызываться когда появляется отмодерированный контент (да, скоро это будет и в админке).

0

Как-то пугает что нет отдельного эндпоинта для добавления данных, что-бы можно было как-то разнести по сервисам работу с апи(например при создании записи есть какой-то хук который добавляет её на модерацию, и демон который раз в минуну дёргает апи чтоб бы обновить данные по модерации), ну и вобще то что у вас GET запрос не идемпотентный очень не правильно для апи, так как очень легко потерять данные(у разработчика во время тестирования отправился запрос, админ там зашёл на ссылку из логов, про какой-нибудь эксепшн при обработке ответа вобще молчу, итп). Или я не до конца понял как ваше апи работает?

0

GET только для отладки, мы за этим следим.

Так же есть секретный флаг, который позволяет только отправлять или только получать контент, если вы хотите разделить точку отправки и точку получения.

Можем дать шлюз через AMQP, если объем контента достаточно серьезен.

Мы с каждым клиентом по интеграции рабоатем индивидуально, следим и помогаем, чтобы все было сделано правильно и конетнт шел в обе стороны наиболее оптимальным и надежным способом.

0

Отличный проект - честно захотелось аж конкурента забацать. И главное - он практически вечен - что бы не произошло ваши услуга будет нужна - уверен даже искусственный интеллект не сможет. Вопрос простой - а какая нагрузка на модератора? сколько постов в секунду?

0

Как раз ломал голову над тем, сколько модераторов надо нанять для нашего сервиса (бизнес-план пишу для себя). Идея отличная, все в выигрыше, только модераторов самих жалко - сколько же всякой х...ни им придется просматривать. Для русскоязычной аудитории, наверное, воспользуемся вашими услугами. Понравится - надолго будем вместе. Запускаемся в январе.

Напишите нам на info@2hive.org, хотелось бы задать несколько вопросов как потенциальному клиенту, если вас не затруднит потратить на нас 10-15 минут.

0

Какие у вас ограничения по размеру текстового контента? Например, у меня литературный сайт и я принимаю тексты от посетителей, редакторы проверяют эти тексты перед публикацией, общаются с авторами, дают советы и прочее. Понятно, что подобную работу вы не сможете взять на себя. Но можно ли переложить на вас первичную проверку текстов на грамотность и правильность оформления знаков препинания? То есть отсекать совсем неграмотные тексты? При условии, что текст, который необходимо проверить, может быть от 2 до 20 кб.

0

Надо отдельно обсудить. Есть пара идей, но нужно вникнуть в нюансы. Давайте пообщаемся, info@2hive.org

0

Привет.
У меня - крупный сайт с отзывами о предприятиях.
Кроме отзывов и фотографий, у меня есть большая необходимость в модерации заявок на изменение контактных данных - телефон, адрес, название, описание, и т.д. - и их последующее применение.
Модерировать эти заявки можно только посредством админского кабинета на моём сайте.
Вы мне сможете что-либо предложить, или вы работаете только через API?

0

Мы можем проверять сами отзывы, чтобы там не было мата, оскорблений, угроз, спама и так далее.

Да, работаем только через API.

0

Антон, а как сайт называется, если не секрет?

0

Приветас

Запускаю крупный проект автомобильного портала на
18 стран

Языки:
Английский
Немецкий
Французский
Испанский
Итальянский
Польский
Голландский
Чешский
Португальский

Нужна модернизация всех поданный объявлений на этих языках.

Подходит ваш сервис для этого?

Если да - то это будет просто бомба, чтобы не нанимать сотрудников

0

Да, подходит. Давайте обсудим нюансы. Напишите нам на info@2hive.org

0

Алексей, а можете коротко основные отличия от амазоновского турка и от crowdflower.com?

0

Турк - сервис по обработке заданий.
crowdflower - обработка контента

2Hive - модерация.

По сравнению с ними мы - это специализированная штука, за сильно меньший прайс. 3-5% клиентов вышеозвученных сервисов перейдя к нам получат экономию до 10 раз, с существенным повышением качества работы.

Конечно не так круто как открытие бозон хигса, но экономия 90% бюджета, это очень заманчиво.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Pershin
HTML Academy

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Evgeny Rodionov

Ожидания от комментариев вц: обсуждение маркетинговой стратегии крупной продуктовой сети
Реальность: уровень ок.ру с нытьем про бомжей, кассиров и детей

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ivan Rakevich

Ты кто такой? 1 раз тебя вижу.

Facebook запретила Live-голосования на основе реакций и ужесточила правила использования эмодзи
0
Сергей Иванов

если вы хотите сказать что красный и синий провод это CAN-H и CAN-L то объясните где питание к датчику, как к примеру вибромотор 2 отпустит шину если сигнал от акселерометра? автор решил присобачить схему с какого нибудь автофорума, собрал бабки и съеб.......

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Денис Семенов
Mokselle

Все счастливые стартапы похожи друг на друга в гениальности своей идеи, все неудачные стартапы - неудачливы по своему, но в корне каждой неудачи лежит огромная, политая спермой и мочой инвесторов, куча денег и неумение сдержать себя.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Показать еще