Лого vc.ru

Кейс из России: Бесплатное продвижение мобильного приложения на радио «Спорт ФМ»

Кейс из России: Бесплатное продвижение мобильного приложения на радио «Спорт ФМ»

PR-менеджер LETA Capital Светлана Молчанова поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом продвижения мобильного приложения 365Scores с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».

Поделиться

В нашем портфеле есть мобильное приложение 365Scores, у которого 20 млн скачиваний и MAU составляет 4 млн пользователей. Сегодня я бы хотела рассказать о его продвижении в России с помощью бартерного проекта с радиостанцией «Спорт ФМ».

У нас была цель протестировать данный рекламный канал, не потратив больших рекламных бюджетов. Затраченные бюджеты могут быть доступны практически любому стартапу на ранней стадии, поэтому мы решили поделиться результатами эксперимента.

Прошлым летом 365Scores объявили о начале сотрудничества с Sportradar, международным поставщиком спортивных данных и статистики. В рамках сотрудничества была запущена функция «Лайв Матч Трекер», новый формат просмотра матчей — видеографика в реальном времени.

Это дает возможность не тратить мегабайты интернета на просмотр видео. Фанаты могут следить за матчем в уникальном формате, который полностью отражает происходящее на поле в виде графического видеоплана.

Немногословный релиз о важном для компании соглашении мы помогли распространить компании в международных СМИ. А затем сделали перевод и распространили новость среди российских спортивных изданий и пишущих о приложениях. В итоге, данной новостью и нашим приложением заинтересовались на радиостанции «Спорт ФМ», которая была в получателях сообщения.

В России у приложения 365Scores на момент бартерного соглашения несколько сотен тысяч установок. При том, что во всем мире его скачали порядка 20 млн раз. Аудитория радиостанции «Спорт ФМ», согласно информации на сайте, 3 млн слушателей еженедельно.

На момент начала общения у радио не было мобильного приложения. Именно выход на мобильную аудиторию мы и согласовали с коллегами со «Спорт ФМ», взамен чего были получены ежедневные рекламные анонсы в прайм-таймовых программах, гостевой эфир, посвященный только нашему приложению и посты в сообществах радио.

Взамен журналисты получили размещение логотипа, кнопку как возможность для пользователей слушать радио прямо в приложении, размещение баннера том самом разделе, с которого все началось — «Лайв Матч Трекер».

У радио и приложения был именно бартер, потому что мы друг другу ничего не платили. Конечно, мы посчитали друг у друга, сколько стоят услуги каждого (рекламные возможности на радио и рекламные возможности у нас), чтобы это были равноценные суммы.

В итоге 3 месяца известные ведущие рассказывали слушателям о нас. 3 месяца пользователи приложения могли слушать радио по кнопке внутри.

Самый большой всплеск инсталляций мы получили от прямого эфира, в котором участвовал управляющий партнер фонда LETA Capital Александр Чачава как представитель проекта и экс-футболист «Зенита», известный по песне «Сплин», который французам забивал — Александр Панов.

В день эфира мы получили 70% дополнительных установок за один час эфира. Цена за одну установку составила $0,4. Конечно, по всем услугам от радио мы посчитали инсталляции.

Так, вечернее шоу с гостями, как уже говорилось, дало нам показательный прирост установок, а 10-секундные упоминания практически не давали дополнительные инсталляции. Нам было сложно их посчитать, потому что это не рекламный ролик, а просто упоминания от ведущих.

Коллеги с радио, в свою очередь, получили конверсию порядка 2% только за счет кнопки радио и порядка 4 млн показов.

В целом оценить результат для нас от рекламы на радио сложно. Мы расцениваем данную активность как направленную на узнаваемость бренда, что, возможно, даст дополнительный эффект в будущем.

Впереди всех поклонников спорта в России ждут громкие и масштабные события — Чемпионат мира по хоккею 2016, Чемпионат мира по футболу 2018 году. Так что мы тестируем и готовим новые варианты привлечения аудитории.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта, на what@growthhacks.ru. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Имеется стартап "Марафон-книга спорта" MarathonSportsBook.ru .
Каким образом возможно установить партнёрские взаимоотношения с радиостанцией «Спорт ФМ»?

Предложить другой стартап, который может быть полезен их аудитории.

Сергей, свяжитесь с бренд-менеджерами радиостанции. Они открыты для общения. Получите обратную связь точно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ron Bullet

и присоединить к России еще

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Volodymyr Fedorychak
WebExpert Lab

А затем смотрите трафик по Симиларвеб. По сайту-примеру, кстати, могу организовать размещение всего за 500 грн, при 1000+ трафика и с репостом на странице с 13k подписчиков в FB. Владелец - коллега по цеху ) Надеюсь, чем-то да помог :)

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Volodymyr Fedorychak
WebExpert Lab

Самый простой пример:

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Ron Bullet

ну - я русский, потому что российских русских, украинцев и белорусов считаю "русскими", в истинно-историческом значении этого слова. В каждой и этих стран своя деформация прошла, но тем не менее мы все русы.
А выборка ограничена не родным языком, а сферой и кругом общения. Если окружение вокруг европейское, то русские, возникающие в нем, сразу начинают выделяться на общем фоне, да вообще любой народ. В результате начинаешь копить какую-то статистику, она безличная: эти такие а вот эти такие, тд. Я здесь отметил только то, что я замечаю за русскими, просто скрыв то, что замечаю за остальными. И я теперь могу отмечать так же более точно и то, как мы ведем у себя дома.
Насчет мигрантов согласен, я и не забываю о всех остальных - просто за них я не отвечаю, их представителем не являюсь, в отличии от "русских". Если мы начнем больше обращать внимания на то, какими нас видят на самом деле (вместо того, чтобы молча минусовать тексты тех, кто это уже отметил) - то мы же сможем измениться в лучшую сторону, а ведь это же круто! Если русские действительно великий народ (а не только считают себя такими) - то и стиль у них должен быть соответствующий, более благородный. И низшие слои в этом плане надо жестко воспитывать кнутом и пряником, а не поить херовой водкой 100 лет и травить по лагерям интеллигенцию. Да короче)) Ранимый стал - за державу обидно)))

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Rustavel_edm

Держу один небольшой проект на таймвебе посещаемость до 100 человек в день - это мой первый хостер пользуюсь 6 месяцев.

1 - Нравится аккуратный лаконичный дизайн морды, все удобно, доступно, понятно.
2 - За пол года обращался раза 4 в техподдержку (время ответа в пределах 20-30 минут), три по пустякам и незнанию, один раз сайт лежал с утра до вечера. Намечались тех.работы оповестили, после них сайт лег, так и не понял, то ли по моей вине, то ли по вине таймвеба в поддержки сказали косяк с моей стороны, логи восстановить не удалось, что бы проверить достоверность инфы. Тем не менее помогли все восстановить и поднять сайт, спасибо поддержки.
3 - До этого читал другую статью на VC про TimeWeb был один негатив, отзывы вроде конструктивные, не фейковые, немного очково конечно стало. Теперь задумываюсь стоит ли выкатывать серьезный проект на хостинг.


С другой стороны, на отзывы отвечают, пишут якобы мы сделали работу над ошибками. Буду надеяться что это правда. Уже радует, что обращают хоть какое-то внимание на клиентов. До конца года буду тестить, потом делать выводы!

ЗЫ: Посоветуйте еще хостеров! Желательно надежных где все стабильно!

Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
0
Показать еще