Лого vc.ru

Простые и впечатляющие примеры повышения конверсии

Простые и впечатляющие примеры повышения конверсии

Маркетолог Пол Чени написал заметку для ресурса Marketing Experiments о простых, но действенных способах увеличения конверсии CTA (Call to Action). В рубрике Growth Hacks перевод статьи.

Поделиться

Лучшие умы маркетинга любят давать советы по созданию CTA: 

  • пользователь должен видеть его сразу; 
  • необходимо размещать его вверху страницы; 
  • он должен находиться на огромной кнопке.

Но из-за всех этих правил мы упускаем саму суть понимания CTA. Что-то не так с этим «call to action», потому что оно сосредотачивает нас на самих себе, а не на потребностях наших клиентов. 

Такая менера мышления приводит к тому, что мы рассматриваем аудиторию как толпу марионеток, которая только и ждет, чтобы ими командовали и указывали, что делать дальше. Проще говоря, я думаю, что CTA должен быть инструментом обслуживания клиентов.

Я пришел к пониманию этого не из-за какой-то абстрактной этической конструкции, а от того, что такой метод работает. Он увеличивает производительность. Вот 5 примеров.

Пример №1

Увеличение конверсии на 125%: не устанавливайте команду. Способствуйте тому, чтобы ваш клиент сделал правильное умозаключение.

Пример №2 

Увеличение конверсии на 120%: не запрашивайте у клиента дополнительную информацию, помогите ему понять дальнейшие шаги. В указанном примере также был изменен визуальный характер CTA — его поместили в закладки основного меню навигации. Здесь подчеркивается, что нужно просить информацию, а не призывать к действию.

Пример №3

Увеличение на 2793%: не просто покажите иконку, а сделайте ее переключателем on/off. До: иконка и кнопка с призывом «Настройте e-mail подписку». После: добавили заголовок о настройке бесплатной подписки, добавили список выбора и переключатель, который активирует или выключает рассылку.

Пример №4 

Увеличение на 263%: не заставляйте пользователя заполнять список ненужных полей, просто позвольте ему сразу же начать использовать инструмент. 

До: большая форма с шестью полями. После: выделенный CTA вверху формы и только одно поле для ввода e-mail. Заголовок заменили с «Request a quote to get started» на «Get My Instant Quote!»

Пример №5 

Увеличение на 74%: не просто покажите пользователям ссылки, а дайте им конфигуратор. Добавили список для выбора категории автомобилей 2007-2009 годов.

Эффективный CTA — это не призыв посетителей к действию. И он не является эффективным даже при использованием передовых практик.

Эффективный CTA является эффективным в том случае, когда применяется творческое мышление для наилучшей подачи клиенту. Пока мы помещаем нашу творческую энергию вне это цели, наши CTA всегда будут непроизводительными.


Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах ЦП.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как-то выдохлась глобально эта growth hacking'овая движуха, мусолится одно и то же каждый раз

Всё потому, что нет хороших рецептов, а тем, кто выстрелил, просто повезло :-)

Да просто под каждый проект и тематику индивидуальные особенности, а общие уже давно обсудили

Согласен. Все очень специфично. Зависит от конкретного проекта, ЦА, времени года, влажсноти воздуха, расположения звезд и т.д.

Было бы интересно собрать статистику типа: тематика проекта, методы GH, изменение конверсии и т.д., разные параметры. А потом какая-нибудь умная программа сделает анализ. Может из этого что-нибудь получится...

А ещё не стоит забывать об индивидуальности каждого сайта и его аудитории, а в целом весь Growth hacking — набор правил, которые нужно подгонять под себя.

Я просто все чаще думаю, что весь GH это просто Bullshit Bingo. Все тот же маркетинг, который под новым названием лучше продается на конфочках. А общие моменты еще Клод Хопкинс в начале 20го века описал.

Любите, цените и понимайте своих клиентов. Дайте то, что они хотят, объясните, что это именно то, что им нужно, предложите лучшие условия на рынке, упрощайте им жизнь, а не усложняйте. Вот абзац, включающий в себя все эти "примеры повышения эффективности", "внятный CTA" и "юзабилити"

как я люблю вот это "Увеличение на 2793%" без приведения статистики. Такие параметры обычно на малых выборках юзеров получаются, что больше подходит для того, чтобы писать вот такие заметки в блоги. Но мы то, маркетологи, с вами знаем, как на самом деле все бывает ;)

Ой, а сделайте для мобильных приложений

0

Там только ASO. А интересны, например, кейсы повышения конверсии внутри приложения.

Есть одно "но". Примеры то западные. В российских реалиях все по другому. Как говорят у нас 2 проблемы: дураки и дороги. Поэтому этих самых "дураков" нужно и направлять. Направлять навязчиво. Призывать к действию. Такие приемы сомневаюсь что у нас прокатят. В 2х случаях из 10 наверное.

imho в примере 5 дизайн до/после отличается совершенно разительно, так что говорить о том, что конкретно вызвало рост конверсии сложновато.

0

Недавно мы запускали проект - с распродажами под черную пятницу в нескольких странах - Бразилии, России, Испании. Текст посадочной страницы один и тот же, но переведен на другие языки. Конверсия в России (к-во подписчиков) самое низкое. Думаю вот возможно в России и в Украине народу нужно больше "агресивного" call-to-action

Не хотите поделиться с аудиторией? Напишите нам на what@growthhacks.ru, было бы интересно в таком ключе взглянуть на лэндинги.

0

Я правда не уточнил, что на самом деле сейчас запустили только - все в процессе. Если вам будет интересно, тогда после ноября могли бы небольшой кейс сделать думаю :)

Будет все еще интересно, ждем :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikita Dedik
Timescenery

Можно у вас, плиз, попросить скриншот всего экрана – в полном разрешении экрана?

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Андрей Малолин

Спасибо, очень многим было бы интересно! С венчуром я знаком, более того во ФРИИ подавался проект осенью 2014, нас одобрили, но по иным причинам мы отказались от вхождения. Просто ФРИИ иногда инвестирует в проходные проекты (по крайней мере на первый взгляд), которые как-то затухают потом. И возникает впечатление, что толи в России с идеями плохо, толи что-то еще. Если вы и это сможете осветить ‒ сообществу будет интересно.

«Ведомости»: ИРИ Германа Клименко сократит большинство сотрудников из-за проблем с финансированием
0
Nikita Dedik
Timescenery

А вы какой измерялкой измеряете разы? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Nikita Dedik
Timescenery

Таймси!

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Yota — официально

Здравствуйте! Тетеринг (режим модема) будет предоставляться бесплатно и без каких-либо ограничений. Трафик при раздаче на другие устройства будет списываться из пакета.

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком
0
Показать еще