Лого vc.ru

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

«ВКонтакте», Google, S7 и другие бренды в День Победы

Архивы писем и фотографий, рейсы с именами воевавших и снимки городов-героев из космоса.

«ВКонтакте»

Социальная сеть совместно с информационным агентством ТАСС запустили проект «#СпасибоЗаПобеду: 9 Мая глазами России». На отдельном сайте издание собирает публикации пользователей «ВКонтакте» с хештегом #СпасибоЗаПобеду и составляет карту самых активных городов-участников акции. Также на проекте представлены песни военных лет, выбранные подписчиками сообщества ТАСС во «ВКонтакте».

Также «ВКонтакте» представила тематические подарки и стикеры для фоторедактора.

Вместе с Роскосмосом социальная сеть подготовила снимки городов-героев Великой Отечественной войны, снятые из космоса. В описании фотографий содержится краткая справка об основных военных действиях 1941-1945 годов в этих городах.

S7 Airlines

Авиакомпания запустила проект «Рейс героя», в рамках которого предлагает пользователям рассказать о воевавших родственниках — перевозчик обещает назвать более двух тысяч своих рейсов их именами и рассказать их историю во время полётов.

С 8 по 17 мая в воздух поднимется 2050 рейсов S7 Airlines. Все они будут носить имена героев войны и прославят их на более чем 100 направлениях по всему миру. ​

— из описания проекта «Рейс героя»
Компания назвала именами участников Великой Отечественной войны уже более 1,5 тысячи рейсов, говорится на сайте проекта.

«Яндекс»

К 9 мая российский поисковик сделал карту, на которой можно посмотреть архивные фотографии 1941–1945 годов. Снимки предоставлены проектом «История России в фотографиях». Если в вашем домашнем альбоме есть фото военного времени, их тоже можно добавить в базу проекта.

Проекты, посвящённые Дню Победы, запустили также дочерние сервисы компании: «Кинопоиск» составил список фильмов о Великой Отечественной войне, а «Яндекс.Музыка» подготовила плейлист песен о войне и подборку сообщений Советского информбюро.

Google

Google совместно с Президентской библиотекой имени Ельцина запустили онлайн-архив писем времён Великой Отечественной Войны «Живая Память». Каждый пользователь может загрузить в базу письма из своего семейного архива.

Компания также организовала видеочтения писем приглашёнными режиссёрами, актёрами, музыкантами, общественными и политическими деятелями и видеоблогерами.

«Одноклассники»

К 9 мая социальная сеть запустила приложение «9 мая. Яркая память», с помощью которого пользователи могут сделать цветными архивные черно-белые фотографии. После обработки изображение можно сохранить в личном альбоме в «Одноклассниках», опубликовать в ленте или загрузить на компьютер.

Приложение разработано выпускниками образовательного проекта Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками» и «ВКонтакте») «Техносфера». В социальной сети планируют оставить сервис доступным после 9 мая и развивать его функции.

Также 9 мая «Одноклассники» запустили специальный формат публикаций — пользователи могут рассказать о впечатлениях от парад и салюта, поделиться высказываниями ветеранов войны и выложить фотографию с акции «Бессмертный полк». К таким публикациям автоматически добавляется хештег #9мая.

Помимо этого, «Одноклассники» организовали внутри соцсети прямую трансляцию парада Победы из 12 городов России. 3 и 4 мая официальная группа Минобороны РФ в «Одноклассниках» провела прямые трансляции репетиции бронетехники и тренировки воздушной части парада в Москве.

«Таксовичкоф»

Служба такси 8 мая вывела на линию автомобиль «Победа» М-20, чтобы отвезти ветеранов на торжественно-траурную церемонию возложения цветов. Затем «Победа» выполняла заказы пользователей сервиса.

Также компания запустила акцию, в рамках которой предложила пользователям рассказать историю своих родственников, заставших войну.

Avito

Сервис частных объявлений на своих страницах во «ВКонтакте» и Facebook публикует ссылки на тематические товары: модель реактивной системы залпового огня «Катюша», бронзовая статуэтка «Не болтай» и так далее.

«Дом.ru»

Интернет-провайдер запустил в своём сообществе во «ВКонтакте» специальную видеорубрику с историями пользователей о родственниках, заставших войну. По словам представителей «Дом.ru», компания сняла более 30 небольших роликов с историями с фронта.

«Сбербанк»

«Сбербанк» ко Дню Победы представил специальный вклад «Память поколений». При размещении от 10 тысяч до 1 млн рублей процентная ставка составит 6,4% годовых, от 1 млн рублей — 7% годовых. Срок размещения — три месяца. Один рубль с каждой полной тысячи рублей вклада банк обещает перевести в благотворительный фонд «Память поколений».

Операторы связи

«Мегафон», МТС и Tele2 предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

«Билайн» 7 мая опубликовал историю советского военнослужащего Василия Мальшакова, который в 1943 году установил связь между командующим и полком артиллерии для корректировки огня на разных берегах Днепра. Оператор приурочил публикацию к 9 мая и Дню радио, который отмечается 7 мая.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
0

Проект с письмами от Google существует уже два года так-то. Так что писать в статье, что архив "запустили" не совсем верно всё-таки.

В ВК с каждым разом подарки всё хуже(всё ближе к ОК). Раньше над ними заморачивались, они были классные, прикольные, "заветные". А сейчас...

Больше всего впечатлила мааленькая ссылочка на праздничное видео внизу окна хрома от гугла. На день рождения ссаной японской кошки они дудлы рисуют, а на 9 мая - ссылочку, которую заметить можно лишь случайно.

Просто не понял, по какому принципу они выбирают темы для освещения праздников.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления